>>Сколько паровозов находилось в досягаемости немцев в депо около границы? Они же рассредоточены по всей территории СССР.
>
>Паровозы приписаны к тем железным дорогам, которые они обслуживают
Не просто к дорогам. К депо. И обслуживают они довольно короткие участки, передавая составы на концах участков, локомотивам с соседнего участка.
Чтоб не на пальцах объяснять, после выходных вылужу пару страничек из альбома тягового обслуживания.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>>>Сколько паровозов находилось в досягаемости немцев в депо около границы? Они же рассредоточены по всей территории СССР.
>>Паровозы приписаны к тем железным дорогам, которые они обслуживают
>Не просто к дорогам. К депо. И обслуживают они довольно короткие участки, передавая составы на концах участков, локомотивам с соседнего участка.
Прошу прощения. Эвакуировать подвижной состав - совсем никак невозможно? Сформировали поезда и уехали.
>Чтоб не на пальцах объяснять, после выходных вылужу пару страничек из альбома тягового обслуживания.
Чрезвычайно интересно. У железных дорожников кухня крайне своеобразная, и не особо афишируемая, имхо
>>>Паровозы приписаны к тем железным дорогам, которые они обслуживают
>>Не просто к дорогам. К депо. И обслуживают они довольно короткие участки, передавая составы на концах участков, локомотивам с соседнего участка.
>Прошу прощения. Эвакуировать подвижной состав - совсем никак невозможно? Сформировали поезда и уехали.
В реальности так и делали. Формировали составы, грузили оборудование и угоняли в тыл. В некоторых случаях, даже рельсы разбирали у возили.
Но то в реальности. Пока немецкие танки были заняты перемалыванием регулярной армии, а авиация дралась со "сталинскими соколами".
Тут же, в ситуации, когда железнодорожников предлагается бросить на произвол судьбы, и драпануть за Днепр, понятно, что эшелоны будут перехвачены, мобильными группами, диверсионными отрядами и авиацией.
>>Чтоб не на пальцах объяснять, после выходных вылужу пару страничек из альбома тягового обслуживания.
>Чрезвычайно интересно. У железных дорожников кухня крайне своеобразная, и не особо афишируемая, имхо
Да, ну. Все доступно. Например, из всех планируемых когда-то томов "Энциклопедии транспорта", вышел только том "Железнодорожный транспорт". И про плечи тягового обслуживания, например, там есть. И популярные журналы выходят, в свободной продаже есть. Просто как правило железные дороги интересны только самим железнодорожникам. :) А так есть даже Всероссийское Общество Любителей Железных Дорог.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.