От Исаев Алексей
К Роман Алымов
Дата 02.09.2013 14:26:43
Рубрики WWII; Танки;

Нет, не впарить заказчику, прикрываясь формальностиями, а сделать на совесть

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Я понимаю, что для многих эти слова пустой звук. Сделать хорошо, так чтобы было не стыдно за сделанную работу. Собственно я совершенно согласен с RTY, что самый годный вариант это шасси АТТ перепилить в "Тигр".

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 14:26:43)
Дата 02.09.2013 18:09:22

Ви-таки не понимаете

>Я понимаю, что для многих эти слова пустой звук. Сделать хорошо, так чтобы было не стыдно за сделанную работу.

Скорее всего, обсуждаемый макет люди делали действительно "на совесть" так, как они это понимали. Просто далеко не каждый может увидеть и проникнуться разницей между круглой "шайбой" и обрезанной сверху и снизу.
Вот и сейчас многие "на голубом глазу" готовы ставить на музейные танки детали с заведомым и явным отступлением от оригинала (Рома, привет).

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 18:09:22)
Дата 02.09.2013 18:51:50

Я читаю, что написано про "людей"

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

"Для крупного плана и это сгодится, — горячился кто-то. — Танки можно протащить за трос перед камерой! — А фон? — Сойдут «тридцатьчетверки»!"

Потом эти же мощные люди с "сойдут" обшивали Т-44. Видимо на то, чтобы стоять над душой и хреначить их по лбу чем-то тяжелым у тов. Канарейкиной уже сил и времени не хватило.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (02.09.2013 14:26:43)
Дата 02.09.2013 14:31:04

За чей счёт банкет? (+)

Доброе время суток!
В реальном мире более тщательная работа стоит дороже, и если заказчик не оплачивает разницу между "хорошо" и "очень хорошо" - то или кто-то должен поработать бесплатно (оторвав время у семьи), или переложить расходы на другого клиента (что в основном и делалось в СССР).
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (02.09.2013 14:31:04)
Дата 02.09.2013 15:08:50

А из чего следует, что бюджет будет больше?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Из АТ-Т можно сделать Тигер в рамках бюджета и даже дешевле, чем на шасси танка. Если не наэтосамое делать.

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 15:08:50)
Дата 02.09.2013 18:29:25

Вы неправы

>Из АТ-Т можно сделать Тигер в рамках бюджета и даже дешевле, чем на шасси танка. Если не наэтосамое делать.

Действие 1.
Берем Т-44, обвешиваем фанерой. Получаем результат.

Действие 2.
Изготавливаем корыто (предварительно рассчитав необходимую прочность) на основе фрагментов подвески АТТ или Т-54. Ставим необходимое количество точек подвески (8 на сторону). Перерабатываем балансиры и катки под шахматную ходовку.
Устанавливаем туда переработанные агрегаты АТТ, соединенные карданом (необходимо разработать МО танка, позволяющее нормально функционировать двигателю и проработать трансмиссионное отделение вместе с размещением мехвода).
Устанавливаем крышу корыта с усилениями, заранее рассчитав на прочность.
Подбираем башню (от Т-44 например, ну да что есть). Убираем всё кроме подшипника, венца и механизмов наводки. Довариваем фанеры до пристойного вида. Ставим.
Наводим красоту.
Проверяем, устраняем косяки, усиливаем ломающиеся(обязательно будут ломаться или деформироваться) детали.

Вот скажите, Алексей, что действие 2 проще выполнить? :-)))
При одном и том же результате вида "действующий надежный макет".

Все же это наглядно видно на примере того же самарского тигра.

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 18:29:25)
Дата 02.09.2013 18:36:54

Я прав

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Действие 1.
>Берем Т-44, обвешиваем фанерой. Получаем результат.

А там не стальные листы(в соседней ветке писали про них), кстати?

>Действие 2.
>Изготавливаем корыто

Не так. Берем АТ-Т серийный, демонтируем кабину и обвешиваем фанерой(на каркасе из уголков). Никаких "фрагментов подвески".
Максимум усилий - перенос в корму системы охлаждения из под капота. Но это не сказать, чтобы сложная операция. Для заводских условий.

