От МиГ-31
К Venik
Дата 14.03.2002 20:23:00
Рубрики Современность; ВВС; Память; Космос;

ТЗ давай

А то Алеx уже застоялся с танками!:-)
ПС: ты еже страничку с штурмовиками не убил?

От Venik
К МиГ-31 (14.03.2002 20:23:00)
Дата 14.03.2002 20:46:22

Re: ТЗ давай

Мое почтение!

>ПС: ты еже страничку с штурмовиками не убил?

Ну, как можно! Вот:
http://www.aeronautics.ru/okb/main.htm

А запросы к системе такие:

высота полета - до 200км
полезная нагрузка - 5,000 кг (2 пилота + 16 пассажиров или технический груз)
двухступенчатая система, где первая ступень - экраноплан-носитель
посадка на экраноплан :)
возможность аварийной посадки пассажирского отсека на парашюте

С уважением, Venik

От МиГ-31
К Venik (14.03.2002 20:46:22)
Дата 14.03.2002 21:24:15

Ре: ТЗ давай


>Мое почтение!

>>ПС: ты еже страничку с штурмовиками не убил?
>
>Ну, как можно! Вот:
http://www.aeronautics.ru/okb/main.htm

>А запросы к системе такие:

>высота полета - до 200км
>полезная нагрузка - 5,000 кг (2 пилота + 16 пассажиров или технический груз)
А не велик ли он будет?
И что за тех. груз на такуу высоту?
>двухступенчатая система, где первая ступень - экраноплан-носитель
А это зачем?
>посадка на экраноплан :)
Ну это можно, но зачем?
>возможность аварийной посадки пассажирского отсека на парашюте
Давай его лучше с подводной лодки пускать им все равно делать нечего! :-)))

>С уважением, Веник
С уважением, МиГ-31.

От Venik
К МиГ-31 (14.03.2002 21:24:15)
Дата 14.03.2002 21:35:40

Ре: ТЗ давай

Мое почтение!

>А не велик ли он будет?

Для толстых американских туристов и их не менее толстых кошельков :)

>И что за тех. груз на такуу высоту?

Че-нить для постройки орбитальных гостиниц или систем защиты от метеоритов :)

>>двухступенчатая система, где первая ступень - экраноплан-носитель
>А это зачем?
>>посадка на экраноплан :)
>Ну это можно, но зачем?

А зачем нет? Красиво будет! ВПП не надо. Грузоподъемность экраноплана ого-го. Скорость и экономичность при этом. Да и туристов запускать с экваториальных куррортов всеж интересней чем из Байконура :)) И теплее...

С уважением, Venik

От МиГ-31
К Venik (14.03.2002 21:35:40)
Дата 14.03.2002 21:45:32

Ре: ТЗ давай


>Мое почтение!

>>А не велик ли он будет?
>
>Для толстых американских туристов и их не менее толстых кошельков :)
толстым кошелькам больше понравится по 1-2 летать, чем татим колхозом.
>>И что за тех. груз на такуу высоту?
>
>Че-нить для постройки орбитальных гостиниц или систем защиты от метеоритов :)
200км - низковато будет.

>>>двухступенчатая система, где первая ступень - экраноплан-носитель
>>А это зачем?
>>>посадка на экраноплан :)
>>Ну это можно, но зачем?
>
>А зачем нет? Красиво будет! ВПП не надо. Грузоподъемность экраноплана ого-го. Скорость и экономичность при этом. Да и туристов запускать с экваториальных куррортов всеж интересней чем из Байконура :)) И теплее...
Скорост порядка нуля - 0.138 м/сек высота=0 проже тогда с морского старта пускат. вертикально на твердом водороде! :-Р
>С уважением, Веник
С уважением, МиГ-31.

От Venik
К МиГ-31 (14.03.2002 21:45:32)
Дата 14.03.2002 22:02:41

Ре: ТЗ давай

Мое почтение!

>толстым кошелькам больше понравится по 1-2 летать, чем татим колхозом.

Кошельки они разной толщины бывают :) Если стоимость билета урезать до $20,000 на брата, то можно в качестве потенциальных клиентов можно иметь амеров с годовым доходом в районе $250,000.

>200км - низковато будет.

Ну 250км.

>Скорост порядка нуля - 0.138 м/сек высота=0 проже тогда с морского старта пускат. вертикально на твердом водороде! :-Р

Не понял. О какой скорости идет речь?

С уважением, Venik

От МиГ-31
К Venik (14.03.2002 22:02:41)
Дата 14.03.2002 22:12:00

Ре: ТЗ давай


>Мое почтение!

>>толстым кошелькам больше понравится по 1-2 летать, чем татим колхозом.
>
>Кошельки они разной толщины бывают :) Если стоимость билета урезать до $20,000 на брата, то можно в качестве потенциальных клиентов можно иметь амеров с годовым доходом в районе $250,000.

>>200км - низковато будет.
>
>Ну 250км.

>>Скорост порядка нуля - 0.138 м/сек высота=0 проже тогда с морского старта пускат. вертикально на твердом водороде! :-Р
>
>Не понял. О какой скорости идет речь?
О скорости разделения ступенеи.
Предлагаемый тобой cтарт равноценен старту c неподвижной плавучэй платформы.
>С уважением, Веник
С уважением, МиГ-31.

От Venik
К МиГ-31 (14.03.2002 22:12:00)
Дата 14.03.2002 22:25:05

Ре: ТЗ давай

Мое почтение!

