От Чобиток Василий
К Роман Алымов
Дата 02.09.2013 12:31:44
Рубрики WWII; Танки;

Алексей не понимает разницы

Привет!

между копией и макетом.


>******* Я всегда говорю, что неправдоподобные макеты и новоделы рождаются не от криворукости изготовителя, а от низких запросов заказчика, которому и так вполне сходит. Если бы требовали точную копию - то и сделали бы точную копию (причём, возможно, даже за те же деньги). Сделали как сделали, заказчик удовлетворён - какие ещё вопросы? А заниматься заклёпками профессиональные танкисты не хотели, лучше провести время с семьёй или на рыбалке. Или даже, страшно сказать, занимаясь боевой подготовкой и прочим подобным.

Собственно Алексей продемонстрировал любительский подход заклепочного мышления, о котором я говорил в начале :)


>>Качество исполнения макета тоже играет роль. Только в жизни грозное будет выглядеть как надо.
>******** "Как надо" не будет хотя бы потому, что эта поделка намного меньше Тигра. Что не помешало тому же Спилбергу испльзовать подобную поделку в Раяне.

Причем поделка Спилберга выглядит убого в сравнении. Именно потому, что профессионалы уделили внимание именно тем вещам, которые важнее "шайбы" - общим пропорциям машины, ходовой части, которую любят снимать крупным планом, стрельбе из пушки (дульный тормоз хоть и не идеален, но это не муляж, он держит выстрел), выхлоп двигателя "по-тигриному".

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От RTY
К Чобиток Василий (02.09.2013 12:31:44)
Дата 02.09.2013 12:42:09

Re: Алексей не...

>Причем поделка Спилберга выглядит убого в сравнении. Именно потому, что профессионалы уделили внимание именно тем вещам, которые важнее "шайбы" - общим пропорциям машины, ходовой части, которую любят снимать крупным планом, стрельбе из пушки (дульный тормоз хоть и не идеален, но это не муляж, он держит выстрел), выхлоп двигателя "по-тигриному".

Осталось понять, почему не взяли АТТ за основу и не сделали передний привод.

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 12:42:09)
Дата 02.09.2013 13:49:20

Ответ есть в соседней ветке

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Своей головой думать не стали. Умная дама вбросила толковую идею - ее воплотили "на этосамое". Хотя могли бы развить творчески.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К RTY (02.09.2013 12:42:09)
Дата 02.09.2013 12:55:07

Смысл? (+)

Доброе время суток!

>Осталось понять, почему не взяли АТТ за основу и не сделали передний привод.
****** Каким образом переделка макетов на передний привод помогла бы фильму? Вон в Белом Тигре вообще не использовали сделанный для него"правильный" макет, вообще никак - и сильно фильм от этого пострадал? Как была фигня, так и осталась, появление там правильного привода ничем не помогла. Точно так же можно требовать переделки танков на бензиновый двигатель....
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (02.09.2013 12:55:07)
Дата 02.09.2013 13:49:54

Смысл - делать свое дело на совесть и не шланговать (-)


От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 13:49:54)
Дата 02.09.2013 18:03:44

Мелкие недочеты бывают везде

У кого-то в книгах, например, 2-я Тгр иногда называется 3й и наоборот. Или на обложке книги про Б-41 - танк 11тд.

Весь вопрос в том, насколько результат деятельности соответствует необходимому уровню. Т.е. являются ли недочеты - мелкими.

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 18:03:44)
Дата 02.09.2013 18:10:47

Именно так

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Ходовка ИМХО не так существенна, как совершенно угребищная маска пушки, портящая образ.

С уважением, Алексей Исаев

От КарАн
К Исаев Алексей (02.09.2013 18:10:47)
Дата 03.09.2013 00:18:37

Да какой нахрен образ портит эта деталь?

Чего образ-то? Врага? Не так грозен или недостаточно красив?
С высот 2013 года померк образ "Тигра" 40-летней давности?
Вот печалька-то...
Буря в стакане...

Кстати - а где торнадо негодований по поводу 85-к там же, в "Освобождении"?
А то "Тигры", "Тигры"....

