От Исаев Алексей
К Chern
Дата 23.03.2002 10:27:16
Рубрики WWII;

Re: Форсирование рек

>Может кто подсказать, как проходило форсирование крупных рек типа Днепра в Великую отечественную? Какими средствами?

Лодки, понтоны, ленд-лизовские плавающие автомобили Ford-GAA и DUKW.

>Какие потери были с нашей и с немецкой сторон?

При форсировании Днепра?

От Chern
К Исаев Алексей (23.03.2002 10:27:16)
Дата 23.03.2002 10:38:25

Re: Форсирование рек


>>Может кто подсказать, как проходило форсирование крупных рек типа Днепра в Великую отечественную? Какими средствами?
>
>Лодки, понтоны, ленд-лизовские плавающие автомобили Ford-GAA и DUKW.

А какова эффективность была? На чем была больше вероятность доплыть?
>>Какие потери были с нашей и с немецкой сторон?
>
>При форсировании Днепра?

Да. И при форсировании подобных рек.

От Дмитрий Козырев
К Chern (23.03.2002 10:38:25)
Дата 25.03.2002 09:13:41

Re: Форсирование рек

>>Лодки, понтоны, ленд-лизовские плавающие автомобили Ford-GAA и DUKW.
>
>А какова эффективность была? На чем была больше вероятность доплыть?

На том что оснащено мотором. Однако эфективность форсирования зависит не только (и не в первую очередь) от ТТХ переправочных средств, а от обеспечения скрытности подготовки и надежного подавления огневых средств на берегу противника.

>>>Какие потери были с нашей и с немецкой сторон?
>>
>>При форсировании Днепра?
>
>Да. И при форсировании подобных рек.

"Наступление на водный рубеж ничем не отличается от других видов наступления" (с) "Вождение войск Конненхаузен. 1936 г.