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 18:36:54)
Дата 02.09.2013 19:25:03

Незачет

>>Действие 1.
>>Берем Т-44, обвешиваем фанерой. Получаем результат.
>
>А там не стальные листы(в соседней ветке писали про них), кстати?

Конечно же стальные листы.

>>Действие 2.
>>Изготавливаем корыто
>
>Не так. Берем АТ-Т серийный, демонтируем кабину и обвешиваем фанерой(на каркасе из уголков).

Башню как?

>Никаких "фрагментов подвески".

У Тигра 8(восемь) точек подвески на борт.

>Максимум усилий - перенос в корму системы охлаждения из под капота.

Посмотрите внимательно на компоновку АТТ и сравните с проекцией Тигра.
А двигатель-таки куда? А водилу куда?

От john1973
К RTY (02.09.2013 19:25:03)
Дата 02.09.2013 22:19:32

Re: Незачет

>Посмотрите внимательно на компоновку АТТ и сравните с проекцией Тигра.
>А двигатель-таки куда? А водилу куда?
Кабина на АТ-Т аккурат над двигателем. Думаю, можно рассматривать вариант переноса места мехвода в башню и городьбы телевизионной системы обзора (с маскировкой 3-4 камер во синхронно вращающейся ком.башенке). Радиаторы поставить горизонтально, перенеся назад... имхо критично будет с циркуляцией ОЖ, придется поставить дополнительную помпу (электрическую)

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 19:25:03)
Дата 02.09.2013 19:30:29

"Вы невнимательны"(С)

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2496772.htm

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (02.09.2013 15:08:50)
Дата 02.09.2013 16:36:15

Это не мышкой щёлкать (+)

Доброе время суток!
А много пилить болгаркой и варить сваркой. И это будет явно дороже, причём ещё и менее крепко и намного менее надёжно. Кто заплатит?
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (02.09.2013 15:08:50)
Дата 02.09.2013 15:23:02

Re: А из...

Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Из АТ-Т можно сделать Тигер в рамках бюджета и даже дешевле

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/AT-T_der_NVA.jpg



Алексей, это бред. Настолько очевидный, что человеку в здравом уме не требует дополнительных пояснений.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 14:31:04)
Дата 02.09.2013 14:45:05

Порочная логика, хотя и ложащаяся в рамки нынешней идеологии

Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.

Отсюда и падающие ракеты, и девочки-дизайнеры, и грамматические ошибки в публикациях

> В реальном мире более тщательная работа стоит дороже, и если заказчик не оплачивает разницу между "хорошо" и "очень хорошо" - то или кто-то должен поработать бесплатно (оторвав время у семьи), или переложить расходы на другого клиента (что в основном и делалось в СССР).

>С уважением, Роман

Взаимно

От Басов
К И.Пыхалов (02.09.2013 14:45:05)
Дата 02.09.2013 15:39:21

А как насчет нормо-часов?

>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
>Отсюда и падающие ракеты, и девочки-дизайнеры, и грамматические ошибки в публикациях

Не хочу начинать инженеросрач, но ныне за любую работу эффективным манагерам заплатят избыточно, планктону достаточно для ипотеки и форд-фокусов, а инженерам - гроши. Посему и вкладываться в труд инженерам бессмысленно.
Но при этом квази - Тигр надо довести до компоновки, спецификации и рабочих чертежей, и далее - до технологических карт на производстве. На это требуется выделение фондов, а на собственно производство нормо-часов станочного парк и т д и т п. А поскольку Квази-Тигры выпускаются малой серией, а то и штучно, нормо-час может стоить весьма дорого. Это не массовый Т-55 или Т-72 выпускать.

С уважением

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 14:45:05)
Дата 02.09.2013 15:07:18

Это передёрг (+)

Доброе время суток!
>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.

С уважением, Роман

От val462004
К Роман Алымов (02.09.2013 15:07:18)
Дата 02.09.2013 17:39:22

Re: Это передёрг

>Доброе время суток!
>>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
>******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.