От Пехота
К КарАн (03.09.2013 00:18:37)
Дата 03.09.2013 00:47:26

Вообще непонятно

Салам алейкум, аксакалы!

Кто этого "тигра" на киноэкране должен был опознавать, если его и в реале то четыре раза из пяти с другими танками путали. "Все немецкие танки -"тигры", ага.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 18:10:47)
Дата 02.09.2013 18:12:06

Re: Именно так

>Ходовка ИМХО не так существенна, как совершенно угребищная маска пушки, портящая образ.

По-моему, маска данного макета так сильно не устраивает только Вас.

От Чобиток Василий
К RTY (02.09.2013 18:12:06)
Дата 02.09.2013 18:25:13

Re: Именно так

Привет!
>>Ходовка ИМХО не так существенна, как совершенно угребищная маска пушки, портящая образ.
>
>По-моему, маска данного макета так сильно не устраивает только Вас.

Ну в чем-то же надо найти повод макнуть людей мордой в говно. Кстати, многие из создателей этих макетов были ветеранами и видели реальные Тигры.

Некоторых я из них застал. Глядя на их фанатичное отношение к работе никогда бы не подумал, что найдется... мягко говоря гуманитарий, который будет рассказывать какие они ленивые и криворукие халтурщики.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 18:12:06)
Дата 02.09.2013 18:24:55

Да, не устраивает

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Ленивые же халтурщики до сих пор готовы рассказывать про 1200 танков на Прохоровском поле. Мне нужно делать так же?

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 18:24:55)
Дата 02.09.2013 19:17:15

Re: Да, не...

>Ленивые же халтурщики до сих пор готовы рассказывать про 1200 танков на Прохоровском поле. Мне нужно делать так же?

Халтурщиком можно назвать каждого. Стакан или наполовину пустой, или наполовину полный.
В Вашем творчестве есть свои недостатки (иногда очевидные).
Но Вас же никто халтурщиком не называет?

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 19:17:15)
Дата 02.09.2013 19:24:36

Re: Да, не...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2496821.htm

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (02.09.2013 13:49:54)
Дата 02.09.2013 13:55:31

Re: Смысл -...

Привет!

http://bezfishki.ru/uploads/posts/2012-02/u9lk9nw09u.jpg



сделано на совесть. И чо?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (02.09.2013 13:55:31)
Дата 02.09.2013 14:01:07

Макет сдан, деньги получены (+)

Доброе время суток!
А что в фильме это всё так и не появилось - проблема киношников.
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (02.09.2013 13:49:54)
Дата 02.09.2013 13:54:36

Сделать на совесть = удовлетворить требования заказчика (+)

Доброе время суток!
Заказчик был удволетворён? Был, по всей видимости. Какие ещё вопросы? Предложение позаниматься заклёпкометрией и лайкодрочерством за госсчёт в СССР вряд ли одобрили бы как заказчики, так и исполнители.
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (02.09.2013 13:54:36)
Дата 02.09.2013 14:26:43

Нет, не впарить заказчику, прикрываясь формальностиями, а сделать на совесть

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Я понимаю, что для многих эти слова пустой звук. Сделать хорошо, так чтобы было не стыдно за сделанную работу. Собственно я совершенно согласен с RTY, что самый годный вариант это шасси АТТ перепилить в "Тигр".

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 14:26:43)
Дата 02.09.2013 18:09:22

Ви-таки не понимаете

>Я понимаю, что для многих эти слова пустой звук. Сделать хорошо, так чтобы было не стыдно за сделанную работу.

Скорее всего, обсуждаемый макет люди делали действительно "на совесть" так, как они это понимали. Просто далеко не каждый может увидеть и проникнуться разницей между круглой "шайбой" и обрезанной сверху и снизу.
Вот и сейчас многие "на голубом глазу" готовы ставить на музейные танки детали с заведомым и явным отступлением от оригинала (Рома, привет).

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 18:09:22)
Дата 02.09.2013 18:51:50

Я читаю, что написано про "людей"

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

"Для крупного плана и это сгодится, — горячился кто-то. — Танки можно протащить за трос перед камерой! — А фон? — Сойдут «тридцатьчетверки»!"

