От Цефа
К мд
Дата 19.03.2002 11:53:41
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

А ещё они собирались запчасти для Газиков делать :-)) (-)


От мд
К Цефа (19.03.2002 11:53:41)
Дата 19.03.2002 12:26:13

Re: А ещё...

Они что деньги получаемые из штатов вкладывают в РФ.
Не очень верится что штаты позволят это сделать.
ведь это эконом.помощь на определенные программы.

От А.Никольский
К мд (19.03.2002 12:26:13)
Дата 19.03.2002 13:10:14

это частный инвестор

>Они что деньги получаемые из штатов вкладывают в РФ.
>Не очень верится что штаты позволят это сделать.
>ведь это эконом.помощь на определенные программы.
++++
а правительство Египта дает бюджетные гарантии, не более того. Богатых людей в арабском мире немало - там же никто не платит налоги.
С уважением, А.Никольский

От Marat
К А.Никольский (19.03.2002 13:10:14)
Дата 19.03.2002 17:20:42

про инвесторов чуток

Здравствуйте!

>>Они что деньги получаемые из штатов вкладывают в РФ.
>>Не очень верится что штаты позволят это сделать.
>>ведь это эконом.помощь на определенные программы.
>++++
>а правительство Египта дает бюджетные гарантии, не более того. Богатых людей в арабском мире немало - там же никто не платит налоги.

++
УХОД "НОВОГО СОДРУЖЕСТВА" С "АВИАСТАР-СП" ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НЕПРОДУМАННОЙ
ПОЛИТИКИ РУКОВОДСТВА ОАО "ТУПОЛЕВ"

Официальное заявление холдинга "Новое содружество" (Москва), стратегического
инвестора ульяновского ЗАО "Авиастар - самолетное производство", о прекращении
инвестирования авиапромышленного комплекса - это "закономерный результат
непродуманной политики" основного его акционера ОАО "Туполев" (74%). Об этом
заявил губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов на совещании в
обладминистрации.

Заявлению холдинга "Новое содружество" предшествовало "совершенно неожиданное
для всех" решение совета директоров корпорации "Туполев", владеющей контрольным
пакетом ЗАО "Авиастар-СП", объявить тендер на лучший инвестиционный проект
развития ульяновского самолетостроительного завода.

По словам заместителя председателя совета директоров ОАО "Туполев" Александра
Полякова, появился более привлекательный инвестор - это "уже известный
ульяновцам председатель совета правления египетской авиакомпании "Като ароматик"
Ибрагим Камель, который выразил желание стать инвестором "Авиастара-СП". Детали
предложений И.Камеля пока не разглашаются, но "он готов на более крупные
инвестиции". В настоящее время "Като ароматик" по соглашению с ЗАО "Авиастар-СП"
имеет эксклюзивное право на продажу за рубежом самолетов Ту-204-120.

Вопрос о тендере был поднят генеральным директором Росавиакосмоса Юрием
Коптевым, как было сказано на совете директоров ОАО "Туполев". Условие тендера,
по словам А.Полякова, одно: объем необходимых средств должен обеспечить ЗАО
"Авиастар-СП" выполнение программы производства 25 самолетов Ту-204 по ближайшим
соглашениям. Победителем будет считаться тот, "кто окажется ближе к этим цифрам
и подтвердит документально свою способность выполнить программу".

В то же время, по оценке А.Полякова, у "Нового содружества" была скромная
программа, но реальная, а у И.Камеля большая, но на словах".

В свою очередь, директор по связям с общественностью ЗАО "Авиастар-СП" Александр
Савостьянов сказал, что "Новое содружество" не получало официального извещения о
решении совета директоров ОАО "Туполев" провести тендер. В сложившейся ситуации
"Новое содружество" такой тендер не интересует, поскольку "мы ощущаем, что это
не настоящий тендер, а элемент какой-то игры". Нормальный тендер должен
объявляться официально, с четкими условиями, и не с такими сроками. Если же это
сознательное выдавливание "Нового содружества" из ульяновского авиазавода, то
"пусть скажут об этом и вернут наша деньги".

