>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход
Ну, это ещё догадаться надо, что в 500 км от международного корридора блуждает борт, пилоты которого не курсе что потеряли ориентировку и не слушают аварийные каналы, а наоборот - сидят довольные, обсуждают курс доллара к йене..
>(даже если действительно пытались связаться).
Как бы это простейшее действие, которое можно было сделать в той ситуации, которое требует 0 ресурсов и выполнение какового действия требует служебная инструкция... Которое снимает кучу проблем по определению кто это такие и как их прнуждать к посадке... Особенно после того как не смогли перехватить над Камчаткой - получить связь и выяснить что это, скажем, заблудившийся коммерческий борт было бы вообще как манна небесная...
Никаких логических предпосылок к тому что бы предположить что не пытались связаться нет...
>>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход
>
>Ну, это ещё догадаться надо, что в 500 км от международного корридора блуждает борт, пилоты которого не курсе что потеряли ориентировку и не слушают аварийные каналы, а наоборот - сидят довольные, обсуждают курс доллара к йене..
Да и диспетчеры тоже хороши во всех отношениях... :)
>>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход
>
>Ну, это ещё догадаться надо, что в 500 км от международного корридора блуждает борт, пилоты которого не курсе что потеряли ориентировку и не слушают аварийные каналы, а наоборот - сидят довольные, обсуждают курс доллара к йене..
А при этом крыло к крылу идёт американский разведчик RC-135.