Потом эти же мощные люди с "сойдут" обшивали Т-44. Видимо на то, чтобы стоять над душой и хреначить их по лбу чем-то тяжелым у тов. Канарейкиной уже сил и времени не хватило.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (02.09.2013 14:26:43)
Дата 02.09.2013 14:31:04

За чей счёт банкет? (+)

Доброе время суток!
В реальном мире более тщательная работа стоит дороже, и если заказчик не оплачивает разницу между "хорошо" и "очень хорошо" - то или кто-то должен поработать бесплатно (оторвав время у семьи), или переложить расходы на другого клиента (что в основном и делалось в СССР).
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (02.09.2013 14:31:04)
Дата 02.09.2013 15:08:50

А из чего следует, что бюджет будет больше?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Из АТ-Т можно сделать Тигер в рамках бюджета и даже дешевле, чем на шасси танка. Если не наэтосамое делать.

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 15:08:50)
Дата 02.09.2013 18:29:25

Вы неправы

>Из АТ-Т можно сделать Тигер в рамках бюджета и даже дешевле, чем на шасси танка. Если не наэтосамое делать.

Действие 1.
Берем Т-44, обвешиваем фанерой. Получаем результат.

Действие 2.
Изготавливаем корыто (предварительно рассчитав необходимую прочность) на основе фрагментов подвески АТТ или Т-54. Ставим необходимое количество точек подвески (8 на сторону). Перерабатываем балансиры и катки под шахматную ходовку.
Устанавливаем туда переработанные агрегаты АТТ, соединенные карданом (необходимо разработать МО танка, позволяющее нормально функционировать двигателю и проработать трансмиссионное отделение вместе с размещением мехвода).
Устанавливаем крышу корыта с усилениями, заранее рассчитав на прочность.
Подбираем башню (от Т-44 например, ну да что есть). Убираем всё кроме подшипника, венца и механизмов наводки. Довариваем фанеры до пристойного вида. Ставим.
Наводим красоту.
Проверяем, устраняем косяки, усиливаем ломающиеся(обязательно будут ломаться или деформироваться) детали.

Вот скажите, Алексей, что действие 2 проще выполнить? :-)))
При одном и том же результате вида "действующий надежный макет".

Все же это наглядно видно на примере того же самарского тигра.

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 18:29:25)
Дата 02.09.2013 18:36:54

Я прав

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Действие 1.
>Берем Т-44, обвешиваем фанерой. Получаем результат.

А там не стальные листы(в соседней ветке писали про них), кстати?

>Действие 2.
>Изготавливаем корыто

Не так. Берем АТ-Т серийный, демонтируем кабину и обвешиваем фанерой(на каркасе из уголков). Никаких "фрагментов подвески".
Максимум усилий - перенос в корму системы охлаждения из под капота. Но это не сказать, чтобы сложная операция. Для заводских условий.

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 18:36:54)
Дата 02.09.2013 19:25:03

Незачет

>>Действие 1.
>>Берем Т-44, обвешиваем фанерой. Получаем результат.
>
>А там не стальные листы(в соседней ветке писали про них), кстати?

Конечно же стальные листы.

>>Действие 2.
>>Изготавливаем корыто
>
>Не так. Берем АТ-Т серийный, демонтируем кабину и обвешиваем фанерой(на каркасе из уголков).

Башню как?

>Никаких "фрагментов подвески".

У Тигра 8(восемь) точек подвески на борт.

>Максимум усилий - перенос в корму системы охлаждения из под капота.

Посмотрите внимательно на компоновку АТТ и сравните с проекцией Тигра.
А двигатель-таки куда? А водилу куда?

