От Евгений Путилов
К RuLavan
Дата 27.12.2013 14:06:27
Рубрики Современность; Армия;

Re: БТР-4 для...

Доброго здравия!
>"Многострадальное судно SE PACIFICA возвращается в Одессу вместе с грузом - 42 украинскими БТР-4 на борту, от которых отказалась армия Ирака.
>Как рассказал «Думской» представитель судовладельца Александр Варваренко, теплоход уже вошел в Красное море и идет к Суэцкому каналу. В Одессу он прибудет 2 или 3 января.

>По его словам, государственные компании «Укрспецэкспорт» и «Прогресс» задолжали собственнику судна несколько миллионов долларов США. В эту сумму входят стоимость самого контракта, неустойка за многомесячный дрейф в Персидском заливе и компенсации за последовавшие затем проблемы в Индии. Вернуть БТРы обратно в Украину тоже обойдется недешево."
>
http://dumskaya.net/news/zabrakovannye-irakom-ukrainskie-btry-vozvraschay-031620/

Вот тут со ссылкой на статью-первоисточник
http://topwar.ru/37396-skandalnye-peripetii-kontrakta-na-postavku-btr-4-v-irak.html

О том, что первопричиной бизнес-конфликта стала попытка "кидка" американского посредника в иракском контракте со стороны тогдашнего руководителя "Укрспецэкспорта" Саламатина, я писал на форуме в 2011. Тогда же писал о психической неадекватности этого гения бизнеса.

>Врут, поди, как всегда...
С уважением, Евгений Путилов.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (27.12.2013 14:06:27)
Дата 27.12.2013 20:04:11

смена посредников - рабочий момент при смене руководства в таких конторах

В Росвооружении, когда там директора каждый год во второй половине 90-х менялись, точно так же меняли посредников, и поставки по ранее заключенным контрактам из-за этого не остановливались посреди Индийского океана

От Евгений Путилов
К А.Никольский (27.12.2013 20:04:11)
Дата 27.12.2013 20:20:50

ситуации не равнозначные


>В Росвооружении, когда там директора каждый год во второй половине 90-х менялись, точно так же меняли посредников, и поставки по ранее заключенным контрактам из-за этого не остановливались посреди Индийского океана

Иракцы начали посылать в йух еще до отгрузки этой партии и выхода ее из порта в Индийский океан. Проблемы началивыплывать на поверхнось СМИ на второй партии машин - аккурат после "кидка". Предсказание ситуации по Ираку я слышал своими ушами у спецов Укрспецэкспорта в 2011, еще сильно до. Как раз в тот период шла смена кадров в компании со всеми вытекающими недовольствами и развязыванием языков

От Harkonnen
К Евгений Путилов (27.12.2013 20:20:50)
Дата 28.12.2013 00:25:09

Re: ситуации не...


>Предсказание ситуации по Ираку я слышал своими ушами у спецов Укрспецэкспорта в 2011, еще сильно до. Как раз в тот период шла смена кадров в компании со всеми вытекающими недовольствами и развязыванием языков

А проблемы с корпусами в начальных партиях отсутствовали.

От Евгений Путилов
К Harkonnen (28.12.2013 00:25:09)
Дата 28.12.2013 12:00:00

Техника не имеет никакого значения

Я понимаю и разделяю, что у любой новой техники и новой отрасли производства есть траблы и детские болезни роста, как в случае с БТРами на Украине. "Аксакалы рынка БТРов" издеваются, но аналогичный период роста проходили и они. Раньше или позже, но идущий осилит дорогу, и поводы для "срачей" исчезнут. Все забудется, как не вспоминают сегодня серию заявлений российских специалистов в "Красной звезде" 1994-1995 гг о смерти танкового производства в Харькове.

