От Роман Алымов
К Исаев Алексей
Дата 02.09.2013 14:31:04
Рубрики WWII; Танки;

За чей счёт банкет? (+)

Доброе время суток!
В реальном мире более тщательная работа стоит дороже, и если заказчик не оплачивает разницу между "хорошо" и "очень хорошо" - то или кто-то должен поработать бесплатно (оторвав время у семьи), или переложить расходы на другого клиента (что в основном и делалось в СССР).
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (02.09.2013 14:31:04)
Дата 02.09.2013 15:08:50

А из чего следует, что бюджет будет больше?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Из АТ-Т можно сделать Тигер в рамках бюджета и даже дешевле, чем на шасси танка. Если не наэтосамое делать.

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 15:08:50)
Дата 02.09.2013 18:29:25

Вы неправы

>Из АТ-Т можно сделать Тигер в рамках бюджета и даже дешевле, чем на шасси танка. Если не наэтосамое делать.

Действие 1.
Берем Т-44, обвешиваем фанерой. Получаем результат.

Действие 2.
Изготавливаем корыто (предварительно рассчитав необходимую прочность) на основе фрагментов подвески АТТ или Т-54. Ставим необходимое количество точек подвески (8 на сторону). Перерабатываем балансиры и катки под шахматную ходовку.
Устанавливаем туда переработанные агрегаты АТТ, соединенные карданом (необходимо разработать МО танка, позволяющее нормально функционировать двигателю и проработать трансмиссионное отделение вместе с размещением мехвода).
Устанавливаем крышу корыта с усилениями, заранее рассчитав на прочность.
Подбираем башню (от Т-44 например, ну да что есть). Убираем всё кроме подшипника, венца и механизмов наводки. Довариваем фанеры до пристойного вида. Ставим.
Наводим красоту.
Проверяем, устраняем косяки, усиливаем ломающиеся(обязательно будут ломаться или деформироваться) детали.

Вот скажите, Алексей, что действие 2 проще выполнить? :-)))
При одном и том же результате вида "действующий надежный макет".

Все же это наглядно видно на примере того же самарского тигра.

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 18:29:25)
Дата 02.09.2013 18:36:54

Я прав

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Действие 1.
>Берем Т-44, обвешиваем фанерой. Получаем результат.

А там не стальные листы(в соседней ветке писали про них), кстати?

>Действие 2.
>Изготавливаем корыто

Не так. Берем АТ-Т серийный, демонтируем кабину и обвешиваем фанерой(на каркасе из уголков). Никаких "фрагментов подвески".
Максимум усилий - перенос в корму системы охлаждения из под капота. Но это не сказать, чтобы сложная операция. Для заводских условий.

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (02.09.2013 18:36:54)
Дата 02.09.2013 19:25:03

Незачет

>>Действие 1.
>>Берем Т-44, обвешиваем фанерой. Получаем результат.
>
>А там не стальные листы(в соседней ветке писали про них), кстати?

Конечно же стальные листы.

>>Действие 2.
>>Изготавливаем корыто
>
>Не так. Берем АТ-Т серийный, демонтируем кабину и обвешиваем фанерой(на каркасе из уголков).

Башню как?

>Никаких "фрагментов подвески".

У Тигра 8(восемь) точек подвески на борт.

>Максимум усилий - перенос в корму системы охлаждения из под капота.

Посмотрите внимательно на компоновку АТТ и сравните с проекцией Тигра.
А двигатель-таки куда? А водилу куда?

От john1973
К RTY (02.09.2013 19:25:03)
Дата 02.09.2013 22:19:32

Re: Незачет

>Посмотрите внимательно на компоновку АТТ и сравните с проекцией Тигра.
>А двигатель-таки куда? А водилу куда?
Кабина на АТ-Т аккурат над двигателем. Думаю, можно рассматривать вариант переноса места мехвода в башню и городьбы телевизионной системы обзора (с маскировкой 3-4 камер во синхронно вращающейся ком.башенке). Радиаторы поставить горизонтально, перенеся назад... имхо критично будет с циркуляцией ОЖ, придется поставить дополнительную помпу (электрическую)

От Исаев Алексей
К RTY (02.09.2013 19:25:03)
Дата 02.09.2013 19:30:29

"Вы невнимательны"(С)

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2496772.htm

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (02.09.2013 15:08:50)
Дата 02.09.2013 16:36:15

Это не мышкой щёлкать (+)

Доброе время суток!
А много пилить болгаркой и варить сваркой. И это будет явно дороже, причём ещё и менее крепко и намного менее надёжно. Кто заплатит?
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (02.09.2013 15:08:50)
Дата 02.09.2013 15:23:02

Re: А из...

Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Из АТ-Т можно сделать Тигер в рамках бюджета и даже дешевле

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/AT-T_der_NVA.jpg



Алексей, это бред. Настолько очевидный, что человеку в здравом уме не требует дополнительных пояснений.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 14:31:04)
Дата 02.09.2013 14:45:05

Порочная логика, хотя и ложащаяся в рамки нынешней идеологии

Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.

Отсюда и падающие ракеты, и девочки-дизайнеры, и грамматические ошибки в публикациях

> В реальном мире более тщательная работа стоит дороже, и если заказчик не оплачивает разницу между "хорошо" и "очень хорошо" - то или кто-то должен поработать бесплатно (оторвав время у семьи), или переложить расходы на другого клиента (что в основном и делалось в СССР).

>С уважением, Роман

Взаимно

От Басов
К И.Пыхалов (02.09.2013 14:45:05)
Дата 02.09.2013 15:39:21

А как насчет нормо-часов?

