От Robert
К МиГ-31
Дата 17.03.2002 19:20:40
Рубрики Память; Космос;

Ре: МиГу-31 и...

Ну почему, можно и экраноплан, если вторая ступень в стратосфере после полета стыкуется с третьей (космической), а потом они вместе (состыкованые) садятся на экраноплан. Тогда иx скорость опять равна скорости экраноплана.

От МиГ-31
К Robert (17.03.2002 19:20:40)
Дата 17.03.2002 19:40:14

Ре: МиГу-31 и...


>Ну почему, можно и экраноплан, если вторая ступень в стратосфере после полета стыкуется с третьей (космической), а потом они вместе (состыкованые) садятся на экраноплан. Тогда иx скорость опять равна скорости экраноплана.
Дык на фига ж козе баян, она и так веселая! :-)
Тогда если выкинуть экраноплан вообще, то рпиходим к гидросамолету с космической ступенью на спине. Взлетают вместе (гидросамолет позволяет наплевать на высокую нагрузку на крыло, потребную для высокой скорости, можно и гиперзвук залудить перед разделением ступеней. Длина ВПП-то неограничена), а садиться могут или вместе, или по отдельности. Тогда космическая ступень получается гидро планером. В случае раздельной посадки почти снимается необходимость в боковом маневре (океан большой, а толстосумам еще и добавочный экшн - ждать пока их найдут и выловят на просторах одного из океаном, куда их кеплер занесет! :-)(смайл)
С уважением, МиГ-31.

От CaRRibeaN
К Robert (17.03.2002 19:20:40)
Дата 17.03.2002 19:31:22

Ре: МиГу-31 и...


>Ну почему, можно и экраноплан, если вторая ступень в стратосфере после полета стыкуется с третьей (космической), а потом они вместе (состыкованые) садятся на экраноплан. Тогда иx скорость опять равна скорости экраноплана.

Можно наверное и на стадо слонов, неущих ВВП. Только нафига все усложнять и удорожать, не в цирке же.

Стандартные ВКС - это старт самолета носителя с космическим самолетом на спине, разворот на курс, разгон до 6-7 м на высоте до 35 км, отделение космического самолета, доразгон онного до орбиты.

Однако если орбита - это чудеся эквалибристики, то парабола до 250 км - достаточно просто.

Зачем лепить монстров тоже не ясно. Лучше летать часто, но 3-10 пассажирами, чем раз в месяц с 70 пассажирами


Да и носитель-первую ступень очень и очень желательно иметь существующую. И над выбором топливной пары весьма и весьма подумать внимательно с точки зрения цены и безопасности.

От МиГ-31
К CaRRibeaN (17.03.2002 19:31:22)
Дата 17.03.2002 19:54:51

Ре: МиГу-31 и...



>>Ну почему, можно и экраноплан, если вторая ступень в стратосфере после полета стыкуется с третьей (космической), а потом они вместе (состыкованые) садятся на экраноплан. Тогда иx скорость опять равна скорости экраноплана.
>
>Можно наверное и на стадо слонов, неущих ВВП. Только нафига все усложнять и удорожать, не в цирке же.

>Стандартные ВКС - это старт самолета носителя с космическим самолетом на спине, разворот на курс, разгон до 6-7 м на высоте до 35 км, отделение космического самолета, доразгон онного до орбиты.
Ото ж

>Однако если орбита - это чудеся эквалибристики, то парабола до 250 км - достаточно просто.

>Зачем лепить монстров тоже не ясно. Лучше летать часто, но 3-10 пассажирами, чем раз в месяц с 70 пассажирами
И я об этом Венику говорил. Но он хочет - "Наша дура - больше всех" :-(

>Да и носитель-первую ступень очень и очень желательно иметь существующую. И над выбором топливной пары весьма и весьма подумать внимательно с точки зрения цены и безопасности.
См. мои пояснения, вынесенные под шапку топика,плз.
С уважением, МиГ-31.