Как сообщалось ранее, решение о прекращении инвестирования ЗАО "Авиастар -
самолетное производство" было принято руководством холдинга "Новое содружество"
2 октября 2001 г. В этот же день генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Юрий
Рязанов написал заявление об уходе. Вместе с ним предприятие покидает и
управленческая команда "Нового содружества".

За период с конца апреля по 13 июля холдинг, согласно заключенному
инвестиционному соглашению с ЗАО, инвестировал в производство предприятия 261
млн руб. На эти средства финансировалась покупка комплектующих изделий,
осуществлялись платежи за энергоносители, а также была полностью погашена
задолженность по заработной плате, регулярно и в полном объеме выплачивается
текущая заработная плата, своевременно осуществлялись текущие налоговые платежи.
В результате переговоров холдинга с кредиторами ЗАО удалось реструктурировать
значительный объем кредиторской задолженности предприятия, начались погашения
своих обязательств дебиторами.

В то же время ЗАО "Авиастар-СП" под "различными надуманными предлогами
отказывалось выполнять обязательства по передаче холдингу пакета акций
предприятия". В соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным в апреле
этого года между "Новым содружеством" и ЗАО "Авиастар-СП", холдинг приобретает
26% акций предприятия с обязательством инвестировать 2 млрд руб равными долями в
течение 2 лет с последующей конвертацией их в акции дополнительной эмиссии
авиапредприятия, в результате чего доля "Нового содружества" в уставном капитале
будет доведена до 48%, остальные 52% будут находиться в собственности ОАО
"Туполев". Переоформление прав собственности на 26-процентный пакет акций должно
было произойти до 27 апреля, однако этого до сих пор не было сделано.

ИТАР-ТАСС, 04.10.2001.
++++

>С уважением, А.Никольский

C уважением, Марат

От Marat
К Marat (19.03.2002 17:20:42)
Дата 19.03.2002 17:32:48

а теперь вопрос Алексею

Здравствуйте!

>++
>УХОД "НОВОГО СОДРУЖЕСТВА" С "АВИАСТАР-СП" ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НЕПРОДУМАННОЙ
>ПОЛИТИКИ РУКОВОДСТВА ОАО "ТУПОЛЕВ"

>Заявлению холдинга "Новое содружество" предшествовало "совершенно неожиданное для всех" решение совета директоров корпорации "Туполев", владеющей контрольным пакетом ЗАО "Авиастар-СП", объявить тендер на лучший инвестиционный проект развития ульяновского самолетостроительного завода.

>По словам заместителя председателя совета директоров ОАО "Туполев" Александра Полякова, появился более привлекательный инвестор - это "уже известный ульяновцам председатель совета правления египетской авиакомпании "Като ароматик" Ибрагим Камель, который выразил желание стать инвестором "Авиастара-СП".

сильно напоминает на "миллионный откат тонкого зеленолистового металла"

>Детали предложений И.Камеля пока не разглашаются, но "он готов на более крупные инвестиции". В настоящее время "Като ароматик" по соглашению с ЗАО "Авиастар-СП" имеет эксклюзивное право на продажу за рубежом самолетов Ту-204-120.

>Вопрос о тендере был поднят генеральным директором Росавиакосмоса Юрием Коптевым, как было сказано на совете директоров ОАО "Туполев". Условие тендера, по словам А.Полякова, одно: объем необходимых средств должен обеспечить ЗАО "Авиастар-СП" выполнение программы производства 25 самолетов Ту-204 по ближайшим соглашениям. Победителем будет считаться тот, "кто окажется ближе к этим цифрам и подтвердит документально свою способность выполнить программу".

>В то же время, по оценке А.Полякова, у "Нового содружества" была скромная программа, но реальная, а у И.Камеля большая, но на словах".

это звучит как "спасибо Вам конечно ребята, но ничего не поделаешь"

>В свою очередь, директор по связям с бщественностью ЗАО "Авиастар-СП" Александр Савостьянов сказал, что "Новое содружество" не получало официального извещения о решении совета директоров ОАО "Туполев" провести тендер. В сложившейся ситуации "Новое содружество" такой тендер не интересует, поскольку "мы ощущаем, что это не настоящий тендер, а элемент какой-то игры". Нормальный тендер должен объявляться официально, с четкими условиями, и не с такими сроками. Если же это сознательное выдавливание "Нового содружества" из ульяновского авиазавода, то "пусть скажут об этом и вернут наша деньги".