>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
>Отсюда и падающие ракеты, и девочки-дизайнеры, и грамматические ошибки в публикациях

Не хочу начинать инженеросрач, но ныне за любую работу эффективным манагерам заплатят избыточно, планктону достаточно для ипотеки и форд-фокусов, а инженерам - гроши. Посему и вкладываться в труд инженерам бессмысленно.
Но при этом квази - Тигр надо довести до компоновки, спецификации и рабочих чертежей, и далее - до технологических карт на производстве. На это требуется выделение фондов, а на собственно производство нормо-часов станочного парк и т д и т п. А поскольку Квази-Тигры выпускаются малой серией, а то и штучно, нормо-час может стоить весьма дорого. Это не массовый Т-55 или Т-72 выпускать.

С уважением

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 14:45:05)
Дата 02.09.2013 15:07:18

Это передёрг (+)

Доброе время суток!
>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.

С уважением, Роман

От val462004
К Роман Алымов (02.09.2013 15:07:18)
Дата 02.09.2013 17:39:22

Re: Это передёрг

>Доброе время суток!
>>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
>******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.

Да вот наглядный пример - ОАО "Саяно_Шушенская ГЭС", как ее стали ремонтировать и обслуживать. Частник это тебе не какой-нибудь госсектор.

>С уважением, Роман

От Skvortsov
К val462004 (02.09.2013 17:39:22)
Дата 02.09.2013 18:32:56

Нет такого ОАО.Это филиал Русгидро. 65,87% акций в госсобственности на 31.12.12. (-)


От landman
К val462004 (02.09.2013 17:39:22)
Дата 02.09.2013 18:02:22

Re: Это передёрг

Доброго всем времени суток
>>Доброе время суток!
>>>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.
>>******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.
>
>Да вот наглядный пример - ОАО "Саяно_Шушенская ГЭС", как ее стали ремонтировать и обслуживать. Частник это тебе не какой-нибудь госсектор.

***На этот пример есть контрпример - Красноярская ГЭС. То же частники, но вылизана как котовы причандалы.

>>С уважением, Роман
С уважением Олег

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 15:07:18)
Дата 02.09.2013 15:15:30

Это фантазии рыночных романтиков времён перестройки

В реальной жизни работает принцип «пипл схавает»

>******* Халтурную работу нормальный клиент не примет (более того, он и от хорошей-то нос воротит), поэтому эти высказывания возможны разве что где-нибудь в госсекторе.

>С уважением, Роман

Взаимно

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 15:15:30)
Дата 02.09.2013 16:37:38

Это повседневная реальность бизнеса (+)

Доброе время суток!
Или, по крайней мере, той его части которую я вижу.
С уважением, Роман

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 16:37:38)
Дата 02.09.2013 16:46:43

А почему тогда подо мной ломается уже третий стул

из закупленной нашей конторой партии офисной мебели? При том, что избыточным весом я не сильно страдаю.

>Доброе время суток!
> Или, по крайней мере, той его части которую я вижу.
>С уважением, Роман

Взаимно

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 16:46:43)
Дата 02.09.2013 16:56:37

Наверное, купили барахло (+)

Доброе время суток!
Я вот уже давно стульев не ломал, хотя как раз избыточным весом страдаю.
С уважением, Роман

От И.Пыхалов
К Роман Алымов (02.09.2013 16:56:37)
Дата 02.09.2013 17:04:22

Совершенно верно

У этих стульев принципиальный дефект в конструкции.

А как же тогда быть с тезисом «Халтурную работу нормальный клиент не примет»?

> Я вот уже давно стульев не ломал, хотя как раз избыточным весом страдаю.
>С уважением, Роман

Взаимно

От Роман Алымов
К И.Пыхалов (02.09.2013 17:04:22)
Дата 02.09.2013 17:15:26

Re: Совершенно верно

Доброе время суток!

>А как же тогда быть с тезисом «Халтурную работу нормальный клиент не примет»?
******* Очень просто - ваши закупщики не компетентны в своей области, раз покупают такое барахло. Или руководство ставит им иные приоритеты.
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (02.09.2013 15:07:18)
Дата 02.09.2013 15:14:20

Ну если считать "хорошей" работу наэтосамое - неудивительно, что воротят

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

А на совесть делать это писец дорого, да.

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К И.Пыхалов (02.09.2013 14:45:05)
Дата 02.09.2013 15:00:00

В целом соглашусь, но...

Привет!
>Дескать, любую работу следует делать спустя рукава, потому что за хорошую работу всё равно достойно не заплатят.

>Отсюда и падающие ракеты, и девочки-дизайнеры, и грамматические ошибки в публикациях

я видел как такой подход доводился до абсурда - человек брызгал слюнями на... систему допусков и посадок, мол капиталюги делают все на совесть, у них детальки блестят как у кота яйца, а коммуняки (сволочи какие!) ввели допуски, посадки и систему шероховатости.

Что допуски и посадки к комунякам не имеют отношения - оставим за скобками. А то, что повышение точности изготовления повышает время и стоимость изготовления - очевидно даже не технологу, а любому здравомыслящему человеку причем, с повышением точности стоимость растет в прогрессии. Поэтому и существуют системы допусков: когда для определенных задач достаточно низкой точности, делают с низкой точностью, если для условий эксплуатации поверхность не требуется шлифовать, ее не шлифуют (разве только шлифуют в тех случаях, когда надо впарить лохам втридорога за "красивость" зеркальной поверхности). И понятие "спустя рукава" или "халтура" к этому не имеет ни малейшего отношения.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/