От Vasiliy
К Дервиш
Дата 21.03.2002 13:50:09
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Все это так.

Здрасьте!
Но если каждому солдату выдать "оборудование" для наведения аэропланов, причем такое простое, что он им сможет пользоваться, то не получится ли так, что оно достаточно легко может оказаться в руках противника? И в силу его простоты он так же сможет его юзать.
Там же вроде суперзащиты нет? Получатся тогда "Американские люфтваффе"
Vasiliy

От Мелхиседек
К Vasiliy (21.03.2002 13:50:09)
Дата 21.03.2002 13:52:22

Re: Все это...


>Здрасьте!
>Но если каждому солдату выдать "оборудование" для наведения аэропланов, причем такое простое, что он им сможет пользоваться, то не получится ли так, что оно достаточно легко может оказаться в руках противника? И в силу его простоты он так же сможет его юзать.
>Там же вроде суперзащиты нет? Получатся тогда "Американские люфтваффе"

а оно и без суперзащиты не поможет, эту систему быдут пытаться взломать все кому не лень и наводить американское оружие на амеров

От NetReader
К Мелхиседек (21.03.2002 13:52:22)
Дата 22.03.2002 00:23:51

Re: Все это...

>>Но если каждому солдату выдать "оборудование" для наведения аэропланов, причем такое простое, что он им сможет пользоваться, то не получится ли так, что оно достаточно легко может оказаться в руках противника? И в силу его простоты он так же сможет его юзать.
>>Там же вроде суперзащиты нет? Получатся тогда "Американские люфтваффе"

Гм, а догадываетесь, почему во многих игрушках нельзя убить "своего" юнита без особых ухищрений? Компутер просто _знает_, что в данный юнит попасть нельзя :) Точно так же система управления полем боя точно знает положение "своих" - и стрелять по ним не будет.

>а оно и без суперзащиты не поможет, эту систему быдут пытаться взломать все кому не лень и наводить американское оружие на амеров

О, я-я, кибервоИн кулхацкер Петров ломает Пентагон :)

От Мелхиседек
К NetReader (22.03.2002 00:23:51)
Дата 22.03.2002 16:09:02

Re: Все это...


>
>Гм, а догадываетесь, почему во многих игрушках нельзя убить "своего" юнита без особых ухищрений? Компутер просто _знает_, что в данный юнит попасть нельзя :) Точно так же система управления полем боя точно знает положение "своих" - и стрелять по ним не будет.

реальность слишкрм сильно отличается от игрушек

От skipper
К NetReader (22.03.2002 00:23:51)
Дата 22.03.2002 00:37:55

Re: Все это...


> Точно так же система управления полем
> боя точно знает положение "своих" - и
> стрелять по ним не будет.

А вот это уже чересчур. IVIS'а к рядовому Иванову пока не прикрутили - так, эксперименты только.

От NetReader
К skipper (22.03.2002 00:37:55)
Дата 22.03.2002 00:48:19

Re: Все это...

>> Точно так же система управления полем
>> боя точно знает положение "своих" - и
>> стрелять по ним не будет.
>
>А вот это уже чересчур. IVIS'а к рядовому Иванову пока не прикрутили - так, эксперименты только.

Так речь не о настоящем времени, а когда "оборудование будет у каждого солдата".

От skipper
К NetReader (22.03.2002 00:48:19)
Дата 22.03.2002 01:18:59

Речь о настоящем времени (-)