>Как сообщалось ранее, решение о прекращении инвестирования ЗАО "Авиастар - самолетное производство" было принято руководством холдинга "Новое содружество" 2 октября 2001 г. В этот же день генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Юрий Рязанов написал заявление об уходе. Вместе с ним предприятие покидает и управленческая команда "Нового содружества".

короче простыми словами звучит так:
более богатые ебибтяне выдавили Физтеховскую команду с Авиастара

>За период с конца апреля по 13 июля холдинг, согласно заключенному инвестиционному соглашению с ЗАО, инвестировал в производство предприятия 261 млн руб. На эти средства финансировалась покупка комплектующих изделий, осуществлялись платежи за энергоносители, а также была полностью погашена
>задолженность по заработной плате, регулярно и в полном объеме выплачивается
>текущая заработная плата, своевременно осуществлялись текущие налоговые платежи.
>В результате переговоров холдинга с кредиторами ЗАО удалось реструктурировать
>значительный объем кредиторской задолженности предприятия, начались погашения
>своих обязательств дебиторами.

Алексей - собственно ты в своих кругах не слышал подробностей "не для печати" про эту историю?

C уважением, Марат

От А.Никольский
К Marat (19.03.2002 17:32:48)
Дата 19.03.2002 17:56:04

не следил, но слыхал, что "НС" - лохи

которые ничего не поняли в авиапроме.
несколько раньше Поляков кинул Кредит Свисс фест бостон при выводе активов, так что с запада на Аваистар не копейки не будет никогда, впрочем, кидай- не кидай, с запада денег и так не будет по определению.
С уважением, А.Николький

От Marat
К А.Никольский (19.03.2002 17:56:04)
Дата 19.03.2002 18:36:51

за лохов ответишь :)))

Привет!

с Юрой Рязановым я вместе сдавал экзамены на Физтех в челябинской выздной комиссии и два человека из его команды мои одногрупники - так что сабж :))

за годы обучения лохастости за ними не примечал, а коммерческую жилку - было дело

>которые ничего не поняли в авиапроме.

это скорее в контексте, что молодые пока ребяты по сравнению с людьми "советской партийной закалки"

>несколько раньше Поляков кинул Кредит Свисс фест бостон при выводе активов, так что с запада на Аваистар не копейки не будет никогда, впрочем, кидай- не кидай, с запада денег и так не будет по определению.

как показывают события с незападниками /египтяне/ - те ребята те еще ушлые
а если на Авиастар попытается сунуться еще одна российская частная команда, то где гарантия, что они не будут смотреть на опыт предыдущей?