От john1973
К RTY (02.09.2013 19:25:03)
Дата 02.09.2013 22:19:32

Re: Незачет

>Посмотрите внимательно на компоновку АТТ и сравните с проекцией Тигра.
>А двигатель-таки куда? А водилу куда?
Кабина на АТ-Т аккурат над двигателем. Думаю, можно рассматривать вариант переноса места мехвода в башню и городьбы телевизионной системы обзора (с маскировкой 3-4 камер во синхронно вращающейся ком.башенке). Радиаторы поставить горизонтально, перенеся назад... имхо критично будет с циркуляцией ОЖ, придется поставить дополнительную помпу (электрическую)

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 19:25:03)
Дата 02.09.2013 19:30:29

"Вы невнимательны"(С)

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2496772.htm

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (02.09.2013 15:08:50)
Дата 02.09.2013 16:36:15

Это не мышкой щёлкать (+)

Доброе время суток!
А много пилить болгаркой и варить сваркой. И это будет явно дороже, причём ещё и менее крепко и намного менее надёжно. Кто заплатит?
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (02.09.2013 15:08:50)
Дата 02.09.2013 15:23:02

Re: А из...

Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Из АТ-Т можно сделать Тигер в рамках бюджета и даже дешевле

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/AT-T_der_NVA.jpg



Алексей, это бред. Настолько очевидный, что человеку в здравом уме не требует дополнительных пояснений.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 14:31:04)
Дата 02.09.2013 14:45:05

Порочная логика, хотя и ложащаяся в рамки нынешней идеологии

Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.

Отсюда и падающие ракеты, и девочки-дизайнеры, и грамматические ошибки в публикациях

> В реальном мире более тщательная работа стоит дороже, и если заказчик не оплачивает разницу между "хорошо" и "очень хорошо" - то или кто-то должен поработать бесплатно (оторвав время у семьи), или переложить расходы на другого клиента (что в основном и делалось в СССР).

>С уважением, Роман

Взаимно

От Басов
К И.Пыхалов (02.09.2013 14:45:05)
Дата 02.09.2013 15:39:21

А как насчет нормо-часов?

>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
>Отсюда и падающие ракеты, и девочки-дизайнеры, и грамматические ошибки в публикациях

Не хочу начинать инженеросрач, но ныне за любую работу эффективным манагерам заплатят избыточно, планктону достаточно для ипотеки и форд-фокусов, а инженерам - гроши. Посему и вкладываться в труд инженерам бессмысленно.
Но при этом квази - Тигр надо довести до компоновки, спецификации и рабочих чертежей, и далее - до технологических карт на производстве. На это требуется выделение фондов, а на собственно производство нормо-часов станочного парк и т д и т п. А поскольку Квази-Тигры выпускаются малой серией, а то и штучно, нормо-час может стоить весьма дорого. Это не массовый Т-55 или Т-72 выпускать.

С уважением

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 14:45:05)
Дата 02.09.2013 15:07:18

Это передёрг (+)

Доброе время суток!
>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.

С уважением, Роман

От val462004
К Роман Алымов (02.09.2013 15:07:18)
Дата 02.09.2013 17:39:22

Re: Это передёрг

>Доброе время суток!
>>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
>******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.

Да вот наглядный пример - ОАО "Саяно_Шушенская ГЭС", как ее стали ремонтировать и обслуживать. Частник это тебе не какой-нибудь госсектор.

>С уважением, Роман

От Skvortsov
К val462004 (02.09.2013 17:39:22)
Дата 02.09.2013 18:32:56

Нет такого ОАО.Это филиал Русгидро. 65,87% акций в госсобственности на 31.12.12. (-)


От landman
К val462004 (02.09.2013 17:39:22)
Дата 02.09.2013 18:02:22

Re: Это передёрг

Доброго всем времени суток
>>Доброе время суток!
>>>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
>>******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.
>
>Да вот наглядный пример - ОАО "Саяно_Шушенская ГЭС", как ее стали ремонтировать и обслуживать. Частник это тебе не какой-нибудь госсектор.

***На этот пример есть контрпример - Красноярская ГЭС. То же частники, но вылизана как котовы причандалы.

>>С уважением, Роман
С уважением Олег

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 15:07:18)
Дата 02.09.2013 15:15:30

Это фантазии рыночных романтиков времён перестройки

В реальной жизни работает принцип «пипл схавает»

>******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.

