>Да ну бросьте вы про пули тут лапшу вешать. Поглядите видео, обратите внимание на расположение оператора, проследите траектории боеприпасов, если таковые вообще есть в кадре. Элементарно видно - стреляют ЗА УГЛОМ (это если вообще стреляют), вокруг толпа лоялистов, куча бронетехники и т.д. Аллахакбарцы иногда свои камеры под пули высовывают (от дури правда чаще всего) - вот там действительно видно пули не из-за угла. Сравните, может и про диваны малость подумаете за одно.
На той неделе их минами минометными накрыло - были легкораненные в съемочной группе, заодно в машине ребелы пулевых отверстий наделали (и как я понимаю, не в первый раз и то и другое).
>На той неделе их минами минометными накрыло - были легкораненные в съемочной группе, заодно в машине ребелы пулевых отверстий наделали (и как я понимаю, не в первый раз и то и другое).
Когда случайно накрывает минами (именно случайно) - тогда я бы понял оператора с дрожащей камерой. Но если всё вокруг спокойно, а кино дрыгается и скачет, очень информативные кадры типа "стена дома" заменяют отсутствующий сюжет и всё это шоу называется "лоялисты наступают" - ну как бы вам помягче сказать про таких киношников ...
>Когда случайно накрывает минами (именно случайно) - тогда я бы понял оператора с дрожащей камерой. Но если всё вокруг спокойно, а кино дрыгается и скачет,
Бег с увесистой штуковиной в руках вполне может спровоцировать тремор. Кроме того, видимая посредством камеры картинка, мягко говоря, не в полной мере передаёт обстановку. К примеру - где-то рядом на крыше/минарете блеснула оптика, есть резон метнуться в сторону, залечь, а на "камерной" картинке сие действо представляется немотивированным.