>С уважением, А.Николький

C уважением, Марат

От Штурвал
К Marat (19.03.2002 18:36:51)
Дата 19.03.2002 19:55:51

О Ибрагиме более подробно


"ВСЕ РАВНО МЫ БУДЕМ ТРЕТЬИМИ"
Газета, 19.03.2002
Египетский миллионер доктор Ибрагим Камель на этой неделе встречается с премьер-министром Михаилом Касьяновым. Бизнесмен, который 30 лет назад начал с поставок в СССР ароматических веществ, намерен восстановить в нашей стране авиапромышленность. Пять лет назад Камель стал эксклюзивным экспортером российских авиалайнеров нового поколения Ту-204-120 ульяновского завода "Авиастар" с английскими двигателями Rolls-Royce за рубеж. Теперь речь идет о приобретении блокирующего пакета акций авиазавода. В интервью спецкорреспонденту Газеты Андрею Красавину Ибрагим Камель сообщил, что хочет конкурировать с Boeing и Airbus.
Как вы познакомились с "Авиастаром"?
В конце 1995 года мои друзья, работающие в авиационной отрасли, рассказали, что есть очень хороший проект на "Авиастаре". Тогда я мало знал о российской авиации, но одна из компаний нашего концерна эксплуатировала Ту-154 и Ил-76. Все, что касалось самих самолетов, было отлично за исключением двигателей. Идея женитьбы хорошего русского планера на английских двигателях и западном оборудовании мне показалась привлекательной. Для реализации этого проекта была учреждена компания Sirocco Aerospace International. В названии есть скрытый смысл. "Сирокко" переводится как "очень сильный ветер". Идея в том, что сильные ветры России сделают российскую авиационную индустрию третьим игроком в мире после Boeing и Airbus. Сегодня несколько Ту-204-120 выполняют рейсы во все столицы западноевропейских стран, и в реальной эксплуатации самолет показал себя так же хорошо, как Boeing и Airbus. Чем ульяновский самолет может заинтересовать потенциального покупателя? Почему вы его считаете перспективнее Boeing или Airbus?
По своим характеристикам он не уступает зарубежным аналогам, а отпускная цена на 40% ниже стоимости сопоставимого зарубежного самолета. Цена грузового варианта Ту-204-120 сравнима с 10-15 летним Boeing-757, переоборудованным из пассажирского лайнера. Стоимость его эксплуатации и технического обслуживания гораздо выше, чем у нового самолета. В пассажирском сегменте нам необходимо более интенсивно работать над продажей. Интерьер Ту-204 пока уступает западным образцам, но мы над этим работаем.
после Boeing и Airbus
Вы уже вложили в ульяновский проект более 170 миллионов долларов. В прошлом году концерн "Новое содружество" также вкладывал средства в "Авиастар", надеясь получить пакет акций предприятия, но остался ни с чем. Не опасаетесь ли вы повторения подобной ситуации?
В последние несколько лет с проектом на "Авиастаре" было очень много вопросов. Но, исходя из сегодняшней ситуации, я не верю, что возможны резкие виляния и откаты назад, как это произошло с "Новым содружеством".
Говорят, что "Новое содружество" ушло благодаря вашим усилиям?
Мы не принимаем решений в России. Видимо, это сделали люди, которым дорого будущее завода, и я рад видеть вновь г-на Михайлова (бывший гендиректор "Авиастара". - Газета) на посту гендиректора предприятия.
Вы не собираетесь принять участив в другом проекте КБ "Туполев" в Казани, где собирают Ту-214?
Я встречался с президентом Татарстана Шаймиевым. Собираюсь очень серьезно посмотреть на этот проект, но пока у нас нет еще окончательного решения по этому вопросу.
Больше всего нареканий в России вызывает послепродажное обслуживание новых самолетов. Как у вас построен этот сервис?
Центр обслуживания находится на самом заводе "Авиастар". Кроме того, подписано соглашение с французской фирмой Sogerma, имеющей центры обслуживания во многих странах мира. Для первой фазы проекта, пока летает небольшое количество новых самолетов, этого достаточно.
Но самолет еще не получил международного сертификата.
Мы намерены завершить программу сертификации Объединенной европейской службой гражданской авиации уже в этом году. Я надеюсь, что все пункты инвестиционного соглашения будут утверждены до конца марта. Оно немного напоминает католический брак с разным количеством ответственности со стороны Sirocco, "Туполева" и "Авиастара".
Какие обязательства берут на себя стороны?
В ближайшие два года Sirocco инвестирует в завод около 280 миллионов долларов. Мы хотели бы иметь блокирующий пакет акций завода. Они необходимы для придания веса в переговорах с заказчиками.
Вы надеетесь на государственную помощь при реализации
проекта?
Я хотел бы увидеть от государства поддержку усилий завода по сертификации авиалайнера в соответствии с европейскими стандартами - JAA. Это главное, что может сделать государство в этой программе. Сертификация по JAA очень важна, поскольку добавит стоимость этому продукту. Когда авиакомпания купит сертифицированный самолет, зарегистрирует его в любой европейской стране, то, что называется остаточной стоимостью самолета, стремительно возрастет.
А поддержка предприятия?
Бюрократ может помочь проекту, а может и затормозить его развитие, может поддержать, а может и убить. Вся господдержка должна быть направлена непосредственно на "Авиастар". Я надеюсь, что после визита Михаила Касьянова в Ульяновск заводу будет оказываться больше моральной поддержки, что также очень важно для предприятия. Правительство должно гарантировать, что будет оказана поддержка по отношению к деятельности "Авиастара" и ОАО "Туполев", чтобы эти организации были способны конкурировать на международном рынке. Сегодня Россия является единственной возможной третьей силой на международном рынке гражданских самолетов. Есть два игрока - Boeing и Airbus, и я считаю, что третьим большим игроком может стать "Туполев". Все базовые составляющие для этого есть.
ароматические масла на основе герани
Вы прямо-таки патриот. Когда вы первый раз попали в нашу страну?
Впервые я приехал в Москву в 1970 году подписывать контракт с "Союзхимэкспортом" о поставках в Советский Союз ароматических масел на основе герани. С этого момента я стал часто бывать в Москве. По мере развития бизнеса у нас появились дела с большим количеством советских компаний - "Автоэкспорт", "Трактор-экспорт", "Авиаэкспорт".
Развивать здесь бизнес было вашей идеей?
