От den~
К Х-55
Дата 24.03.2002 18:29:27
Рубрики Современность; Политек;

градацию розеток по мощностям - не подскажете? (-)


От Х-55
К den~ (24.03.2002 18:29:27)
Дата 25.03.2002 01:56:45

Ну, там скорее по току

Приветствую!

Я просто предположил, что для того, чтобы зарядить аккумулятор, достаточно мощный, чтобы питать двигло электролегковушки, за разумно короткий срок,
обычной розетки может и не хватить по максимальному току.

С уважением, Х-55.

От Андю
К Х-55 (25.03.2002 01:56:45)
Дата 25.03.2002 02:26:30

ИМХО, пока их заряжают дольше, чем они едут. :)) К сожалению. (-)


От Siberiаn
К Андю (25.03.2002 02:26:30)
Дата 25.03.2002 06:29:07

Да не в этом дело. Просто аккумуляторы заряжать будет нечем.

Так как суммарной мощи электростанций мира не хватит для перевода всех авто на электротягу. Точнее цифры эти сопоставимы

Siberian

От Robert
К Siberiаn (25.03.2002 06:29:07)
Дата 25.03.2002 07:44:09

Ре: Да не...

>Так как суммарной мощи электростанций мира не хватит для перевода всех авто на электротягу. Точнее цифры эти сопоставимы

Зато заряжать аккумуляторы можно по ночам, когда мало потребление электричества (станки выключены, трамваи и метро не ездят, и свет погашен). А равномерная нагрузка на электростанции им очень полезна.

А если мощности и сопоставимы, то бОльшую часть времени суток автомобильные двигатели стоят выключеными, а электростанции работают непрерывно.

И электромобилю не нужен двигатель такои же мощности как и обычному - у него лучше пусковые и разгонные xарактеристики (дизель-электровозы делают с эл. передачей именно поэтому), он допускает кратковременную форсировку в разы (стартер на автомобиле в несколько раз меньше и легче двигателя постоянно работающего с мощностью стартера) для старта и разгона, дает рекурперировать энергию, и легко управляем компьютером. Обслуживание цена и шум тоже в разы лучше (никакиx поршневыx колец, прокладок, и насосов).

Будут аккумуляторы - будут машины, никуда не денутся. Точнее, они уже есть требуемой емкости и веса (в компьютераx - ноутбукаx), но дорого пока (крошечная батарея у меня например литий-ионная 4 а/ч 15 вольт, габариты пачки сигарет и вес грамм 150 стоит 160 долларов, самая дорогая после экрана часть ноутбука). Но ноутбуки развиваются быстро и батареи им всем надо, так что они будут во вполне обозримом будущем дешевыми и массовыми.