От Lazy Cat
К Darkbird
Дата 12.12.2013 15:09:40
Рубрики ВВС;

Да кто вам сказал что яки сдохли?

>То есть КБ Лавочкина держалось исключительно на основателе. Хорошо. А Яки почему сдохли?

Вы хоть справочники посмотрите. После войны яковлев делал и лёгкие фронтовые истребители, чуть позже ОКБ занималось целым семейством серийных двухдвигательных серийных перехватчиков-разведчиков-бомбардировщиков. Потом появилась тема по СВВП.

ОКБ Яковлева сдохло только в 90-е. А до этого времени с момента окончания ВМВ в серии было не меньше дюжины различных типов боевых самолётов этого КБ. Не считая гражданских, и лёгких "летающих парт" как реактивных так и поршневых.

И по сухому то же самое. Оно возникло вовсе не "из ниоткуда", а интенсивно работало создавая в течение войны не только дошедший до серии Су-2, но и многие интересные опытные машины.

От Darkbird
К Lazy Cat (12.12.2013 15:09:40)
Дата 12.12.2013 15:16:05

Re: Да кто...

>>То есть КБ Лавочкина держалось исключительно на основателе. Хорошо. А Яки почему сдохли?
>
>Вы хоть справочники посмотрите. После войны яковлев делал и лёгкие фронтовые истребители, чуть позже ОКБ занималось целым семейством серийных двухдвигательных серийных перехватчиков-разведчиков-бомбардировщиков. Потом появилась тема по СВВП.

>ОКБ Яковлева сдохло только в 90-е. А до этого времени с момента окончания ВМВ в серии было не меньше дюжины различных типов боевых самолётов этого КБ. Не считая гражданских, и лёгких "летающих парт" как реактивных так и поршневых.

Сдохли они намного раньше. После провальных 25 и 28 моделей сделали только 38-ю. И фсе... Бобик сдох. Это ЗАДОЛГО
до 90-х.

>И по сухому то же самое. Оно возникло вовсе не "из ниоткуда", а интенсивно работало создавая в течение войны не только дошедший до серии Су-2, но и многие интересные опытные машины.

А вот с Сухим интереснее. В Войну вообще никак себя не проявил. Серийный самолет ровно один. Тем не менее
получил сталинку и после войны стремительно начал развиваться. Точно так же как и МИГ.

От ZaReznik
К Darkbird (12.12.2013 15:16:05)
Дата 12.12.2013 22:34:16

Re: Да кто...

>>>То есть КБ Лавочкина держалось исключительно на основателе. Хорошо. А Яки почему сдохли?
>>
>>Вы хоть справочники посмотрите. После войны яковлев делал и лёгкие фронтовые истребители, чуть позже ОКБ занималось целым семейством серийных двухдвигательных серийных перехватчиков-разведчиков-бомбардировщиков. Потом появилась тема по СВВП.
>
>>ОКБ Яковлева сдохло только в 90-е. А до этого времени с момента окончания ВМВ в серии было не меньше дюжины различных типов боевых самолётов этого КБ. Не считая гражданских, и лёгких "летающих парт" как реактивных так и поршневых.
>
>Сдохли они намного раньше. После провальных 25 и 28 моделей сделали только 38-ю. И фсе... Бобик сдох. Это ЗАДОЛГО
>до 90-х.
Мне нравится эта безапелляционность - ничего не читал, но мнение категорическое имею.
СВВП Як-36, Як-38, Як-141
Реактивные УБС Як-30, Як-32, Як-130
Что-то непохоже на бобика.

>>И по сухому то же самое. Оно возникло вовсе не "из ниоткуда", а интенсивно работало создавая в течение войны не только дошедший до серии Су-2, но и многие интересные опытные машины.
>
>А вот с Сухим интереснее. В Войну вообще никак себя не проявил. Серийный самолет ровно один. Тем не менее
>получил сталинку и после войны стремительно начал развиваться.
Ошибаетесь.
КБ Сухого закрыли в 1949.
Почитайте хотя бы вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91_%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9

От Robert
К Darkbird (12.12.2013 15:16:05)
Дата 12.12.2013 17:54:45

В войну? Совесть поимейте xоть

>Серийный самолет ровно один.

Завод-то был в Xарькове и ушел под оккупацию. А серия была на заводе. Это Суxой виноват, что завода нету?

КБ - эвакуировалось, и работало в эвакуации.

От Robert
К Robert (12.12.2013 17:54:45)
Дата 12.12.2013 18:22:07

Ну вообще там есть элемент субьективизьму

не xочу писать волюнтаризма.

Чего вы все привязались к "после войны" то? Многое изменилось после смерти Сталина и уxода его Политбюро.

Яковлев - именно организатор (мeнеджер, говоря по современному) имевший вxод на самый верx при Сталине. Его ББ-22 пошел в серию когда сажали Туполева и Ко.

Суxой - действительно талантливый инженер-конструктор, лично годы простоявший за кульманом

А считать "серийные" машины вообще неверно. У Туполева тоже вон только один Ту-2 в войну, и потом большой перерыв в серии. Отголоски предыдущей отсидки, шарашек, и поднялся-то собственно только после смены руководства. Такого - много.

От jazzist
К Darkbird (12.12.2013 15:16:05)
Дата 12.12.2013 15:27:54

Сухих закрывали после войны на несколько лет, а сам ПО к Туполеву возвращался

>А вот с Сухим интереснее. В Войну вообще никак себя не проявил. Серийный самолет ровно один. Тем не менее
>получил сталинку и после войны стремительно начал развиваться. Точно так же как и МИГ.

Не после войны, а в конце 50-х.

От Darkbird
К jazzist (12.12.2013 15:27:54)
Дата 12.12.2013 15:32:37

Re: Сухих закрывали...

>>А вот с Сухим интереснее. В Войну вообще никак себя не проявил. Серийный самолет ровно один. Тем не менее
>>получил сталинку и после войны стремительно начал развиваться. Точно так же как и МИГ.
>
>Не после войны, а в конце 50-х.

Это уже почти детектив получается. ))) Что посоветуете почитать по этому вопросу?

От Г.С.
К Darkbird (12.12.2013 15:32:37)
Дата 13.12.2013 00:08:47

Анцелиович "Неизвестный Сухой" на милитере (-)


От jazzist
К Darkbird (12.12.2013 15:32:37)
Дата 12.12.2013 15:36:11

Самойловича, Адлера, Марковского-Приходченко про Су-7,

>Что посоветуете почитать по этому вопросу?

серию статей про первые послевоенные самолеты Сухого в АиК (автора забыл)