>С уважением, Роман

Взаимно

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 15:15:30)
Дата 02.09.2013 16:37:38

Это повседневная реальность бизнеса (+)

Доброе время суток!
Или, по крайней мере, той его части которую я вижу.
С уважением, Роман

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 16:37:38)
Дата 02.09.2013 16:46:43

А почему тогда подо мной ломается уже третий стул

из закупленной нашей конторой партии офисной мебели? При том, что избыточным весом я не сильно страдаю.

>Доброе время суток!
> Или, по крайней мере, той его части которую я вижу.
>С уважением, Роман

Взаимно

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 16:46:43)
Дата 02.09.2013 16:56:37

Наверное, купили барахло (+)

Доброе время суток!
Я вот уже давно стульев не ломал, хотя как раз избыточным весом страдаю.
С уважением, Роман

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 16:56:37)
Дата 02.09.2013 17:04:22

Совершенно верно

У этих стульев принципиальный дефект в конструкции.

А как же тогда быть с тезисом «Халтурную работу нормальный клиент не примет»?

> Я вот уже давно стульев не ломал, хотя как раз избыточным весом страдаю.
>С уважением, Роман

Взаимно

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 17:04:22)
Дата 02.09.2013 17:15:26

Re: Совершенно верно

Доброе время суток!

>А как же тогда быть с тезисом «Халтурную работу нормальный клиент не примет»?
******* Очень просто - ваши закупщики не компетентны в своей области, раз покупают такое барахло. Или руководство ставит им иные приоритеты.
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (02.09.2013 15:07:18)
Дата 02.09.2013 15:14:20

Ну если считать "хорошей" работу наэтосамое - неудивительно, что воротят

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

А на совесть делать это писец дорого, да.

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К И.Пыхалов (02.09.2013 14:45:05)
Дата 02.09.2013 15:00:00

В целом соглашусь, но...

Привет!
>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.

>Отсюда и падающие ракеты, и девочки-дизайнеры, и грамматические ошибки в публикациях

я видел как такой подход доводился до абсурда - человек брызгал слюнями на... систему допусков и посадок, мол капиталюги делают все на совесть, у них детальки блестят как у кота яйца, а коммуняки (сволочи какие!) ввели допуски, посадки и систему шероховатости.

Что допуски и посадки к комунякам не имеют отношения - оставим за скобками. А то, что повышение точности изготовления повышает время и стоимость изготовления - очевидно даже не технологу, а любому здравомыслящему человеку причем, с повышением точности стоимость растет в прогрессии. Поэтому и существуют системы допусков: когда для определенных задач достаточно низкой точности, делают с низкой точностью, если для условий эксплуатации поверхность не требуется шлифовать, ее не шлифуют (разве только шлифуют в тех случаях, когда надо впарить лохам втридорога за "красивость" зеркальной поверхности). И понятие "спустя рукава" или "халтура" к этому не имеет ни малейшего отношения.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От RTY
К Роман Алымов (02.09.2013 12:55:07)
Дата 02.09.2013 13:44:47

Re: Смысл?

>Доброе время суток!

>>Осталось понять, почему не взяли АТТ за основу и не сделали передний привод.
>****** Каким образом переделка макетов на передний привод помогла бы фильму? Вон в Белом Тигре вообще не использовали сделанный для него"правильный" макет, вообще никак - и сильно фильм от этого пострадал? Как была фигня, так и осталась, появление там правильного привода ничем не помогла. Точно так же можно требовать переделки танков на бензиновый двигатель....
>С уважением, Роман

Рома, если бы ты читал внимательнее, ты бы прочитал, что основной мой тезис состоит как раз в том, что для съемок фильмов мегаточность макетов не нужна. Тем не менее, г.Чобиток высказался на тему, что создатели макета поуделяли внимания много чему, что в общем и составляет эту самую мегаточность (ну или приближается к ней). Вот мне и интересно - почему, раз уж старались, не стали бороть такую важную (с точки зрения крупных планов ходовки) деталь как расположение ведущего.


