От badger
К NetReader
Дата 02.09.2013 15:42:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Удивительно, зачем

>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход

Ну, это ещё догадаться надо, что в 500 км от международного корридора блуждает борт, пилоты которого не курсе что потеряли ориентировку и не слушают аварийные каналы, а наоборот - сидят довольные, обсуждают курс доллара к йене..

>(даже если действительно пытались связаться).

Как бы это простейшее действие, которое можно было сделать в той ситуации, которое требует 0 ресурсов и выполнение какового действия требует служебная инструкция... Которое снимает кучу проблем по определению кто это такие и как их прнуждать к посадке... Особенно после того как не смогли перехватить над Камчаткой - получить связь и выяснить что это, скажем, заблудившийся коммерческий борт было бы вообще как манна небесная...

Никаких логических предпосылок к тому что бы предположить что не пытались связаться нет...

От Д2009
К badger (02.09.2013 15:42:58)
Дата 02.09.2013 16:56:35

Re: Удивительно, зачем

>>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход
>
>Ну, это ещё догадаться надо, что в 500 км от международного корридора блуждает борт, пилоты которого не курсе что потеряли ориентировку и не слушают аварийные каналы, а наоборот - сидят довольные, обсуждают курс доллара к йене..

Да и диспетчеры тоже хороши во всех отношениях... :)

От krok
К badger (02.09.2013 15:42:58)
Дата 02.09.2013 15:46:16

Re: Удивительно, зачем

>>Вызывать на частоте, которую не слушают - это сильный ход
>
>Ну, это ещё догадаться надо, что в 500 км от международного корридора блуждает борт, пилоты которого не курсе что потеряли ориентировку и не слушают аварийные каналы, а наоборот - сидят довольные, обсуждают курс доллара к йене..

А при этом крыло к крылу идёт американский разведчик RC-135.