Добрый день!
>>Слушателей даже нишевой музыки в разы больше, чем читателей. Вообще читающая аудитория радикально сокращается,это умирающий рынок.
>
>потому что слушающие и смотрящие обеспечены дешевым или бесплатным контентом. А книгиздатели вместо удешевления, сами себя закапывают удоражая продукт.
Удешевить можно только в ущерб качеству. На падающем рынке этот вариант не проходит. Первично снижение спроса, он не эластичен по цене. Т.е. снижение цены в два раза приводит к увеличению продаж на 15-20%.
>Первично снижение спроса, он не эластичен по цене. Т.е. снижение цены в два раза приводит к увеличению продаж на 15-20%.
я так понимаю что снизить на порядок никто не пробовал. Впрочем сейчас это время уже упущено, сейчас народ массово на планшеты и смартфоны переходит. Думать об электронных книгах нужно было тогда когда амеры закрывали allofmp3 в России