От Venik
К knight777
Дата 18.03.2002 21:34:37
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Спасибо, весьма интересно.

Мое почтение!

И все-же несколько непонятно идет-ли речь об аналоге JSF, т.е. ЛФС или об ответе на Ф-22, т.е. МФИ. Мне казалось, что ситуация с ЛФС разрешена и вести проект будет Сухой на основе С-54/55 или-же совместной разработке чего-то с верт. взлетом и посадкой вкупе с Яковлевым. А МФИ на базе миговского 1.42/44.

Теперь выглядит так, что от МФИ на данном этапе отказываются в пользу разработки конкурента JSF на внешнем рынке. Так?

С уважением, Venik

От aviafil
К Venik (18.03.2002 21:34:37)
Дата 18.03.2002 22:30:51

Re: Спасибо, весьма...

>И все-же несколько непонятно идет-ли речь об аналоге JSF, т.е. ЛФС или об ответе на Ф-22,

Судя по статьям, речь об аналоге Ф-22 в размерах дЖСФ :)
Ну а если быть серьёзным, то что-то среднее: лучше дЖСФ т.к. будет иметь нефорсажный сверхзвук и большую массу, но хуже Ф-22, т.к. легче, и соответсвенно боевая нагрузка меньше, и рлс туда поменьше влезет. Зато должно будет продаваться - а ставка на это - сейчас главное.

От Venik
К aviafil (18.03.2002 22:30:51)
Дата 18.03.2002 22:36:31

один или два мотора? (-)


От knight777
К Venik (18.03.2002 22:36:31)
Дата 18.03.2002 23:43:34

судя по обзору, пока речь идет о двух. (-)


От А.Никольский
К knight777 (18.03.2002 23:43:34)
Дата 19.03.2002 01:29:04

ВВС якобы хочет два мотора (-)


От knight777
К А.Никольский (19.03.2002 01:29:04)
Дата 19.03.2002 02:14:05

в ВВС тоже разные мнения, уточни кто именно хочет? (-)