>О скорости разделения ступенеи.
>Предлагаемый тобой cтарт равноценен старту c неподвижной плавучэй платформы.

Опять не понял: как-же старт с движущейся платформы может быть равноценен старту с неподвижной?

С уважением, Venik

От МиГ-31
К Venik (14.03.2002 22:25:05)
Дата 14.03.2002 23:19:56

Ре: ТЗ давай


>Мое почтение!

>>О скорости разделения ступенеи.
>>Предлагаемый тобой цтарт равноценен старту ц неподвижной плавучэй платформы.
>
>Опять не понял: как-же старт с движущейся платформы может быть равноценен старту с неподвижной?
Так потребная сцорость~7.9км/сец, а распологаемая кранопланом - 0.138км/сец, что есть почти ноль. и высота - ом.

>С уважением, Веник
С уважением, МиГ-31.

От Venik
К МиГ-31 (14.03.2002 23:19:56)
Дата 15.03.2002 01:47:53

Ре: ТЗ давай

Мое почтение!

>Так потребная сцорость~7.9км/сец, а распологаемая кранопланом - 0.138км/сец, что есть почти ноль. и высота - ом.

Ну, всеж не с места стартовать. Тогда трехступеньчатую схему, вроде того что давно бюро Алексеева и Сухого предлагали, только вместо стартовой платформы на подводных крыльях - экраноплан. И на него-же садиться можно будет. В качестве второй стадии - специализированный четырехмоторный транспортный самолет, возможно с изменяемой стреловидностью крыла, в коем космический челнок будет являться интегральной но отсоединяемой частью фюзеляжа. Самолет выведет челнок на 25км и сядет назад на экраноплан.

С уважением, Venik

От Robert
К Venik (15.03.2002 01:47:53)
Дата 15.03.2002 03:59:57

Ре: ТЗ давай

Лучше с дирижабля чем с экранаплана (никакиx ограничений на габариты нагрузки). Aстронавты впридачу (бонус) еще и на дирижабле покатаются. И высота пуска больше,и можно за счет потери высоты разогнаться до того, пока крылья начнут работать.

Или вообше с воздушного шара или высокой-превысокой горы (доставка разобранного на гору специальной канатной дорогой).

От МиГ-31
К Robert (15.03.2002 03:59:57)
Дата 15.03.2002 04:40:26

Ре: ТЗ давай


>Лучше с дирижабля чем с экранаплана (никакиx ограничений на габариты нагрузки). Aстронавты впридачу (бонус) еще и на дирижабле покатаются. И высота пуска больше,и можно за счет потери высоты разогнаться до того, пока крылья начнут работать.

>Или вообше с воздушного шара или высокой-превысокой горы (доставка разобранного на гору специальной канатной дорогой).
А мне с подводной лодки больше нравится! Да еще чтобы лед пробивать.
А понту-то сколько: "Уосмонавт-подводник" За это можно и по пол-лимона отстегнуть!
С уважением, МиГ-31.

От Venik
К МиГ-31 (15.03.2002 04:40:26)
Дата 15.03.2002 04:44:04

Ре: ТЗ давай

Мое почтение!

Ну ладно, развеселился. Серьезно давай. Экраноплан это вещь! Дирижабли и горы у всех есть...

С уважением, Venik

От МиГ-31
К Venik (15.03.2002 04:44:04)
Дата 15.03.2002 04:55:34

Ре: ТЗ давай


>Мое почтение!

>Ну ладно, развеселился. Серьезно давай. Экраноплан это вещь! Дирижабли и горы у всех есть...
Ладно! Сколько твоя третья ступень будет весить. С баками, топливом и всей фигней?
>С уважением, Venik
С уважением, МиГ-31.

От МиГ-31
К МиГ-31 (14.03.2002 21:45:32)
Дата 14.03.2002 21:48:00

0.138км/сек (-)


От Александр Стукалин
К Venik (14.03.2002 20:46:22)
Дата 14.03.2002 21:13:43

ТЗ

>А запросы к системе такие:

>высота полета - до 200км
>полезная нагрузка - 5,000 кг (2 пилота + 16 пассажиров или технический груз)
>двухступенчатая система, где первая ступень - экраноплан-носитель
>посадка на экраноплан :)
>возможность аварийной посадки пассажирского отсека на парашюте

На самом деле реальные ТТХ иные:
Общий стартовый вес при отделении от носителя 3-3,5 т.
Экипаж всего 3 человека (из них 1 - пилот).
Первая ступень самолет М-55Х.
Посадка на аэродром.

См.:
http://202.108.249.200/english/news/20020128/80971.html

С уважением.

От Venik
К Александр Стукалин (14.03.2002 21:13:43)
Дата 14.03.2002 21:18:44

Re: ТЗ

Мое почтение!

>На самом деле реальные ТТХ иные:
>Общий стартовый вес при отделении от носителя 3-3,5 т.
>Экипаж всего 3 человека (из них 1 - пилот).
>Первая ступень самолет М-55Х.
>Посадка на аэродром.

Вы не совсем верно поняли, то что я написал это ТТХ для нашего очередного "Авиабастарда" :)
http://www.aeronautics.ru/okb/main.htm

С уважением, Venik

От Александр Стукалин
К Venik (14.03.2002 21:18:44)
Дата 14.03.2002 21:26:49

ТЗ

>Вы не совсем верно поняли, то что я написал это ТТХ для нашего очередного "Авиабастарда" :)
http://www.aeronautics.ru/okb/main.htm

Я понял, понял...
Просто сообщил для сообщества реальные ТТХ для справки.

С уважением