От Андрей Платонов
К Darkbird
Дата 12.12.2013 15:19:22
Рубрики ВВС;

Sit transit gloria mundi

>Вот ведь какая история получается.

Забегая вперед: это не история, это ее незнание.

>Неудачные миги "взлетели" после войны. Не взирая на более маститых товарищей.

Странная фраза. "Миги" не были неудачными, но волею обстоятельств выпали из серийного производства во время войны. Зато, не обремененные рутиной, микояновцы смогли родить приличные реактивные машины, которые обошли конкурентов.

>С Су-шками вообще интересная штурка. Был Су-2, а потом БАЦ и целая линейка самолетов.

Это у Вас от незнания. Еще до войны Сухой сделал И-135 (Су-1/3), но в серию тот не попал. Так что истребительной тематикой он владел.

>Почему Яки после войны потихоньку стухали и в конце концов как истребители вообще кончились.

По многим факторам. Например, техническая отсталость и закостенелость АСЯ, потеря админресурса и карт-бланша от руководства...

>Ла-шки. Так те вообще реактивными не стали.

Другие уже развернули.

>Собственно вопрос не о самолетах, а о соответствующих КБ.

Да понятно...

От Darkbird
К Андрей Платонов (12.12.2013 15:19:22)
Дата 12.12.2013 15:27:35

Re: Sit transit...

>>Вот ведь какая история получается.
>
>Забегая вперед: это не история, это ее незнание.

Поэтому и спрашиваю старших товарищей. А то вопрос назрел, а чтобы получить ответ надо
изучить много всякого, на что сил и времени нет.

>>Неудачные миги "взлетели" после войны. Не взирая на более маститых товарищей.
>
>Странная фраза. "Миги" не были неудачными, но волею обстоятельств выпали из серийного производства во время войны. Зато, не обремененные рутиной, микояновцы смогли родить приличные реактивные машины, которые обошли конкурентов.

Ну дык ниже по ветке Миг-3 только ленивый не пнул )))) Но вот эта мысль как-то начинает укладываться в мозг.

>>С Су-шками вообще интересная штурка. Был Су-2, а потом БАЦ и целая линейка самолетов.
>
>Это у Вас от незнания. Еще до войны Сухой сделал И-135 (Су-1/3), но в серию тот не попал. Так что истребительной тематикой он владел.

Тут даже не в тематике дело. Просто непонятки. ))) Всю войну ЯКи, ЛА-шки. А потом БАЦ и в 70-х уже МиГи и СУ-шки.

"Так проходит слава..." - наверное Вы правы.

От ZaReznik
К Darkbird (12.12.2013 15:27:35)
Дата 12.12.2013 22:15:01

Re: Sit transit...

>Тут даже не в тематике дело. Просто непонятки. ))) Всю войну ЯКи, ЛА-шки. А потом БАЦ и в 70-х уже МиГи и СУ-шки.

Ну и где в 70-х "Норт Американ"? А в ВМВ был Р-51.
А где в 70-х "Рипаблик"? А в ВМВ был Р-47.

А где "Кёртисс" после Р-40 и Р-36?

Зато буйным цветом расцвели истребители "МакДоннел Дуглас" (теперь ваще - "Боинг"). А какими истребителями они отметились в ВМВ? Древним Р-26? Или бомберо-истребителями Р-70 и YB-40?


"Супермарин" после "Спитфайров" дошел до "Скимитара", а дальше?

От jazzist
К ZaReznik (12.12.2013 22:15:01)
Дата 13.12.2013 00:08:49

Re: Sit transit...

>Ну и где в 70-х "Норт Американ"?

Рокуэлл В-1

>А где в 70-х "Рипаблик"?

Фэйрчайлд А-10

>А где "Кёртисс" после Р-40 и Р-36?

эти слились

>"Супермарин" после "Спитфайров" дошел до "Скимитара", а дальше?
Британцы слились в целом как самостоятельная авиастроительная держава

От john1973
К jazzist (13.12.2013 00:08:49)
Дата 14.12.2013 13:48:37

Re: Sit transit...

>Британцы слились в целом как самостоятельная авиастроительная держава
Грузовики ВАе с Вами не согласны... А-8 и Т-45 приняты на вооружение пендостана...

От jazzist
К john1973 (14.12.2013 13:48:37)
Дата 15.12.2013 06:59:35

Re: Sit transit...

>>Британцы слились в целом как самостоятельная авиастроительная держава
>Грузовики ВАе с Вами не согласны... А-8 и Т-45 приняты на вооружение пендостана...

ну можно еще назвать британские самолеты 70-х )) только все равно полного цикла по всем направлениям они уже не тянули. Вошли в качестве одной из важнейших компонент в общеевропейский авиапром и продолжают заигрывать с янки.

От ZaReznik
К jazzist (13.12.2013 00:08:49)
Дата 13.12.2013 00:24:18

Re: Sit transit...

>>Ну и где в 70-х "Норт Американ"?
>
>Рокуэлл В-1
1) Дык "Рокуэлл", а не "Норт-Америкен"
2) Дык В-1 далеко не истребитель

>>А где в 70-х "Рипаблик"?
>
>Фэйрчайлд А-10
1) Дык "Фэйрчайлд" (от "Рипаблика" по сути одна вывеска в названии осталась)
2) Дык и А-10 тоже не истребитель, даже не ИБ

Из американских истребительных "звёзд" ВМВ до 70-80-х сохранил истребительную струю только флотский "Грумман". Однако изрядно потеснённый "МакДоннел Дугласом" позднее и он был в итоге куплен "Нортропом".

