>Добрый день!
>>>Аудитории принципиально разные,
>>
>>в чем они разные? Меломаны книжек не читают принципиально?
>
>Нет, себестоимость единицы продукции несравнима, и точка окупаемости соответственно, тоже. Плюс для музыки продажи записей - это один из двух источников дохода, наряду с концертной деятельностью, который можно рассматривать и как маркетинг. А авторы книг очень редко зарабатывают выступлениями.
Мы тут вообще-то речь ведем не про производителей, а про покупателей. Покупатели трудовым рублем уже тогда проголосовали. Поэтому если кто-то не может продать через интернет что-то то тут два варианта -- или дорого просят или пора на свалку истории, но вместо бодрого эротического путешествия на эту свалку, зачем то упираются и рассказывают про неправильных пчел и неправильный мед. Правда у нас обычно оба варианта совмещаются.
>Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.
при тиражах 3000 экз. конечно не стоит. когда же речь о сотнях тысяч или миллионах, то и один лишний рупь это уже миллион, который не лишний.
>У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.
пример allofmp3 говорит тем кто умеет слушать, о том, что на каждый товар есть свой покупатель -- главное цену не загибать.
>Мы тут вообще-то речь ведем не про производителей, а про покупателей. Покупатели трудовым рублем уже тогда проголосовали. Поэтому если кто-то не может продать через интернет что-то то тут два варианта -- или дорого просят или пора на свалку истории, но вместо бодрого эротического путешествия на эту свалку, зачем то упираются и рассказывают про неправильных пчел и неправильный мед. Правда у нас обычно оба варианта совмещаются.
Есть третий вариант - узкая целевая аудитория. Хоть до копейки цену снизь, а все равно по танковым подвескам миллион книг не продашь.
>>Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.
>
>при тиражах 3000 экз. конечно не стоит. когда же речь о сотнях тысяч или миллионах, то и один лишний рупь это уже миллион, который не лишний.
Так это тиражи, экономически обоснованные. Увы.
>>У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.
>
>пример allofmp3 говорит тем кто умеет слушать, о том, что на каждый товар есть свой покупатель -- главное цену не загибать.
В этом сегменте аудитория к цене мало чувствительная. Вот в худлите изменение цены вдвое приводит к падению продаж вдвое (а иногда и больше).А в спецлитературе изменение цены вдвое приводит к росту/падению продаж на 10-25%.