Да вот наглядный пример - ОАО "Саяно_Шушенская ГЭС", как ее стали ремонтировать и обслуживать. Частник это тебе не какой-нибудь госсектор.

>С уважением, Роман

От Skvortsov
К val462004 (02.09.2013 17:39:22)
Дата 02.09.2013 18:32:56

Нет такого ОАО.Это филиал Русгидро. 65,87% акций в госсобственности на 31.12.12. (-)


От landman
К val462004 (02.09.2013 17:39:22)
Дата 02.09.2013 18:02:22

Re: Это передёрг

Доброго всем времени суток
>>Доброе время суток!
>>>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
>>******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.
>
>Да вот наглядный пример - ОАО "Саяно_Шушенская ГЭС", как ее стали ремонтировать и обслуживать. Частник это тебе не какой-нибудь госсектор.

***На этот пример есть контрпример - Красноярская ГЭС. То же частники, но вылизана как котовы причандалы.

>>С уважением, Роман
С уважением Олег

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 15:07:18)
Дата 02.09.2013 15:15:30

Это фантазии рыночных романтиков времён перестройки

В реальной жизни работает принцип «пипл схавает»

>******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.

>С уважением, Роман

Взаимно

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 15:15:30)
Дата 02.09.2013 16:37:38

Это повседневная реальность бизнеса (+)

Доброе время суток!
Или, по крайней мере, той его части которую я вижу.
С уважением, Роман

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 16:37:38)
Дата 02.09.2013 16:46:43

А почему тогда подо мной ломается уже третий стул

из закупленной нашей конторой партии офисной мебели? При том, что избыточным весом я не сильно страдаю.

>Доброе время суток!
> Или, по крайней мере, той его части которую я вижу.
>С уважением, Роман

Взаимно

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 16:46:43)
Дата 02.09.2013 16:56:37

Наверное, купили барахло (+)

Доброе время суток!
Я вот уже давно стульев не ломал, хотя как раз избыточным весом страдаю.
С уважением, Роман

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 16:56:37)
Дата 02.09.2013 17:04:22

Совершенно верно

У этих стульев принципиальный дефект в конструкции.

А как же тогда быть с тезисом «Халтурную работу нормальный клиент не примет»?

> Я вот уже давно стульев не ломал, хотя как раз избыточным весом страдаю.
>С уважением, Роман

Взаимно

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 17:04:22)
Дата 02.09.2013 17:15:26

Re: Совершенно верно

Доброе время суток!

>А как же тогда быть с тезисом «Халтурную работу нормальный клиент не примет»?
******* Очень просто - ваши закупщики не компетентны в своей области, раз покупают такое барахло. Или руководство ставит им иные приоритеты.
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (02.09.2013 15:07:18)
Дата 02.09.2013 15:14:20

Ну если считать "хорошей" работу наэтосамое - неудивительно, что воротят

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

А на совесть делать это писец дорого, да.

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К И.Пыхалов (02.09.2013 14:45:05)
Дата 02.09.2013 15:00:00

В целом соглашусь, но...

Привет!
>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.

>Отсюда и падающие ракеты, и девочки-дизайнеры, и грамматические ошибки в публикациях

я видел как такой подход доводился до абсурда - человек брызгал слюнями на... систему допусков и посадок, мол капиталюги делают все на совесть, у них детальки блестят как у кота яйца, а коммуняки (сволочи какие!) ввели допуски, посадки и систему шероховатости.

Что допуски и посадки к комунякам не имеют отношения - оставим за скобками. А то, что повышение точности изготовления повышает время и стоимость изготовления - очевидно даже не технологу, а любому здравомыслящему человеку причем, с повышением точности стоимость растет в прогрессии. Поэтому и существуют системы допусков: когда для определенных задач достаточно низкой точности, делают с низкой точностью, если для условий эксплуатации поверхность не требуется шлифовать, ее не шлифуют (разве только шлифуют в тех случаях, когда надо впарить лохам втридорога за "красивость" зеркальной поверхности). И понятие "спустя рукава" или "халтура" к этому не имеет ни малейшего отношения.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/