От Forger
К марат
Дата 16.12.2013 14:20:25
Рубрики Флот;

По хорошему, конечно много

В 1987 году лодка 1960 года была бы современной? Тем более, вроде как первые корпуса дальневосточные были не ахти... Другое дело, что менять её нечем. То на, что было бы можно поменять - ушло в Индию

От mina
К Forger (16.12.2013 14:20:25)
Дата 18.12.2013 21:05:30

не лезьте туда где абсолютно не разбираетесь

>В 1987 году лодка 1960 года была бы современной?
с 1960г. темпы смены поколений ВВСТ резко замедлились

>Тем более, вроде как первые корпуса дальневосточные были не ахти...
не лезьте туда где абсолютно не разбираетесь
если конкретно по 502 - лока по качеству постройки была "конфеткой"
корпус (в т.ч. легкий) до сих пор в очень хорошем состоянии

От securities
К Forger (16.12.2013 14:20:25)
Дата 16.12.2013 14:59:11

Re: По хорошему,...

>В 1987 году лодка 1960 года была бы современной? Тем более, вроде как первые корпуса дальневосточные были не ахти..
Ну между 1960 и 1987 дело не только и не столько в старении физическом, сколько в смене поколений ПЛ. А так те же Лоси американские под 40 лет себе выбегивали до списания.
Другое дело, что "прекрасные" 90-ые для российских лодок надо год за три зачитывать в лучшем случае в плане сохранности, насколько я понимаю (поправьте, если не так).

От mina
К securities (16.12.2013 14:59:11)
Дата 18.12.2013 21:07:45

не так

>Другое дело, что "прекрасные" 90-ые для российских лодок надо год за три зачитывать в лучшем случае в плане сохранности, насколько я понимаю (поправьте, если не так).
зависит от условий (точнее л/c)
в подавляющем большинстве случаев стоянка в 90х-2000х = сэкономленому ресурсу
наиболее яркий пример этому "дверь", точнее "Тверь-Вилючинск-Касатка", простоявшая порядка 7 лет, и очень хорошо себя показавшая после этого