>Идельаным носитетем в принципе являеться Ту-160, который мог бы тонн 35 затащить на пятнашку при 1,5-2 М.
Ну давайте помечтаем, не надо к существующему носителю цепляться.
Как в общих видах, рисунки на промокашке.
Я почему к воде прицепился? Это же аэродном бесконечной длины и, главное, ШИРИНЫ. Садись, куда хочешь, это ли не кайф?
>А в принципе космоплан на 250 км вполне может стартовать и с Земли, Хотя проблемы с ДУ явно будут. Заморачиваться с двухступенчатым носителем, можно только когда есть готовая первая ступень, и то гемороя не оберешся. С другой стороны спасаемы
Давайте так попробуем:
Двуступ с гиперзвуковой первой ступенью (гидроплан) Вторая супень садится на воду раздельно от первой.
Одноступ на ваше усмотрение. Давайте сравним, а потом и рисовать начнем.
> Я почему к воде прицепился? Это же аэродном бесконечной длины и, главное, ШИРИНЫ. Садись, куда хочешь, это ли не кайф?
А смысл? Что сильно это добавит скорости "в высоте"? Мне кажеться там проблемы не в аэролинамике давно, а в ДУ, системе охлаждения.
> Двуступ с гиперзвуковой первой ступенью (гидроплан) Вторая супень садится на воду раздельно от первой.
> Одноступ на ваше усмотрение. Давайте сравним, а потом и рисовать начнем.
Я же все обрисовал. Тут оптимизировать можно и так и так, если вы можете сделать гиперзвуковой гидроплан, то абсолютно никаких проблем не составить сделать космический самолет с комбинированной ДУ и общей ХС 4 км/с.
Так что странный подход, когда все ограничено инженерией, то лучше всего делать имхо SSTO (одной ступенью на орбиту). Типа он может удешевить доставку (фигня это все, не верьте, смысла в нем нету, "Союз-У" - это 600 $ за кг на LEO)