От Брейнштиль
К Виталий PQ
Дата 12.09.2013 12:39:05
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: БТР-60 настолько...

>Что если бы сирийцы хотели, они даже могли не только реанимировать, но провести модернизацию.

Есть ещё один скверный фактор - при ненадлежащей синхронизации работы двух движков возникает циркуляция мощности, и, как одно из следствий - один движок "давит" другой. Едва ли этот фактор был доминирующим, но - лепту внести мог.

От john1973
К Брейнштиль (12.09.2013 12:39:05)
Дата 12.09.2013 22:23:30

Re: БТР-60 настолько...

>Есть ещё один скверный фактор - при ненадлежащей синхронизации работы двух движков возникает циркуляция мощности, и, как одно из следствий - один движок "давит" другой. Едва ли этот фактор был доминирующим, но - лепту внести мог.
На 60-ке ведь нету общей трансмиссии с перетоком мощности, правый двигатель крутит 1 и 3 ось, левый 2 и 4, передние мосты отключаемые (хоть какая-то мера от потери мощности в трансмиссиях). "Демпфером" служит ограниченный коэф. сцепления колес с дорогой, не более. Не секрет, что 60-ка поедет и на одном моторе, медленно))

От Брейнштиль
К john1973 (12.09.2013 22:23:30)
Дата 13.09.2013 01:21:30

Re: БТР-60 настолько...


>На 60-ке ведь нету общей трансмиссии с перетоком мощности, правый двигатель крутит 1 и 3 ось, левый 2 и 4, передние мосты отключаемые (хоть какая-то мера от потери мощности в трансмиссиях). "Демпфером" служит ограниченный коэф. сцепления колес с дорогой, не более.

В курсе "теория колёсных машин" рассмотрен этот случай, передача мощности с разобщённых моста на мост идёт через грунт, пробуксовка частично демфирует, но не исключает циркуляцию полностью.

От john1973
К Брейнштиль (13.09.2013 01:21:30)
Дата 13.09.2013 03:33:41

Re: БТР-60 настолько...

>>На 60-ке ведь нету общей трансмиссии с перетоком мощности, правый двигатель крутит 1 и 3 ось, левый 2 и 4, передние мосты отключаемые (хоть какая-то мера от потери мощности в трансмиссиях). "Демпфером" служит ограниченный коэф. сцепления колес с дорогой, не более.
>В курсе "теория колёсных машин" рассмотрен этот случай, передача мощности с разобщённых моста на мост идёт через грунт, пробуксовка частично демфирует, но не исключает циркуляцию полностью.
Я знаю... считать лень, но заглушить малооборотный двигатель вы и на асфальте не сможете, имхо... да и зампотехов драли за разнобой в работе моторов, имхо...

От Брейнштиль
К john1973 (13.09.2013 03:33:41)
Дата 13.09.2013 11:45:46

Re: БТР-60 настолько...


>Я знаю... считать лень, но заглушить малооборотный двигатель вы и на асфальте не сможете, имхо... да и зампотехов драли за разнобой в работе моторов, имхо...

В данной ветке речь идёт об отсутствии массового применения БТР-60 в сирийских БД. Вот я и высказываю версию, что рассинхронизация движков могла внести лепту в выход из строя части парка этих машин. Ведь движок вовсе не обязательно глушить - если достаточно долго кататься на рассинхронке, ресурс здорово сократится у обоих. Кроме того, мы ничего не знаем об особенностях сирийской дратвы ЗКТЧ ))).

От Виталий PQ
К john1973 (12.09.2013 22:23:30)
Дата 12.09.2013 23:22:48

И не так уж медленно, в Абхазии мы на БТР-60

По шоссе давали 60 км.ч.

От john1973
К Виталий PQ (12.09.2013 23:22:48)
Дата 13.09.2013 03:30:00

Re: И не...

>По шоссе давали 60 км.ч.
Если не секрет. в каких условиях? (т.е передача, обороты, загрузка машины, в/под горку, дорожное покрытие)?

От Виталий PQ
К john1973 (13.09.2013 03:30:00)
Дата 13.09.2013 12:23:50

Нормальное относительно ровное шоссе

>>По шоссе давали 60 км.ч.
>Если не секрет. в каких условиях? (т.е передача, обороты, загрузка машины, в/под горку, дорожное покрытие)?

Это было 14 лет назад, прекрасно помню 60 км.ч. Я был рядом на месте командира. Машина была с Р-145. Нас в ней было три человека.