От Siberiаn
К bedal
Дата 03.09.2013 12:56:12
Рубрики ВВС;

Да что ж вы злитесь то так

>Или только "взвизгивания" в стиле незабвенного Полесова?

Построена система которая не может делать а может только имитировать делание. Без ложной скромности считаю себя специалистом по этой "системе". Пытался что то изменить - бесполезно...

В авиации я специалистом не являюсь - уж извините ради Бога. Но про Полесова вы в точку...
Вот именно как Полесов свой "мотор" собрал так и этот самолет сейчас собирают. Похож на настоящий но не работает. С ужасом думаю что Т50 это вобще не авиация, это пиарпроект как и почти всё сейчас - если я неправ, то буду очень рад.

Siberian

От bedal
К Siberiаn (03.09.2013 12:56:12)
Дата 03.09.2013 14:42:27

Если даже цитирование Вас - это "злиться", то легко представить,

какова оценка Вашему сообщению. Роль Полесова играете как раз Вы. Ноль аргументов, одни только "взвизгивания" (извините, ещё раз Вас процититровал).

Даже внешний вид показывает, что это весьма интересная машина. В отличие, в гигантское отличие от миговского якобыстелса советских времен или от С-37 aka Су-47.

От Siberiаn
К bedal (03.09.2013 14:42:27)
Дата 04.09.2013 00:27:20

А вы не взвизгивайте во время цитат

>какова оценка Вашему сообщению. Роль Полесова играете как раз Вы. Ноль аргументов, одни только "взвизгивания" (извините, ещё раз Вас процититровал).

А это я вас процитировал. Извините, если вам не понравилось.

Повежливее никак нельзя? Вы на ставке что ли у сухого - переживаете так за полтинник этот?

>Даже внешний вид показывает, что это весьма интересная машина. В отличие, в гигантское отличие от миговского якобыстелса советских времен или от С-37 aka Су-47.

и я про это.

Внешний вид.

Планер, может быть и мотор.

Авионика электроника планируется к покупке у стран вероятного противника. Это если туман болтологии разгрести. Про то что осилим и освоим

Не сделают начинку для него у нас. Увы.