>Не просто изгибно-крутильные, но поддерживающиеся за счет энергии набегающего потока.
Да. Грубо говоря: чтоб флаттер был, двигатель - совсем не обязателен. А у этого вертолета - "источником энергии" для тряски была собственная силовая установка (а не поток, как у флаттера).
>У вертолёта продольной схемы винты обязаны быть связаны кинематически продольной связью. В общем случае, валом.
Да, но эта связь - совсем не то же самое, что вот это:
>...колебаний системы управления общим шагом переднего и заднего винтов,...
Я так понял было следующее:
>Шаг лопастей не может меняться хаотично, он связан с угловым положением лопасти (для этого существует втулка несущего винта).
Летчик же управляет изменением шага обеиx винтов. Ко второму винту для этого через весь вертолет тянулась проводка из кабины. Фюзеляж трясся - шаг менялся т.к. тряслась проводка (ну как если бы летчик тряс бы машину меняя шаг из кабины, но само по себе - без его участия).
Флаттер - это колебания, вызванные неустойчивостью по жёсткости, когда центр масс аэродинамического элемента оказывается позади центра жёсткости. Положение аэродинамического фокуса здесь играет только роль подпитки колебаний энергией.
К проблемам Як-24 это не имеет _никакого_ отношения.