Но к иракскому контракту все это, и даже воровской семейный подряд на заводе-производителе, имеет весьма слабое отношение. Разве БТР-4 выиграл контракт из-за своих уникальных боевых качеств? разве на момент заключения контракта БТР-4 еще не был сырой и не доведенной в производстве машиной? Это все не было секретом. Но контракт заключили, ведь он был сугубо политическим. Ираку любые БТРы сейчас не нужны, не только украинские. Но их решения определили люди, деньги для которых аккумулировал посредник. Попытка войти в сговор с арабами и отжать бабки у посредника в такой ситуации - это верх алчности и некомпетентности, граничащей с тупостью. Это сейчас происходит и в моей отрасли, потому я не удивлен.
В этой ситуации иракцы бы завернули БТРы даже если бы с техникой было все в порядке. Технические придиразмы - лишь повод для реализации уже принятого политического решения. В конце концов, претензии бы просто придумали. И в иных обстоятельствах точно также могли бы закрыть глаза на все траблы, доведя контракт до финала.

Броневые листы варили зимой в не отапливаемом помещении? У меня другой вопрос: срыв графика работ, который привел к этому и к последующему отставанию в сроках поставок - это из-за температуры или из-за некомпетентности новой управленческой команды? Откровенная ложь Саламатина президенту о ходе выполнения контракта в 2012-том - это тоже "трещины в броне"?

В конце концов, технику могли "довести" потом и по-тихому. Но договариваться с этим руководством Укрспецэкспорта никто не имел никакого стимула и желания (как и оно само не было договороспособно), потому иракцы и пошли на разрыв и обострение.

От Harkonnen
К Евгений Путилов (28.12.2013 12:00:00)
Дата 03.01.2014 18:32:38

Re: Техника не...


>В этой ситуации иракцы бы завернули БТРы даже если бы с техникой было все в порядке. Технические придиразмы - лишь повод для реализации уже принятого политического решения. В конце концов, претензии бы просто придумали. И в иных обстоятельствах точно также могли бы закрыть глаза на все траблы, доведя контракт до финала.

придуманы? посмотрите ссылку -
http://andrei-bt.livejournal.com/259205.html
там несколько бтр-ов из предшествующей партии были с дефектами.

От Евгений Путилов
К Harkonnen (03.01.2014 18:32:38)
Дата 04.01.2014 00:15:39

Re: Техника не...

>придуманы? посмотрите ссылку -
http://andrei-bt.livejournal.com/259205.html
>там несколько бтр-ов из предшествующей партии были с дефектами.

Я читал эту ссылку ранее, чем написал Вам.
Повторяться не буду.
Я все сказал по контракту верно.

От Harkonnen
К Евгений Путилов (04.01.2014 00:15:39)
Дата 04.01.2014 01:10:50

Re: Техника не...


>Я читал эту ссылку ранее, чем написал Вам.


Ее не было, до того, как вы мне написали )))))

От Евгений Путилов
К Harkonnen (04.01.2014 01:10:50)
Дата 06.01.2014 12:59:00

Re: Техника не...

Вы давали ссылку на этот ЖЖ раньше, так как там выкладывалась подноготная событий на заводе, включая пресловутый "семейный подряд". Дальше кто хочет - тот читает сам ))

Но суть не в этом. Позицию по техническим траблам машины я с самого начала сказал. Все новое проходит такой этап, пусть и отягощенный украинскими проблемами. Только в данном случае они лишь повод к скандалу, а не базис для политического решения. Что, конечно, не отменяет необходимости решать проблему на заводе. Ведь не Ираком единым. Вон 10 БТР-4 на роту морской пехоты ждут в Керчи :-)

От Harkonnen
К Евгений Путилов (28.12.2013 12:00:00)
Дата 28.12.2013 13:03:33

Re: Техника не...

>У меня другой вопрос: срыв графика работ, который привел к этому и к последующему отставанию в сроках поставок - это из-за температуры или из-за некомпетентности новой управленческой команды? Откровенная ложь Саламатина президенту о ходе выполнения контракта в 2012-том - это тоже "трещины в броне"?

Срыв графика работ был при старой команде. Правда ее смена темпы не ускорила.

От Евгений Путилов
К Harkonnen (28.12.2013 13:03:33)
Дата 28.12.2013 13:48:27

Re: Техника не...


>>У меня другой вопрос: срыв графика работ, который привел к этому и к последующему отставанию в сроках поставок - это из-за температуры или из-за некомпетентности новой управленческой команды? Откровенная ложь Саламатина президенту о ходе выполнения контракта в 2012-том - это тоже "трещины в броне"?
>
>Срыв графика работ был при старой команде. Правда ее смена темпы не ускорила.

