От badger
К ttt2
Дата 02.09.2013 13:27:37
Рубрики Современность; ВВС;

Удивительно, зачем люди пишут того, чего не знают...

>Единственная ошибка советской стороны - не попытались связаться с самолетом-нарушителем, хотя должны были посадить.


На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F6%E8%E4%E5%ED%F2_%F1_%FE%E6%ED%EE%EA%EE%F0%E5%E9%F1%EA%E8%EC_%C1%EE%E8%ED%E3%EE%EC_%281983%29

Из ЧЯ 007 очевидно что экаипаж болтал и эфир не слушал, плюс на тот момент не было четкой процедуры радиосвязи с заблудившимся в чужое воздушное пространство бортами, она появилась в результате...

От NetReader
К badger (02.09.2013 13:27:37)
Дата 02.09.2013 14:12:54

Re: Удивительно, зачем

>>Единственная ошибка советской стороны - не попытались связаться с самолетом-нарушителем, хотя должны были посадить.
>

>На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР.

Мда, а было чем передавать? И Осипович, что, имел английский 4го уровня или просто покричал в эфир на своей частоте - уе на, дескать? Во всяком случае, его попыток связаться с лайнером не зафиксировано, хотя переговоры с землей есть.

От badger
К NetReader (02.09.2013 14:12:54)
Дата 02.09.2013 14:24:12

Re: Удивительно, зачем

>Мда, а было чем передавать? И Осипович, что, имел английский 4го уровня или просто покричал в эфир на своей частоте - уе на, дескать? Во всяком случае, его попыток связаться с лайнером не зафиксировано, хотя переговоры с землей есть.


Осипович попыток связатся не делал, что бы не перенастраивать радио(и не терять связть с КП соответственно), видимо пытались с ним связаться с земли, ещё когда над Камчаткой проходил, ну то что на частоте, которую корейцы - это само собой разумеется...

В архивах было это...

От badger
К badger (02.09.2013 14:24:12)
Дата 02.09.2013 14:30:01

Re: Удивительно, зачем

>>Мда, а было чем передавать? И Осипович, что, имел английский 4го уровня или просто покричал в эфир на своей частоте - уе на, дескать? Во всяком случае, его попыток связаться с лайнером не зафиксировано, хотя переговоры с землей есть.
>

>ну то что на частоте, которую корейцы - это само собой разумеется...

читать как: "ну то что на частоте, которую корейцы не слушали - это само собой разумеется"


>В архивах было это...


Вот, собственно:

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/1587/1587125.htm

От NetReader
К badger (02.09.2013 14:30:01)
Дата 02.09.2013 15:20:17

Re: Удивительно, зачем

>читать как: "ну то что на частоте, которую корейцы не слушали - это само собой разумеется"


Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход (даже если действительно пытались связаться). Хорошо еще, если не как RC-135 вызывали.


>Вот, собственно:

>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/1587/1587125.htm

Собственно, ув. tarasv все объяснил.

От badger
К NetReader (02.09.2013 15:20:17)
Дата 02.09.2013 15:42:58

Re: Удивительно, зачем

>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход

Ну, это ещё догадаться надо, что в 500 км от международного корридора блуждает борт, пилоты которого не курсе что потеряли ориентировку и не слушают аварийные каналы, а наоборот - сидят довольные, обсуждают курс доллара к йене..

>(даже если действительно пытались связаться).

Как бы это простейшее действие, которое можно было сделать в той ситуации, которое требует 0 ресурсов и выполнение какового действия требует служебная инструкция... Которое снимает кучу проблем по определению кто это такие и как их прнуждать к посадке... Особенно после того как не смогли перехватить над Камчаткой - получить связь и выяснить что это, скажем, заблудившийся коммерческий борт было бы вообще как манна небесная...

Никаких логических предпосылок к тому что бы предположить что не пытались связаться нет...

От Д2009
К badger (02.09.2013 15:42:58)
Дата 02.09.2013 16:56:35

Re: Удивительно, зачем

>>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход
>
>Ну, это ещё догадаться надо, что в 500 км от международного корридора блуждает борт, пилоты которого не курсе что потеряли ориентировку и не слушают аварийные каналы, а наоборот - сидят довольные, обсуждают курс доллара к йене..

Да и диспетчеры тоже хороши во всех отношениях... :)

От krok
К badger (02.09.2013 15:42:58)
Дата 02.09.2013 15:46:16

Re: Удивительно, зачем

>>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход
>
>Ну, это ещё догадаться надо, что в 500 км от международного корридора блуждает борт, пилоты которого не курсе что потеряли ориентировку и не слушают аварийные каналы, а наоборот - сидят довольные, обсуждают курс доллара к йене..

А при этом крыло к крылу идёт американский разведчик RC-135.

От krok
К NetReader (02.09.2013 15:20:17)
Дата 02.09.2013 15:30:03

Re: Удивительно, зачем


>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход (даже если действительно пытались связаться). Хорошо еще, если не как RC-135 вызывали.

Боинг вызывали на международной радиочастоте 121,5 мГц и на запасных аварийных международных радиочастотах 243 мГц.

От dragon.nur
К krok (02.09.2013 15:30:03)
Дата 02.09.2013 15:30:42

Re: Удивительно, зачем

>>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход (даже если действительно пытались связаться). Хорошо еще, если не как RC-135 вызывали.
>
>Боинг вызывали на международной радиочастоте 121,5 мГц и на запасных аварийных международных радиочастотах 243 мГц.
Миллигерц? охренительная, наверно, была антенна.

С уважением, Эд