От john1973
К Claus
Дата 08.01.2014 23:15:59
Рубрики WWII;

Re: Формулы расчета...

>ЛаГГ-5 в начальном виде был редкосной гадостью которую пришлось долго дорабатывать напильником.
Кстати, наиболее критикуемые недостатки ЛаГГ-5 и ранних серий Ла-5...
Продув кабины горячим воздухом от двигателя, и теплообмен через стенки кабины - прямой недостаток планера ЛаГГ-3, без экранов по передней части бортов кабины (устранено на позних сериях, множественные фото Ла-5 с металлической зашивкой борта кабины)
Выброс масла через чехлы тяг клапанов двигателя - устранено быстро, в начале 43 г.
Известные аварии с обрывами крыла пришли в конце 44 г., с внедрением дюралевого лонжерона на Ла-7 (и грубейшими нарушениями техпроцессов сборки, за что сажали), устранено чуть быстрее, чем мгновенно)))
Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"

От Claus
К john1973 (08.01.2014 23:15:59)
Дата 10.01.2014 14:30:07

Re: Формулы расчета...

> Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"

Вы забыли про адское падение ресурса двигателя на Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН с 80 до 20 часов.

Плюс не забываем, что характеристики ЛаГГа были подтянуты до терпимого уровня за счет резкого уменьшения запаса топлива.
причем и на Ла (кроме ранних) было сделано то же самое.
Як-3 критиковали за малую дальность, а ведь Ла-5ФН и Ла-7 в этом плане ничуть не лучше.

Ну и главное, самолеты Лавочкина приличными стали только к 1943 году (Ла-5Ф). Хорошими (Ла-5ФН)только с середины 1943, причем как минимум до 1944 года большинтсво Ла-5 это были именно Ф, а не ФН и даже в 1944 выпуск Ла-5Ф сохранялся.

От ZaReznik
К Claus (10.01.2014 14:30:07)
Дата 11.01.2014 00:32:03

Re: Формулы расчета...

>> Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"
>
>Вы забыли про адское падение ресурса двигателя на Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН с 80 до 20 часов.

С чего вдруг?
Двигатель то один и тот же - АШ-82ФН.
Да и винт вроде бы не меняли.

От landman
К ZaReznik (11.01.2014 00:32:03)
Дата 11.01.2014 01:56:45

Re: Формулы расчета...

Доброго всем времени суток
>>> Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"
>>
>>Вы забыли про адское падение ресурса двигателя на Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН с 80 до 20 часов.
>
>С чего вдруг?
>Двигатель то один и тот же - АШ-82ФН.
>Да и винт вроде бы не меняли.

***В основном из-за ухудщения теплового режима. Лутше закапотировали двигатель, меньше щелей.

С уважением Олег