В том же 1970 году я стал помогать своему покойному отцу в бизнесе. Я спросил его: "Почему мы не экспортируем наши масла в СССР?" Он работал в основном с европейскими странами, США и странами Юго-Восточной Азией. "Что тебя останавливает?" - ответил отец. И я начал немедленно устанавливать контакты с Россией. В то время существовали межправительственные контракты, в Каире были торгпредства. И очень скоро появились первые подписанные договора.
обезвоженные овощи и приправы
Это был семейный бизнес?
Все началось с него. Сегодня мы публичная компания, акционерное общество. Мы начинали с экспорта натуральных вытяжек из цветов, выращивали растения, которые имеют хороший запах либо хороший привкус. В какой-то момент объем производства жасмина компанией "Като Ароматик" составлял 55% от мирового. Затем наладилось производство обезвоженных овощей и приправ. Мы стали крупнейшим в Египте производителем мыла, начали участвовать в пищевой промышленности. Наши заводы выпускают бульонные кубики, супы в пакетах, макароны, соки, джемы, материалы для косметики, зубную пасту, кремы для бритья.
друг Примакова, Руцкого и Зюганова
У вас много друзей в нашей стране?
У меня очень много друзей в России. Если я пройдусь по списку, то могу назвать сотни людей. Назову несколько. В первую очередь, господин Примаков - я горжусь этой дружбой. Господа Селезнев, Зюганов, Руцкой, Рамазан Абдулатипов - тоже мои друзья. Мы познакомились очень много лет назад. Я, естественно, стесняюсь назвать тех, кто сегодня находится на ответственных постах, но я счастлив, что за эти годы у меня появилось много друзей и в политических, и в деловых кругах.
Вы не назвали никого из "правых".
Я не могу сказать, что они такие же близкие друзья. Я встречался с Гайдаром и Немцовым. Могу сказать, что усилия, которые они предпринимали в начале девяностых, получили ограниченный успех. В то же время это было неизбежно в переходный период.
Вы не боитесь работать в России с ее непредсказуемостью?
Совершенно не боюсь. Я чувствую, что худшее позади, и очень оптимистично смотрю на будущее России. У меня есть вера в то, что подход мистера Путина к решению внутренних и международных проблем реализовывался с видением общей картины и ориентирован на достижение удовлетворения максимальных интересов России. Несколько месяцев назад он выступил на Мировом экономическом форуме в Москве, где озвучил свое видение экономического развития России. Его ответы были прямыми, и впечатление, которое он произвел на участников, было очень позитивным.
дееспособные чиновники и 100-процентная грамотность
После многолетней работы с нашей страной у вас, очевидно, сложилось свое впечатление и о российских чиновниках?
Приведу пример. Российские казначейские обязательства, которые обращаются в Европе, несколько лет назад торговались по цене 17% от номинальной стоимости. Сегодня они стоят больше номинала. Это серьезный индикатор того, что бизнес голосует за изменения в российской экономике. У вас очень дееспособные люди в правительстве: премьер-министр Касьянов, министр экономразвития Греф, министр финансов Кудрин. Министр промышленности Клебанов - человек, которому не безразлично будущее.
Вы оптимист.
Когда я смотрю вокруг, все значительно лучше, чем кажется. И нет преувеличения, когда говорят, что Россия станет экономической сверхдержавой. В России практически 100-процентная грамотность, у вас великая культура. Человеческие ресурсы - наиболее важный элемент для экономического развития. Кроме того, в России - практически треть всех природных ресурсов мира, есть технологии, а те, которых нет, легко импортируются. Единственное, чего не хватает для ускорения общего развития страны, это капитала. При имеющейся сегодня в России политической стабильности день ото дня строится прочный фундамент для привлечения инвестиций. Если к этому добавить, что законодательная база в России меняется в сторону поощрения иностранных инвестиций, я не вижу причин, которые бы препятствовали иностранным инвесторам двигаться в Россию.
Но двигаются они очень неохотно. Их смущают определенные проблемы с законодательством.
Они вполне понятны. Все в СССР было ориентировано на удовлетворение потребностей социалистической экономики. Как только была разрешена частная собственность, необходимо изменение законодательной базы, которая бы удовлетворяла новым условиям. Это должно быть не фрагментарное, а комплексное законодательство, гармонирующее с общеэкономической ситуацией. На это требуется много времени. "Наверху" существует нормальное человеческое нежелание менять что-либо. Если к этому добавить еще и коммунистическую идеологию, которой по-прежнему придерживается множество людей, изменения потребуют еще большего времени. Некоторые иностранные инвесторы после посещения или работы в России начинают рассказывать всему миру негативные истории. Любой иностранец, сталкивающийся с проблемами, обычно очень громко кричит. Поэтому инвестор всегда должен искать совет со стороны хорошего русского партнера.
Что приносит вам основные доходы?
Сегодня главный приоритет - авиация. Некоторое время назад у нас были инвестпроекты в банковской сфере. В Египте мы инвестируем практически во все сферы экономики. Я верю, что через некоторое время мы будем иметь обустроенный авиационный сегмент бизнеса в России. Мы бы хотели инвестировать и в другие отрасли российской экономики, но после того как авиационный сектор будет налажен. Основной доход приносят предприятия пищевой промышленности и заводы по производству ароматических веществ. Еще один источник доходов - участие и инвестиции в другие предприятия, где мы не имеем контрольного пакета акций, но получаем дивиденды.
Доктор Ибрагим Камель родился в 1941 году в Египте. В 20 лет закончил экономический факультет Каирского университета, затем получил степень МВД и доктора философии по специальности "деловое администрирование" в Мичиганском университете. Доктор Камель является основным акционером, председателем совета директоров и исполнительным директором холдинговой компании "Като Ароматик", объединяющей расположенные по всему миру промышленные и коммерческие предприятия. В сферу деятельности холдинга входят авиация, строительство, недвижимость, туризм, банковская и инвестиционная деятельность, а также производство и экспорт ароматических веществ, специй и семян, дегидрированных овощей, продуктов питания и моющих средств.

