От Alexeich
К ZaReznik
Дата 16.12.2013 16:43:44
Рубрики WWII; ВВС;

Re: а зачем?

ЗИП он ЗИП и есть - поди едва хватало на замену двигателей на американских самолетах. Читал, что наоборот - приходилось экспериментировать с заменой "Алиссонов" на "М-105" за отсутствием годных буржуйских двигателей в наличии.

От ZaReznik
К Alexeich (16.12.2013 16:43:44)
Дата 16.12.2013 16:56:48

То густо, то пусто. Поначалу Р-40, особенно британские, шли с мизерным ЗИПом

>ЗИП он ЗИП и есть - поди едва хватало на замену двигателей на американских самолетах. Читал, что наоборот - приходилось экспериментировать с заменой "Алиссонов" на "М-105" за отсутствием годных буржуйских двигателей в наличии.

Смотрите по ссылке - в купе с 2069 Р-40 отгрузили 472 движка (1:4.4)
Судя по всему обожглись, поэтому на Р-39 движков отгрузили побольше 4423:1544 (1:2.86). Отсюда походу и небольшой избыток, достаточный для ОКР.

ЗЫ. Самая интересная позиция в этом плане другая - 66 движков в довесок к двум сотням "Тандерболтов"