От mina
К badger
Дата 17.01.2014 05:08:25
Рубрики Флот;

Re: вот именно...

>Скоро вы дойдете до утверждения что шумность для ПЛ свойство абсолютно второстепенное, главное СЦ с КУ...
1. До чего мне "доходить" я разобрался, слава богу без ВАС (но с теми кто в т.ч. на этих лодках служил и против них "воевал" на учениях)
2. УПШ - один из факторов
3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности", и у меня есть сомнения что он у первых 877 был меньше чем у 613


>факты:
>При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.
уй!
на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников

>вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...
еще раз - ВЫ своим "барсучьим разумением" просто не понимаете о чем идет речь
да, при решении задач ПЛО по 613 вылазит масса сложных вопросов
с другой стороны у 877 который "затачивался" в первую очередь для ПЛО ,есть целый ряд проблем с "надводниками"

очевидный вывод для любого грамотного человека - назначение задач этим ПЛ с учетом их сильных и слабых сторон (особенно с учетом того что эти задачи имели "значительный пространсвенный разнос")

барсукам сие ,видимо неведомо


От badger
К mina (17.01.2014 05:08:25)
Дата 17.01.2014 22:03:51

Re: вот именно...


>3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности", и у меня есть сомнения что он у первых 877 был меньше чем у 613

У вас опять гигантское количество аргументов приведено, я смотрю :)



>>факты:
>>При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.
>уй!
>на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников


И опять дешевый треп в противовес фактов из ваших же ссылок :)

>>вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...
>еще раз - ВЫ своим "барсучьим разумением" просто не понимаете о чем идет речь
>да, при решении задач ПЛО по 613 вылазит масса сложных вопросов
>с другой стороны у 877 который "затачивался" в первую очередь для ПЛО ,есть целый ряд проблем с "надводниками"

>очевидный вывод для любого грамотного человека - назначение задач этим ПЛ с учетом их сильных и слабых сторон (особенно с учетом того что эти задачи имели "значительный пространсвенный разнос")

Ну в том и суть что сколь-нибудь сложных задач 613 проект на 84 год выполнять уже не мог, если откинуть шелуху вашего дешевого трепа.


От mina
К badger (17.01.2014 22:03:51)
Дата 18.01.2014 14:06:52

Re: вот именно...

>>3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности",
>У вас опять гигантское количество аргументов приведено, я смотрю :)
я смотрю что ВЫ даже не поняли о чем идет речь :)

>>на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников
>И опять дешевый треп в противовес фактов из ваших же ссылок :)
мусье бурундучОк! прежде чем "фонтанировать" здесь - вопрос изучите.

наиболее острые вопросы по УПШ ДЭПЛ "вылезли" когда начали отрабатывать элементы СОПО (в т.ч. на лодке лежащей на грунте т.е. НЕПОДВИЖНОЙ), да и ссылка г.Курышева на РЕАЛЬНОЕ обнаружение нашей ДЭПЛ, ЕМНИП оп 300 каб отношения к "ременным передачам не имела (а имела к совсем другим источникам - перечень которых я здесь приводить не буду)

>Ну в том и суть что сколь-нибудь сложных задач 613 проект на 84 год выполнять уже не мог, если откинуть шелуху вашего дешевого трепа.
топай к Айболиту, барсучОк!
или хотя бы на РПФ, где люди реально служившие на 613 рассказывали реалии БС и БП 613 в 80х, в т.ч. при решении тяжелой для них задачи ПЛО

если говорить о возможностях ПЛО которые для ДЭПЛ "уровня 613" действительно "перещелкнулись скачком" - то это 90е.