От А.Никольский
К А.Никольский (19.03.2002 13:10:14)
Дата 19.03.2002 13:11:18

Уточнил, правительство египта вообще не при чем

Этот КАТО ароматик - полностью частный инвестор.
С уважением, А.Никольский

От мд
К А.Никольский (19.03.2002 13:11:18)
Дата 19.03.2002 13:17:20

Re: Уточнил, правительство...


>Этот КАТО ароматик - полностью частный инвестор.
>С уважением, А.Никольский
Вообще то в сообщении указано что это египетская аэрокосмическая компания (подумал что гос-ная).

От А.Никольский
К мд (19.03.2002 13:17:20)
Дата 19.03.2002 13:29:35

Re: Уточнил, правительство...


>Вообще то в сообщении указано что это египетская аэрокосмическая компания (подумал что гос-ная).
+++++
это так назвали вид деятельности, которым она занимается.
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Цефа (19.03.2002 11:53:41)
Дата 19.03.2002 12:23:12

Про Ту-204 и египесткого инвестора - правда

собственно, этот египетский инвестор вообще-то несколько кинул Авиастар, в результате чего они эти Ту-204 сдают ему по себестоимости, но факт есть факт - несколько самолетов этих с моторами Роллс-Ройс уже сделано, в том числе два удалось втюхать в лизинг экспресс-почте TNT, что вообще беспрецедентно - последний раз западные компании брали наши самолеты еще в 70-е годы.
С уважением, А.Никольский