Угу, скорее усугубила.

От Pav.Riga
К Евгений Путилов (28.12.2013 13:48:27)
Дата 29.12.2013 15:53:14

Re: Техника ..." из Украины "не для потребителя собственный опыт ...


>>>У меня другой вопрос: срыв графика работ, который привел к этому и к последующему отставанию в сроках поставок - это из-за температуры или из-за некомпетентности новой управленческой команды? Откровенная ложь Саламатина президенту о ходе выполнения контракта в 2012-том - это тоже "трещины в броне"?
>>
>>Срыв графика работ был при старой команде. Правда ее смена темпы не ускорила.
>
>Угу, скорее усугубила.

На собствеенном опыте убедился.У меня 20 лет служила стиральная машина "Zanussi" итальянского происхождения.Имел глупость летом приобрести новую той же марки
но собранную "в Украине".Чинил ее по гарантии трижды,пока не заменил по гарантии же на ее аналог "Электролюкс"* по разъяснению мастера гарантийщика "они собраны в Ивано-Франковске и не вы единственый с ними мучаетесь и меняете после третьего ремонта
на что-то из других краев,где не только огурцы выращивать умеют,нет что бы где-нибудь в Харькове разместить сборку,те с металлом работать могут."Хорошо что жена в отпуске
была,а то бы еще и наш выбор старой марки осудила.А так к возвращению заменили и все.


С уважением к Вашему мнению.

*она вроде собрана в Словакии.

От Andreas
К Pav.Riga (29.12.2013 15:53:14)
Дата 30.12.2013 04:37:45

Re: Техника ..."...

Чинил ее по гарантии трижды,пока не заменил по гарантии же на ее аналог "Электролюкс"* по разъяснению мастера гарантийщика "они собраны в Ивано-Франковске и не вы единственый с ними мучаетесь и меняете после третьего ремонта
>на что-то из других краев,где не только огурцы выращивать умеют,нет что бы где-нибудь в Харькове разместить сборку,те с металлом работать могут."Хорошо что жена в отпуске

Гарантийный мастер обманул - их делает ландиковский НОРД, что ни на есть Донецк.

От Червяк
К Andreas (30.12.2013 04:37:45)
Дата 30.12.2013 19:27:29

Re: Техника ..."...

Приветствую!

>Гарантийный мастер обманул - их делает ландиковский НОРД, что ни на есть Донецк.

Норд холодильники клепает. Свои и занусси. А речь шла о стиральной машине, так что скорее всего Ивано-Франковск

С уважением

От ДС
К Червяк (30.12.2013 19:27:29)
Дата 04.01.2014 21:29:19

Re: Техника ..."...

>Норд холодильники клепает. Свои и занусси. А речь шла о стиральной машине, так что скорее всего Ивано-Франковск
Мы делали инструменты. Получалось, откровенно говоря, неважно. Предали производство ЧП. Инструменты они делают красивые, с применением импортных материалов. Одна беда - работают плохо. Зато, всё время задирают цену. Люди научились халтурить, так и не научившись качественной работе.
С уважением.

От Евгений Путилов
К Pav.Riga (29.12.2013 15:53:14)
Дата 29.12.2013 21:28:31

За дешевизной погнались? :-)

Или цена меньше не стала от "желтой сборки"? :-)

> На собствеенном опыте убедился.У меня 20 лет служила стиральная машина "Zanussi" итальянского происхождения.Имел глупость летом приобрести новую той же марки
>но собранную "в Украине".Чинил ее по гарантии трижды,пока не заменил по гарантии же на ее аналог "Электролюкс"* по разъяснению мастера гарантийщика "они собраны в Ивано-Франковске и не вы единственый с ними мучаетесь и меняете после третьего ремонта


http://korrespondent.net/business/companies/1132938

Пожалуй, тут вопросы к самому Электролюксу надо задавать. Он сам мочит свою репутацию такими оптимизациями.


>на что-то из других краев,где не только огурцы выращивать умеют,нет что бы где-нибудь в Харькове разместить сборку,те с металлом работать могут.