Зато позднее возродился в истребительной сфере "Локхид", прикупивший F-16.

Всё течёт, всё меняется :)))

От jazzist
К ZaReznik (13.12.2013 00:24:18)
Дата 13.12.2013 02:29:59

Ну... не истребители ))), но ведь боевые, А-10 даже и тактический

>1) Дык "Рокуэлл", а не "Норт-Америкен"
По-моему начали-то они его под вывеской "Норт Америкэн Рокуэлл", и делали его по-сути "северные американеры".

>1) Дык "Фэйрчайлд" (от "Рипаблика" по сути одна вывеска в названии осталась)

Может ошибаюсь, но тоже сделали люди Рипаблика. погоняло-то рипабликовское
hog -> superhog -> ultrahog -> warthog


>Всё течёт, всё меняется :)))

Кроме семейки Дассо )))

От Андрей Платонов
К Darkbird (12.12.2013 15:27:35)
Дата 12.12.2013 15:35:10

Re: Sit transit...

>>>Вот ведь какая история получается.
>>Забегая вперед: это не история, это ее незнание.
>Поэтому и спрашиваю старших товарищей. А то вопрос назрел, а чтобы получить ответ надо
>изучить много всякого, на что сил и времени нет.

Тогда рискуете принять наиболее впечатлившую, но не обязательно правильную сторону.

>>>Неудачные миги "взлетели" после войны. Не взирая на более маститых товарищей.
>>Странная фраза. "Миги" не были неудачными, но волею обстоятельств выпали из серийного производства во время войны. Зато, не обремененные рутиной, микояновцы смогли родить приличные реактивные машины, которые обошли конкурентов.
>Ну дык ниже по ветке Миг-3 только ленивый не пнул )))) Но вот эта мысль как-то начинает укладываться в мозг.

Не только ленивый, но и имеющий другую т.з. - как я :-)

>>>С Су-шками вообще интересная штурка. Был Су-2, а потом БАЦ и целая линейка самолетов.
>>Это у Вас от незнания. Еще до войны Сухой сделал И-135 (Су-1/3), но в серию тот не попал. Так что истребительной тематикой он владел.
>Тут даже не в тематике дело. Просто непонятки. ))) Всю войну ЯКи, ЛА-шки. А потом БАЦ и в 70-х уже МиГи и СУ-шки.

Ла-15 был неплох и при других обстоятельствах вполне бы строился массово. Но из предвоенной гонки были сделаны выводы и многотипья старались избегать.

>"Так проходит слава..." - наверное Вы правы.

Это не я, это древние римляне... ;-)

От john1973
К Андрей Платонов (12.12.2013 15:35:10)
Дата 14.12.2013 13:44:55

Re: Sit transit...

>Ла-15 был неплох и при других обстоятельствах вполне бы строился массово. Но из предвоенной гонки были сделаны выводы и многотипья старались избегать.
Существовало мнение, что это машина мирного времени. Слишком легкая конструкция, не способная выдерживать боевые повреждения...
>>"Так проходит слава..." - наверное Вы правы.
>Это не я, это древние римляне... ;-)

От Lazy Cat
К Андрей Платонов (12.12.2013 15:35:10)
Дата 12.12.2013 15:40:07

Re: Sit transit...

>Это не я, это древние римляне... ;-)

Только римляне говорили Sic transit...

:)))

От Андрей Платонов
К Lazy Cat (12.12.2013 15:40:07)
Дата 12.12.2013 15:47:48

Re: Sit transit...

>>Это не я, это древние римляне... ;-)
>Только римляне говорили Sic transit...
>:)))

Клоп на блузке, да :-)

От Darkbird
К Андрей Платонов (12.12.2013 15:35:10)
Дата 12.12.2013 15:38:44

Re: Sit transit...

>>Поэтому и спрашиваю старших товарищей. А то вопрос назрел, а чтобы получить ответ надо
>>изучить много всякого, на что сил и времени нет.
>
>Тогда рискуете принять наиболее впечатлившую, но не обязательно правильную сторону.

О нет! Ознакомлюсь с литературой по теме и сделаю свой вывод. )))

>>>>Неудачные миги "взлетели" после войны. Не взирая на более маститых товарищей.
>>>Странная фраза. "Миги" не были неудачными, но волею обстоятельств выпали из серийного производства во время войны. Зато, не обремененные рутиной, микояновцы смогли родить приличные реактивные машины, которые обошли конкурентов.
>>Ну дык ниже по ветке Миг-3 только ленивый не пнул )))) Но вот эта мысль как-то начинает укладываться в мозг.
>
>Не только ленивый, но и имеющий другую т.з. - как я :-)

Тем и ценен ВиФ. )))

>>>>С Су-шками вообще интересная штурка. Был Су-2, а потом БАЦ и целая линейка самолетов.
>>>Это у Вас от незнания. Еще до войны Сухой сделал И-135 (Су-1/3), но в серию тот не попал. Так что истребительной тематикой он владел.
>>Тут даже не в тематике дело. Просто непонятки. ))) Всю войну ЯКи, ЛА-шки. А потом БАЦ и в 70-х уже МиГи и СУ-шки.
>
>Ла-15 был неплох и при других обстоятельствах вполне бы строился массово. Но из предвоенной гонки были сделаны выводы и многотипья старались избегать.

>>"Так проходит слава..." - наверное Вы правы.
>
>Это не я, это древние римляне... ;-)

Я как бы в курсе )))