От Денис Фалин
К Юрий А.
Дата 30.01.2014 15:20:56
Рубрики Прочее; Политек;

Re: Какая причина...


>Ну, тут Вы кидаетесь в другую крайность. То, что и выход от Лабытнанги на Северный широтный ход и связь с Сахалина с материком нужны подтверждено и современными исследованиями. Не случайно все это включено в Стратегию развития изначально и остается в ней после актуализации.
"Сейчас" в развитие главной нефтегазовой провинции страны выкладываемся уже 50 лет. Есть множество месторождений, поселков, необходимость в грузопотоке и т.д.. На тот момент обоснование было только в прокладке дороги к непонятно зачем нужному порту и ВМБ в Карском море.
Тоннель на Сахалин строился ИМХО под чисто военно-транспортные задачи. Даже сейчас при активном освоении острова до постройки тоннеля дело еще не дошло.

От Юрий А.
К Денис Фалин (30.01.2014 15:20:56)
Дата 30.01.2014 15:36:21

Re: Какая причина...


>>Ну, тут Вы кидаетесь в другую крайность. То, что и выход от Лабытнанги на Северный широтный ход и связь с Сахалина с материком нужны подтверждено и современными исследованиями. Не случайно все это включено в Стратегию развития изначально и остается в ней после актуализации.

> "Сейчас" в развитие главной нефтегазовой провинции страны выкладываемся уже 50 лет. Есть множество месторождений, поселков, необходимость в грузопотоке и т.д.. На тот момент обоснование было только в прокладке дороги к непонятно зачем нужному порту и ВМБ в Карском море.
> Тоннель на Сахалин строился ИМХО под чисто военно-транспортные задачи. Даже сейчас при активном освоении острова до постройки тоннеля дело еще не дошло.

Под такие стройки в последствии закладывались и программы развития территорий. Была еще одна попытка реанимировать и то и другое. А вариантов строительства переходов на Сахалин, емнип с десяток наберется.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Михаил Т
К Денис Фалин (30.01.2014 15:20:56)
Дата 30.01.2014 15:24:39

Re: Какая причина...

> "Сейчас" в развитие главной нефтегазовой провинции страны выкладываемся уже 50 лет. Есть множество месторождений, поселков, необходимость в грузопотоке и т.д.. На тот момент обоснование было только в прокладке дороги к непонятно зачем нужному порту и ВМБ в Карском море.
> Тоннель на Сахалин строился ИМХО под чисто военно-транспортные задачи.


Подготовка ТВД, арктического и дальневосточного, именно так.

От Юрий А.
К Михаил Т (30.01.2014 15:24:39)
Дата 30.01.2014 15:42:08

Re: Какая причина...

>> "Сейчас" в развитие главной нефтегазовой провинции страны выкладываемся уже 50 лет. Есть множество месторождений, поселков, необходимость в грузопотоке и т.д.. На тот момент обоснование было только в прокладке дороги к непонятно зачем нужному порту и ВМБ в Карском море.
>> Тоннель на Сахалин строился ИМХО под чисто военно-транспортные задачи.
>

>Подготовка ТВД, арктического и дальневосточного, именно так.

Сталин энд Ко, конечно теперь "банда кровавого диктатора" ТМ, но с экономикой они таки дружили, и прекрасно понимали, что расходы складываются из собственно стоимости строительства и стоимости эксплуатации на расчетные годы. ТВД, это конечно ТВД, и БАМ тоже в основе имел идею отодвинуть транспортную артерию от границ, но до войны еще дожить надо, а эксплуатировать и в мирное время надо. Так что мирные грузы тоже планировались.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Михаил Т
К Юрий А. (30.01.2014 15:42:08)
Дата 30.01.2014 16:55:12

Re: Какая причина...

>>Подготовка ТВД, арктического и дальневосточного, именно так.
>
>Сталин энд Ко, конечно теперь "банда кровавого диктатора" ТМ, но с экономикой они таки дружили,


Любопытно, конечно, было бы узнать, кто был автором первоначальной идеи строительства - неужто лично Иосиф Виссарионович прикидывал на карте будущие линии жд? Или кто-то ему подкинул идею и сумел убедить, но почему тогда сразу после все похерили, если были заинтересованные помимо лично "кровавого диктатора"?