От Роман Алымов
К RTY (02.09.2013 13:44:47)
Дата 02.09.2013 13:57:12

Минимизация переделок ходовой = надёжность (+)

Доброе время суток!
В итоге мосфильмовские Тигры пережили несколько десятков лет варварской эксплуатации (спроси Руслана и Лёху про Мосфильм, они тебе расскажут в красках, как там техника ездит). А самарский супермакет сломали ещё при разгрузке, уронив (правда вроде починили).
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (02.09.2013 13:57:12)
Дата 02.09.2013 15:55:02

Re: Минимизация переделок...

>Доброе время суток!
> В итоге мосфильмовские Тигры пережили несколько десятков лет варварской эксплуатации (спроси Руслана и Лёху про Мосфильм, они тебе расскажут в красках, как там техника ездит). А самарский супермакет сломали ещё при разгрузке, уронив (правда вроде починили).

У самарского супермакета странная подвеска - лично я не очень понимаю, почему они не взяли ее от БАТ или чего у них было изначально.
В поломке макета большой трагедии нет - как поломали, так и починили. Это не музейный экспонат.

От Роман Алымов
К RTY (02.09.2013 15:55:02)
Дата 02.09.2013 17:22:08

Re: Минимизация переделок...

Доброе время суток!
>У самарского супермакета странная подвеска - лично я не очень понимаю, почему они не взяли ее от БАТ или чего у них было изначально.
****** Потому что городить самопал на пружинах намного проще, чем на торсионах.

>В поломке макета большой трагедии нет - как поломали, так и починили. Это не музейный экспонат.
******* Это для тебя так (с точки зрения сбережения музейных машин). А директору картины плевать - музейный танк хоть сгори синим пламенем, но после окончания съёмок. А до окончания он должен ездить каждый съёмочный день и нужное число дублей, при этом выдерживать любые экзекуции, которые придумает режиссёр. Вдруг он захочет чтобы танк через ров прыгал?
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (02.09.2013 17:22:08)
Дата 02.09.2013 17:46:57

Re: Минимизация переделок...

>Доброе время суток!
>>У самарского супермакета странная подвеска - лично я не очень понимаю, почему они не взяли ее от БАТ или чего у них было изначально.
>****** Потому что городить самопал на пружинах намного проще, чем на торсионах.

У тебя есть корыто от БАТ-М с торсионами. Зачем городить самопал? Нехватает точек подвески - ну, возьми еще одно корыто и скрести.
Самопал на пружинах будет ненадежным полюбому. Просто потому что самопал.

От Роман Алымов
К RTY (02.09.2013 17:46:57)
Дата 02.09.2013 17:54:11

Re: Минимизация переделок...

Доброе время суток!

>У тебя есть корыто от БАТ-М с торсионами. Зачем городить самопал? Нехватает точек подвески - ну, возьми еще одно корыто и скрести.

******* С учётом того, что люди делали новые балансиры и много чего другого нового - корыто от БАТ им ничем бы не помогло. С помощью сварки и болгарки пружинная подвеска делается сравнительно легко, торсионная же требует станочного парка и соответствующих технологий.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (02.09.2013 17:54:11)
Дата 02.09.2013 18:01:26

Re: Минимизация переделок...

>Доброе время суток!

>>У тебя есть корыто от БАТ-М с торсионами. Зачем городить самопал? Нехватает точек подвески - ну, возьми еще одно корыто и скрести.
>
>******* С учётом того, что люди делали новые балансиры

Даже если нужно делать новые балансиры (интересно, зачем?), их можно изготовить с широким использованием деталек от оригинальных.

>и много чего другого нового - корыто от БАТ им ничем бы не помогло

Угу, Угу. Берешь торсионы вместе со стаканами и балансирами, и ставишь как/куда надо. Конечно, не помогло бы.

От Чобиток Василий
К RTY (02.09.2013 13:44:47)
Дата 02.09.2013 13:53:01

Re: Смысл?

Привет!

>Рома, если бы ты читал внимательнее, ты бы прочитал, что основной мой тезис состоит как раз в том, что для съемок фильмов мегаточность макетов не нужна. Тем не менее, г.Чобиток высказался на тему, что создатели макета поуделяли внимания много чему, что в общем и составляет эту самую мегаточность (ну или приближается к ней). Вот мне и интересно - почему, раз уж старались, не стали бороть такую важную (с точки зрения крупных планов ходовки) деталь как расположение ведущего.

