От Александр Булах
К Lazy Cat
Дата 15.12.2013 11:31:50
Рубрики WWII; ВВС;

Re: с крыльями...

>> поэтому другие самолеты,Як-3 с Аллисоном очень хорошо бы пошел.
>А мотор-пушка ШВАК и БСы сверху влезли бы на Аллисон?

>Правильно говорят - зачем морочить свои заводы скрещиванием если можно взять сразу неплохими самолётами, которые ещё и сами до фронта долетят

В том-то всё и дело, что ГКО, при разработке одного из протоколов по поставке ВВТ и материалов в рамках "ленд-лиза" озаботилось вопросом поставок авиадвигателей для самолётов отечественной конструкции. Англичане и американцы сообщили, что именно они могли бы поставлять в товарных количествах. Всем нашим ведущим разработчикам было дано указание проработать этот вопрос. Результат оказался отрицательными. Ожидаемые лётные данные в лучшем случае оставались на прежнем уровне, либо снижались.
Увы, но мотор не так просто "пришпандёрить" к фюзеляжу.

От Lazy Cat
К Александр Булах (15.12.2013 11:31:50)
Дата 15.12.2013 13:27:50

Да ещё наверное под их двигатели и их бензин бы понадобился... (-)


От Александр Булах
К Lazy Cat (15.12.2013 13:27:50)
Дата 15.12.2013 18:22:34

> Да ещё наверное под их двигатели и их бензин бы понадобился...

Ну, в общем, да. В этом случае бензиновый баланс у ВВС КА менялся в худшую сторону. Либо союзникам срочно пришлось бы увеличивать квоту поставок авиабензина Советскому Союзу. Причём, довольно значительно.

От марат
К Lazy Cat (15.12.2013 13:27:50)
Дата 15.12.2013 13:37:31

Re:Как будто под их самолеты с теми же движками не понадобится (-)


От Lazy Cat
К марат (15.12.2013 13:37:31)
Дата 15.12.2013 13:46:42

конечно понадобится, но...

...тут подсчёт простой.
Мы можем у себя производить 10 самолётов со своими движками и ещё 10 можем закупить.
Нам нужен наш бензин для 10 наших и импортировать их высококачественный бензин для 10 ихних.
А если мы закупаем ещё и двигатели, и ставим их на 5 из 10 производимых у нас самолётов, то импортного бензина понадобится уже на 15 самолётов...