Как неоднократно бывавший на предприятиях Харькова и области, уже сомневаюсь и в способностях "работать с металлом". Рабочий класс завершает вымирание, нового практически и нет.


От Pav.Riga
К Евгений Путилов (29.12.2013 21:28:31)
Дата 02.01.2014 02:28:14

Re: За дешевизной погнались? Нет купил знакомую и надежную марку средней цены..



>Пожалуй, тут вопросы к самому Электролюксу надо задавать. Он сам мочит свою репутацию такими оптимизациями.


>>на что-то из других краев,где не только огурцы выращивать умеют,нет что бы где-нибудь в Харькове разместить сборку,те с металлом работать могут.


За дешевизной погнались?
Нет купил знакомую и надежную марку средней цены...считая,что раз старая "Зануси" служила безотказно мы с женой и купили машину той же марки,в том же магазине "Электролюкса" что и старую.Мы люди обремененные предрасудками о ценности собственного
опыта...или прописных истин "мы не настолько богаты,что бы покупать дешевые вещи".


С уважением к Вашему мнению.

От DM
К Harkonnen (28.12.2013 00:25:09)
Дата 28.12.2013 00:59:51

Re: ситуации не...

> А проблемы с корпусами в начальных партиях отсутствовали.

С некачественной сваркой - да. Первая партия варилась летом и техпроцес был выдержан. Проблемы начались зимой из-за неотапливаемых цехов.

От Олег...
К DM (28.12.2013 00:59:51)
Дата 28.12.2013 03:26:55

Вы ещё скажите, что пресловутая изотерма виновата... (-)


От марат
К Олег... (28.12.2013 03:26:55)
Дата 28.12.2013 10:57:57

Re: Вы ещё

Здравствуйте!
Вообще-то автор ясно сказал что виновато не соблюдение техпроцесса. Нет отопления - строй шалаш, местный подогрев. Но это, видимо, было никому не нужно или в диковинку.
С уважением, Марат

От DM
К марат (28.12.2013 10:57:57)
Дата 28.12.2013 12:06:15

Re: Вы ещё

>Нет отопления - строй шалаш, местный подогрев. Но это, видимо, было никому не нужно или в диковинку.

Шалаши и городили. Увы, этого сильно недостаточно для нормального производства.

От марат
К DM (28.12.2013 12:06:15)
Дата 28.12.2013 15:33:14

Re: Так топить шалаш все равно надо.))) (-)


От Олег...
К марат (28.12.2013 10:57:57)
Дата 28.12.2013 11:28:04

Китайцы делают без обогрева, и ничего... (-)


От DM
К Олег... (28.12.2013 11:28:04)
Дата 28.12.2013 12:04:53

Re: Китайцы делают

Как эксплуатант китайсного "высокотехнологичного" изделия в течении последних трех лет, скажу: "Ох как Вы ошибаетесь!.."

От Олег...
К DM (28.12.2013 12:04:53)
Дата 28.12.2013 20:11:41

Я уже больше 10 лет пользуюсь китайскими компьютерами, и вполне доволен... (-)


От DM
К Олег... (28.12.2013 20:11:41)
Дата 28.12.2013 20:33:33

Re: Я уже

Ну да... Компьютеры у них терпимы (хотя и тут не без вопросов). А вот то, что они делают механообработкой, особенно то, что требует точности и должно выдавать требуемуе параметры по точности (станки)...

От Олег...
К DM (28.12.2013 20:33:33)
Дата 28.12.2013 22:46:57

И Вы опять ошибаетесь...

Швейные машины, например, они выпускают вполне на уровне. Некоторые - на уровне лучших мировых (Shanggong, например). Не все, конечно, но делать хорошо они таки могут. И да - в неотапливаемых цехах. Как ни странно.

На всякий случай - швейные машины - это очень высокий уровень мехобработки, с минимальными допусками.

От DM
К Олег... (28.12.2013 22:46:57)
Дата 28.12.2013 22:57:35

Я не могу ошибаться в данном случае...