Внутри, под бутафорией остался все тот же Т-44. Выбрали именно его, т.к. он наиболее идеально из существующих танков подошел по пропорциям.

Расположение ВК. Потому что а) для этого надо переделывать компоновку базы и б) переделывать ходовую часть (опорные катки доработать было на порядок проще, поменять ВК не получилось).

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От RTY
К Чобиток Василий (02.09.2013 13:53:01)
Дата 02.09.2013 17:29:42

Такой же, как переделывать ходовку.

>Внутри, под бутафорией остался все тот же Т-44. Выбрали именно его, т.к. он наиболее идеально из существующих танков подошел по пропорциям.

>Расположение ВК. Потому что а) для этого надо переделывать компоновку базы и б) переделывать ходовую часть (опорные катки доработать было на порядок проще, поменять ВК не получилось).

Ну выбрали бы АТТ и переделали как надо. Макету броня не нужна.
Поставить кардан между движком и коробкой несложно.

А то получилось ни то ни се - с одной стороны вложились в траки и шахматку, с другой - оставили привод. Да и ДТ, конечно, косячный.

От Чобиток Василий
К RTY (02.09.2013 17:29:42)
Дата 02.09.2013 19:53:39

Она осталась родная с минимальной косметикой (-)


От john1973
К Чобиток Василий (02.09.2013 19:53:39)
Дата 02.09.2013 22:06:00

Re: Она осталась...

Кстати, хочу спросить ваше мнение о конструкции фальшкатков. Куда они могли крепиться? Ведь должны иметь вертикальный ход, вращаться, и при этом осями не влезать на родные катки...

От Чобиток Василий
К john1973 (02.09.2013 22:06:00)
Дата 03.09.2013 00:59:35

Re: Она осталась...

Привет!
>Кстати, хочу спросить ваше мнение о конструкции фальшкатков. Куда они могли крепиться? Ведь должны иметь вертикальный ход, вращаться, и при этом осями не влезать на родные катки...

Они были из дерева, приставные и имели крепления (конструкцию не знаю), чтобы свободно болтаться по вертикали без подрессоривания. Использовались в статических сценах и первоначально на малых скоростях в движении. Но потом, в связи с гемморойностью процесса, при съемках на ходу их перестали подставлять.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Baren
К Чобиток Василий (02.09.2013 12:31:44)
Дата 02.09.2013 12:41:29

Василий тоже не понимает разницы


>Причем поделка Спилберга выглядит убого в сравнении. Именно потому, что профессионалы уделили внимание именно тем вещам, которые важнее "шайбы" - общим пропорциям машины, ходовой части, которую любят снимать крупным планом, стрельбе из пушки (дульный тормоз хоть и не идеален, но это не муляж, он держит выстрел), выхлоп двигателя "по-тигриному".
у Спилберга была "высадка", и куча всякого добра, типа дрожание земли, от танка, а у Озерова туфта и разрушение домов под снос, поэтому Спилбергу многое можно простить, а у Озерова нет тузов в рукаве.

От Д2009
К Baren (02.09.2013 12:41:29)
Дата 02.09.2013 17:08:49

Re: Василий тоже...


>>Причем поделка Спилберга выглядит убого в сравнении. Именно потому, что профессионалы уделили внимание именно тем вещам, которые важнее "шайбы" - общим пропорциям машины, ходовой части, которую любят снимать крупным планом, стрельбе из пушки (дульный тормоз хоть и не идеален, но это не муляж, он держит выстрел), выхлоп двигателя "по-тигриному".
>у Спилберга была "высадка", и куча всякого добра, типа дрожание земли, от танка, а у Озерова туфта и разрушение домов под снос, поэтому Спилбергу многое можно простить, а у Озерова нет тузов в рукаве.


Сравнивать фильмы, между которыми дистанция в 30 лет, бессмысленно.
Если такое всё же происходит, это означает что "цель иная"...