> Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"
Вы забыли про адское падение ресурса двигателя на Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН с 80 до 20 часов.
Плюс не забываем, что характеристики ЛаГГа были подтянуты до терпимого уровня за счет резкого уменьшения запаса топлива.
причем и на Ла (кроме ранних) было сделано то же самое.
Як-3 критиковали за малую дальность, а ведь Ла-5ФН и Ла-7 в этом плане ничуть не лучше.
Ну и главное, самолеты Лавочкина приличными стали только к 1943 году (Ла-5Ф). Хорошими (Ла-5ФН)только с середины 1943, причем как минимум до 1944 года большинтсво Ла-5 это были именно Ф, а не ФН и даже в 1944 выпуск Ла-5Ф сохранялся.
>> Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"
>
>Вы забыли про адское падение ресурса двигателя на Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН с 80 до 20 часов.
С чего вдруг?
Двигатель то один и тот же - АШ-82ФН.
Да и винт вроде бы не меняли.
Доброго всем времени суток
>>> Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"
>>
>>Вы забыли про адское падение ресурса двигателя на Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН с 80 до 20 часов.
>
>С чего вдруг?
>Двигатель то один и тот же - АШ-82ФН.
>Да и винт вроде бы не меняли.
***В основном из-за ухудщения теплового режима. Лутше закапотировали двигатель, меньше щелей.