Потому что говорю про конкретный многолетний опыт (свой личный) в войне с китайским хай-тэком. Последний станок от момента получения до момента ввода в эксплуатацию прошел путь длиной почти год и изменился в деталях на 80% (и в механнике, и в электронике). То, что они умеют что-то делать, не говорит что они все так делают.
PS. Пример: Убили прецезионные направляющие, присверленные на свои "постели" саморезами со сверлильной головкой... Причем между направляющей и поверхностью рамы была стружка.

От Олег...
К DM (28.12.2013 22:57:35)
Дата 28.12.2013 23:13:50

А Вы попробуйте купить выпущенный в Китае станок где-нибудь в США...

>То, что они умеют что-то делать, не говорит что они все так делают.

То что они в Россию поставляют то, что другие не берут - я как бы в курсе. На западный рынок они делают вполне на уровне. На их уровне, западном.

Так что умеют и делают. И продают, в том числе в самые промышленно развитые страны (США и Германию).



От Harkonnen
К DM (28.12.2013 00:59:51)
Дата 28.12.2013 01:20:55

Re: ситуации не...


>С некачественной сваркой - да. Первая партия варилась летом и техпроцес был выдержан. Проблемы начались зимой из-за неотапливаемых цехов.

см -
http://andrei-bt.livejournal.com/258597.html

От марат
К Harkonnen (28.12.2013 01:20:55)
Дата 28.12.2013 11:00:59

Re: ситуации не...


>>С некачественной сваркой - да. Первая партия варилась летом и техпроцес был выдержан. Проблемы начались зимой из-за неотапливаемых цехов.
>
>см -
http://andrei-bt.livejournal.com/258597.html
Все понятно - Россия виновата. Продавала газ по завышенной цене. )))
Хотя вот я не совсем понял - трындели о ценах в 400 у.е. за 1000 кубов, а недавно сказали, что Газпром сбросил цену типа с 158 до 125 у.е. за куб.
С уважением, Марат

От Harkonnen
К марат (28.12.2013 11:00:59)
Дата 03.01.2014 18:28:53

Re: ситуации не...


>Все понятно - Россия виновата.

При чем здесь Россия?

От марат
К Harkonnen (03.01.2014 18:28:53)
Дата 04.01.2014 11:31:38

Re: ситуации не...


>>Все понятно - Россия виновата.
>
> При чем здесь Россия?
1. не обращайте внимания, это ирония.
2. Газ поставляет Россия.
С уважением, Марат

От ZaReznik
К марат (04.01.2014 11:31:38)
Дата 06.01.2014 13:55:01

Re: ситуации не...


>>>Все понятно - Россия виновата.
>>
>> При чем здесь Россия?
>1. не обращайте внимания, это ирония.
>2. Газ поставляет Россия.

Не факт что недогрев именно из-за российского газа.
Шебелинку еще никто не закрывал.

От DM
К ZaReznik (06.01.2014 13:55:01)
Дата 06.01.2014 19:16:11

Иногда это - умиляет.

>Не факт что недогрев именно из-за российского газа.
>Шебелинку еще никто не закрывал.
% шебелинского газа погоду не делает, а труба одна. Да и не это главное.
Иногда простоо умиляет, когда одно госпредприятие прекращает подачу энергоносителя другому госпредприятию и из-за этого срывается выполнение госзаказа, весьма важного для государства во всех смыслах. Ощущение, что Хозяин (в лице того же государства) всем этим своим хозяйством/театром совершенно не управляет.

От марат
К ZaReznik (06.01.2014 13:55:01)
Дата 06.01.2014 18:43:47

Re: ситуации не...


>>>>Все понятно - Россия виновата.
>>>
>>> При чем здесь Россия?
>>1. не обращайте внимания, это ирония.
>>2. Газ поставляет Россия.
>
>Не факт что недогрев именно из-за российского газа.
>Шебелинку еще никто не закрывал.
Ну так цена на газ не Шебелинка диктует. И вряд ли она у них сильно ниже, чем у России.
В общем, как говорит один господин "То, что вам скажут у вас дорого - смиритесь. И даже если у вас будет реально дешевле всех, вам все равно скажут - да, у вас дешевле. Но дорого у всех, даже у вас."
С уважением, Марат

От sss
К марат (28.12.2013 11:00:59)
Дата 28.12.2013 13:33:55

Re: ситуации не...

>а недавно сказали, что Газпром сбросил цену типа с 158 до 125 у.е. за куб.

Таких цен, увы, не бывает :)

От Harkonnen
К Евгений Путилов (27.12.2013 14:06:27)
Дата 27.12.2013 18:12:18

Re: БТР-4 для...


>О том, что первопричиной бизнес-конфликта стала попытка "кидка" американского посредника в иракском контракте со стороны тогдашнего руководителя "Укрспецэкспорта" Саламатина, я писал на форуме в 2011. Тогда же писал о психической неадекватности этого гения бизнеса.

И что это Саламатин им корпуса на морозе сваривал?

От Евгений Путилов
К Harkonnen (27.12.2013 18:12:18)
Дата 27.12.2013 20:21:34

Re: БТР-4 для...


>
> И что это Саламатин им корпуса на морозе сваривал?

Он самый.

От Harkonnen
К Евгений Путилов (27.12.2013 20:21:34)
Дата 31.12.2013 02:19:24

Re: БТР-4 для...


>Он самый.

Вы считаете это адекватным комментарием?

От Евгений Путилов
К Harkonnen (31.12.2013 02:19:24)
Дата 31.12.2013 12:04:54

Re: БТР-4 для...



>>Он самый.
>
>Вы считаете это адекватным комментарием?

Вы отвечаете по принципу "сам - дурак". Я - довожу до абсурда.
И не продолжаю в силу явной бессмысленности продолжать.

От ДС
К Harkonnen (31.12.2013 02:19:24)
Дата 31.12.2013 09:09:07

Re: БТР-4 для...

>Вы считаете это адекватным комментарием?
Это не комментарий, а дополнение к комментариям. ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ - оппозиционная газета.
По существу могу сказать только то, что промышленность Украины разрушена
очень серьёзно. Мне приходилось бывать на киевских заводах. Такое впечатление, что самое многочисленное подразделение на этих заводах - бухгалтерия и охрана. Экономят на всём. Температура в практически пустых цехах немного отличается от температуры на улице. Что точное можно сделать в таких условиях, на старом оборудовании - не знаю.
С уважением.

От ДС
К Евгений Путилов (27.12.2013 20:21:34)
Дата 31.12.2013 01:59:25

Re: БТР-4 для...

Вроде, хозяйка Зеркала недели - супруга бывш. министра обороны Гриценко.
С уважением.

От Роман Алымов
К Евгений Путилов (27.12.2013 14:06:27)
Дата 27.12.2013 17:03:23

То есть трещины в броне это нормально? (+)

Доброе время суток!
Что-то у меня не сходится - с одной стороны "На сегодняшний день почти 80% боевых машин не могут эксплуатироваться по их техническому состоянию", но при этом
"первопричиной бизнес-конфликта стала попытка "кидка" американского посредника в иракском контракте со стороны тогдашнего руководителя "Укрспецэкспорта" Саламатина"......

Если бы не кидок, иракцы бы приняли нерабочие машины?
С уважением, Роман

От Ghostrider
К Роман Алымов (27.12.2013 17:03:23)
Дата 29.12.2013 16:48:20

Re: Это не норма, но, увы, и не редкость для машин такого класса. (-)


От RTY
К Роман Алымов (27.12.2013 17:03:23)
Дата 27.12.2013 19:45:41

Рома, ты лучше многих знаешь

> Что-то у меня не сходится - с одной стороны "На сегодняшний день почти 80% боевых машин не могут эксплуатироваться по их техническому состоянию"

что эта формулировка может означать много чего, вплоть до неправильного языка инструкций по эксплуатации и отсутствия категорически необходимого ЗИП.
В то же время, на самом деле машины с трещинами в броне по факту могут эксплуатироваться десятилетиями (в небоевых частях).

От Роман Алымов
К RTY (27.12.2013 19:45:41)
Дата 27.12.2013 21:28:09

Для устранения таких недостатков не надо гонять назад корабль (-)


От Robert
К Роман Алымов (27.12.2013 21:28:09)
Дата 27.12.2013 22:13:31

Да просто это называется "не договорились" (и не корабль, а судно)

Бизнес. Такое бывает.

Да, на уровне псиxологии мелокого лавочника - "не дали кому надо на лапу, теперь жалеем".

Но в большом бизнесе - несколько боле сложные сxемы. Вариантов - много (подставы, кидаловы, дележ куска на который набросилась толпа желающиx, форсмажоры типа урезания бюджета теми от кого все зависит и на которыx xода нету, далeе везде).

Бывает. Алжирский контракт на МИГи вспомните xоть (тоже ведь возврат теxники под надуманным предлогом). И еще было, множество раз и в разныx странаx. Тендеры на танки и вертолеты например (там не только Россия или украина влетала, но и запaдные фирмы). Норма жизни такая, неxороший конечно, но неизбежный спутник торговли, особенно таким товаром.

От kcp
К Robert (27.12.2013 22:13:31)
Дата 28.12.2013 13:15:24

Чего это он надуманный? Платили за новые МиГ-и, а не из подержанных деталей.

> Бывает. Алжирский контракт на МИГи вспомните xоть (тоже ведь возврат теxники под надуманным предлогом).

Чего это он надуманный? Платили за новые МиГ-и, а не из подержанных деталей.

От Robert
К kcp (28.12.2013 13:15:24)
Дата 29.12.2013 04:16:20

Проскакивало и вот такое тогда (что просто искали предлог):

>Платили за новые МиГ-и, а не из подержанных деталей.


http://www.dp.ru/a/2009/02/09/Minoboroni_pokupaet_alzhi/

> эксперты отмечают, что, вероятнее всего, отказ от российских истребителей стал результатом давления Франции на правительство Алжира, так как российские МиГи были заменены французскими Рафале.

От kcp
К Robert (29.12.2013 04:16:20)
Дата 29.12.2013 16:36:29

И самое главное, что нашли стопроцентный повод (-)


От Robert
К kcp (29.12.2013 16:36:29)
Дата 29.12.2013 17:45:52

Ну, например и Индия и Алжир одновременно закупали те же Миг-29

Никакиx нареканий у индусов не было, так? А Алжир - вопли поднял.

Думаете им иx по-разному делали? Наверняка ведь нет.

Так что "повод" - имел место. Бывает, когда что-то меняется в отношенияx межды странами, и контракты рвут на бешеные суммы. Вон, когда Xомейни сверг шаxа, остановили контракты на английские танки и американские корабли для Ирана например. Там были очень нескромные цифры. А по-мелочи - так сплошь и рядом.

От ZaReznik
К Robert (29.12.2013 04:16:20)
Дата 29.12.2013 10:49:38

Re: Проскакивало и...

>>Платили за новые МиГ-и, а не из подержанных деталей.
>

>
http://www.dp.ru/a/2009/02/09/Minoboroni_pokupaet_alzhi/

>> эксперты отмечают, что, вероятнее всего, отказ от российских истребителей стал результатом давления Франции на правительство Алжира, так как российские МиГи были заменены французскими Рафале.

Интересно будет посмотреть, чем же заменят БТР-4.

От Robert
К ZaReznik (29.12.2013 10:49:38)
Дата 29.12.2013 11:28:14

Ре: Проскакивало и...

>Интересно будет посмотреть, чем же заменят БТР-4.

Да ни на что. Контракт заключался давно - они были нужны.

А сделали иx - сейчас. Войска из Ирака - выведены, фсем он по большому счету пофиг, и платить никто не xочет.

Расторгнуть контракт - неустойки всякие,а придраться к качеству - совсем другое дело. Никакиx неустоек: и xотели бы купить да товар- некачественный, сами виноваты мол.

От Ibuki
К Роман Алымов (27.12.2013 17:03:23)
Дата 27.12.2013 17:26:09

Re: То есть...

>"первопричиной бизнес-конфликта стала попытка "кидка" американского посредника в иракском контракте со стороны тогдашнего руководителя "Укрспецэкспорта" Саламатина"......
> Если бы не кидок, иракцы бы приняли нерабочие машины?
Американцы могли наступить на мнение Ирака и заставить принять что угодно. Но после кидок, очевидно причин наступать у них не было.