В тех местах 27-е в ДСах и в советское время стояли
>Чуть схожая ситуация была в Казахстане в 90-х, когда из-за массовой небоеспособности МиГ-31 на дежурство в ПВО ставили МиГ-27 с подвеской 4*Р-60М...
В Н-ске пару лет назад как-то ехал с час примерно в такси с летчиком одного из тех полков. "Мы были единственным в СССР полком, регулярно летавшим на 27-мых с ТАКИМ боковым!!!" )))
>>Чуть схожая ситуация была в Казахстане в 90-х, когда из-за массовой небоеспособности МиГ-31 на дежурство в ПВО ставили МиГ-27 с подвеской 4*Р-60М...
>
>В Н-ске пару лет назад как-то ехал с час примерно в такси с летчиком одного из тех полков. "Мы были единственным в СССР полком, регулярно летавшим на 27-мых с ТАКИМ боковым!!!" )))
Верно. Джангиз-Тобе, если не ошибаюсь. 31-е были в Семипалатинске, но все встали на стоянку после отъезда постоянных бригад с 21 завода (Сокол)
Только правильно - Жангиз-Тобе, а аэродром Акжал (за дальним приводом такая убогонькая деревенька из глинобитных домиков. Туда в 87-м хлеб на лошадиной повозке привозили). Да, там в советское время стоял полк на 27-х. А в Сёмске 25-е стояли, ИМХО, ЕМНИП.