От john1973
К Брейнштиль
Дата 13.09.2013 03:33:41
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: БТР-60 настолько...

>>На 60-ке ведь нету общей трансмиссии с перетоком мощности, правый двигатель крутит 1 и 3 ось, левый 2 и 4, передние мосты отключаемые (хоть какая-то мера от потери мощности в трансмиссиях). "Демпфером" служит ограниченный коэф. сцепления колес с дорогой, не более.
>В курсе "теория колёсных машин" рассмотрен этот случай, передача мощности с разобщённых моста на мост идёт через грунт, пробуксовка частично демфирует, но не исключает циркуляцию полностью.
Я знаю... считать лень, но заглушить малооборотный двигатель вы и на асфальте не сможете, имхо... да и зампотехов драли за разнобой в работе моторов, имхо...

От Брейнштиль
К john1973 (13.09.2013 03:33:41)
Дата 13.09.2013 11:45:46

Re: БТР-60 настолько...


>Я знаю... считать лень, но заглушить малооборотный двигатель вы и на асфальте не сможете, имхо... да и зампотехов драли за разнобой в работе моторов, имхо...

В данной ветке речь идёт об отсутствии массового применения БТР-60 в сирийских БД. Вот я и высказываю версию, что рассинхронизация движков могла внести лепту в выход из строя части парка этих машин. Ведь движок вовсе не обязательно глушить - если достаточно долго кататься на рассинхронке, ресурс здорово сократится у обоих. Кроме того, мы ничего не знаем об особенностях сирийской дратвы ЗКТЧ ))).