>..вообще-то, это не совсем Львовский выступ, но всё взаимосвязано, да.
>Я имел в виду немного южнее. Хотя теперь и по тому району стало немного понятнее, когда ТВД наблюдаешь своими глазами - полтора "направления", по которым с трудом проходишь на автомобиле, а чуть в сторону от них - болота, торфяники, ручьи, речки и т. д. в ассортименте. При минимальном количестве хотя бы переправ, не говоря о танкопроходимых мостах.
А можно более развернуто как знатока тех мест ответить по дорожной сети.
Если как предлагается перекрыть ряд основных дорог то какие вермахту альтернативы?
1. прорубаться сквозь УР поскольку дорог мало
2. объезжать спокойно поскольку дорог море, все не перекроешь
Какое из этих утверждений ближе к истине для территории Белоруссии?
>Если как предлагается перекрыть ряд основных дорог то какие вермахту альтернативы?
О чем и речь - если не зарубаться на совсем альтернативную альтернативу - то произошедшее - наименьшее зло, единственное, как отметил коллега Каран выше - были шансы угробить меньше матчасти танковым частям РККА.
>1. прорубаться сквозь УР поскольку дорог мало
В реале именно так и было - немцы долбили РРУР, подготавливая панцерштрассе. И хоть со скрипом, но "капля камень точит" - додолбили.
При этом - см. ваш п. 2:
>2. объезжать спокойно поскольку дорог море, все не перекроешь
Да, именно с этой целью - кроме обычных пехотных дивизий, 97 лпд, 1 и 4 гпд, гораздо более мобильные, хотя у них тоже все не так гладко было, как хотелось.
>Какое из этих утверждений ближе к истине для территории Белоруссии?
Там не было такого количества бронетехники, ну и вообще, "чего не знаем, того не говорим".
в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов