От BVV
К Siberiаn
Дата 03.09.2013 01:22:50
Рубрики ВВС;

Re: Я понял...

>тоже какие то платформы показывают без начинки. И судьба похоже та же будет. Не дай Бог конечно
Показали первый летный экземпляр если что, у которого конечно никакой начинки (радар, оптика оружие и тп.)нет и не должно быть. Поищите снимки 53го или 54го борта, там и калибровочной штанги ПВД нет, и положенная оптика и датчики БКО видны.
http://russianplanes.net/images/to119000/118157.jpg




От Greg
К BVV (03.09.2013 01:22:50)
Дата 03.09.2013 03:43:07

Судя по значкам, уже стоят РЛС заднего обзора (-)


От Ktulu
К Greg (03.09.2013 03:43:07)
Дата 03.09.2013 07:47:30

РЛС заднего обзора у Т-50 нет и не планируется

5 РЛС у него -- передняя и 2 боковые АФАР сантиметрового диапазона,
2 дециметровые в носках крыла.

--
Алексей

От Александр Стукалин
К Ktulu (03.09.2013 07:47:30)
Дата 04.09.2013 14:39:42

Re: РЛС заднего...

хе-хе... а мне сдается все-таки, что там "воткнута" РЛС... (???) :-)

От Ktulu
К Александр Стукалин (04.09.2013 14:39:42)
Дата 04.09.2013 23:02:22

Re: РЛС заднего...

>хе-хе... а мне сдается все-таки, что там "воткнута" РЛС... (???) :-)

Тогда мы бы знали её название. А значки могут к любому источнику излучения относиться.

http://bastion-karpenko.ru/MAKS-2013/T-50_MAKS-2013_137.JPG



--
Алексей

От Greg
К Ktulu (03.09.2013 07:47:30)
Дата 03.09.2013 09:13:48

А что тогда может означать знак радиоизлучения на конусе между движками? (+)

Такой же значок находится на носу в районе РЛС. Его хорошо видно на данном фото:

Т-50 нос
[616K]



И, кстати, к вопросу о воздухозаборниках - выглядит так, что лопатки не прикрыты.

От Ktulu
К Greg (03.09.2013 09:13:48)
Дата 03.09.2013 09:21:50

Re: А что...

>Такой же значок находится на носу в районе РЛС. Его хорошо видно на данном фото:

У Т-50 много других антенн (не РЛС). Задняя РЛС отрабатывалась, но от неё отказались из-за
недостаточной дальности вследствие небольших размеров, цена тоже в расчёт принималась.
Ни в одном из официальных документов по Т-50 задняя РЛС не упомянута.

>И, кстати, к вопросу о воздухозаборниках - выглядит так, что лопатки не прикрыты.

На первых образцах блокер не установлен, так что да, не прикрыты.
По сообщениям инсайдеров блокер установлен только на нелетающем образце Т-50-КНС
(Комплексный Натурный Стенд). На летающем образце впервые появится вроде бы
на Т-50-7, при этом Т-50-6 будет нелетающим (пока неясно, то ли для дополнительных
прочностных испытаний, то ли для замеров ЭПР).

--
Алексей

От RTY
К Ktulu (03.09.2013 09:21:50)
Дата 03.09.2013 13:19:30

Re: А что...

>>И, кстати, к вопросу о воздухозаборниках - выглядит так, что лопатки не прикрыты.
>
>На первых образцах блокер не установлен, так что да, не прикрыты.
>По сообщениям инсайдеров блокер установлен только на нелетающем образце Т-50-КНС
>(Комплексный Натурный Стенд). На летающем образце впервые появится вроде бы
>на Т-50-7, при этом Т-50-6 будет нелетающим (пока неясно, то ли для дополнительных
>прочностных испытаний, то ли для замеров ЭПР).

А что будет на 50-5? Если не секрет, конечно.

От Ktulu
К RTY (03.09.2013 13:19:30)
Дата 03.09.2013 14:05:39

На Т-50-5 к основному радару добавится 2 боковых, предположительно конечно (-)


От Greg
К Ktulu (03.09.2013 09:21:50)
Дата 03.09.2013 09:25:30

Понял, спасибо (-)


От jazzist
К BVV (03.09.2013 01:22:50)
Дата 03.09.2013 01:40:41

Re: Я понял...

>Поищите снимки 53го или 54го борта, там и калибровочной штанги ПВД нет, и положенная оптика и датчики БКО видны.

Это да, но на Су-35 (пред)серийных (я тупо не знаю как их правильно называть) тоже никакого оборудования для летных испытаний уже нет, однако у них проблемы и заключение пока отрицательное.



От инженегр
К jazzist (03.09.2013 01:40:41)
Дата 03.09.2013 10:15:23

А какие проблемы у Су-35?

>Это да, но на Су-35 (пред)серийных (я тупо не знаю как их правильно называть) тоже никакого оборудования для летных испытаний уже нет, однако у них проблемы и заключение пока отрицательное.

Судя по последней информации с МАКСа, в настоящее время самолёт проходит государственные совместные испытания, пока лишь подтвердили основные ЛТХ и комплекса БРЭО. Проверена устойчивость, управляемость машины, подтверждены параметры силовой установки. Успешно прошли испытания режимов боевого применения АСП.
То есть, пока самолёт лишь научили летать, а к программе боевого применения ещё не приступали.
Помимо всего прочего, Су-35 используется как платформа для отработки некоторых систем для Т-50.
Ежели вы имели в виду статью Божьевой из МаКаки
http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/26/905283-syiryie-suhie-armii-postavlyayut-nedodelannyie-samoletyi.html
то этой бабе только на сайт "бусики-колечки" писать, бо дура несусветная.
С ув.
Алексей Андреев

От jazzist
К инженегр (03.09.2013 10:15:23)
Дата 03.09.2013 15:11:40

Re: А какие...

>То есть, пока самолёт лишь научили летать, а к программе боевого применения ещё не приступали.

Летать он мог уже и у Сухих. ГЛИЦ его летать не учит.

>Ежели вы имели в виду статью Божьевой из МаКаки
>
http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/26/905283-syiryie-suhie-armii-postavlyayut-nedodelannyie-samoletyi.html
>то этой бабе только на сайт "бусики-колечки" писать, бо дура несусветная.

Я не это читал, а на АЕХ, но, наверное, текст тот же самый. Плевать, дура она или нет, мое мнение - дым не без огня. Я четыре года это наблюдал и нифига не удивляюсь, что, как Никольский пишет, "МО постоянно выдвигает требования что-нибудь улучшить и дополнить, что влечет за собой значительные трудозатраты, в том числе на изменения программного обеспечения, и сдвиги вправо." Дело было так поставлено.

От инженегр
К jazzist (03.09.2013 15:11:40)
Дата 03.09.2013 17:06:59

Текст тот же самый, так что информацией не считается, очередной "пук в лужу". (-)


От А.Никольский
К инженегр (03.09.2013 17:06:59)
Дата 04.09.2013 13:24:12

текст на самом деле важный

это вовсе не какой-то полет фантазии, а конкретные обделенные структуры доводят свое мнение о двух самолетах (Су-34 и Су-35)

От jazzist
К А.Никольский (04.09.2013 13:24:12)
Дата 04.09.2013 16:11:36

как понять это выражение?

>конкретные обделенные структуры

Сталкивался с одной из упомянутых структур неоднократно в 2006-9 гг, только по поводу другой машины. Ни разу не наблюдал замечаний "не по делу", а за ради "наделения". Наблюдал нормальную, достаточно плодотворную работу по устранению.

От А.Никольский
К jazzist (04.09.2013 16:11:36)
Дата 04.09.2013 18:00:27

Re: как понять...

Здравствуйте, уважаемый
>>конкретные обделенные структуры
>
>Сталкивался с одной из упомянутых структур неоднократно в 2006-9 гг, только по поводу другой машины. Ни разу не наблюдал замечаний "не по делу", а за ради "наделения". Наблюдал нормальную, достаточно плодотворную работу по устранению.
++++++
да замечания-то может быть и по делу, но структуры рассчитывают на больший кусок пирога, и это нормально. Считается, что за, скажем так, критикой Су-34 стоит одна из структур, модернизировавших Су-24 и имеющая тесные связи с бывшим главкомом, ну а Су-35 пожурили производители еще одного многофункционального истребителя на этой платформе

От jazzist
К А.Никольский (04.09.2013 18:00:27)
Дата 05.09.2013 01:11:50

Спасибо, понятно

>Считается, что за, скажем так, критикой Су-34 стоит одна из структур, модернизировавших Су-24 и имеющая тесные связи с бывшим главкомом,

Если это наши, жуковские, то на них такую личную неприязнь я испытываю - хорошего студента увели)))

От bedal
К jazzist (03.09.2013 15:11:40)
Дата 03.09.2013 16:09:49

А нет ли причины в отсутствии ТЗ?

Когда идут фактически инициативные разработки при инертности Заказчика - обилие трудноисполнимых требований на конечном этапе, бывает, приводит на грань провала всего проекта.

Из личного опыта. В других областях, но не думаю, что тут что-то сильно отличается.

От А.Никольский
К bedal (03.09.2013 16:09:49)
Дата 04.09.2013 13:07:10

обилие требований заказчика на конечном этапе имеет место

во всяком случае мне так говорили

От jazzist
К bedal (03.09.2013 16:09:49)
Дата 03.09.2013 16:37:51

Да Вы что? было и есть ТЗ. Другие причины, имхо (-)


От А.Никольский
К инженегр (03.09.2013 10:15:23)
Дата 03.09.2013 12:05:05

Re: А какие...


>То есть, пока самолёт лишь научили летать, а к программе боевого применения ещё не приступали.
+++++
вроде бы приступили и по слухам (сам в технике не разбираюсь, сорри если что перевираю) МО постоянно выдвигает требования что-нибудь улучшить и дополнить, что влечет за собой значительные трудозатраты, в том числе на изменения программного обеспечения, и сдвиги вправо. При этом у экспортного варианта техлицо зафиксировано