>не более сложной чем штука, для нормального истребителя или летчика
>Здесь нужна высокая скорость у земли.
А она довольно высока около 430 ЕМНИП, у некоторых истребителей не сильно больше.
Ну и Штуки, на Восточном фронте правда, часто несли меньшие потери, чем двухмоторники. Достаточно по Курской битве даже посмотреть. 43-й год, а никаких ужасающих потерь на 1000 боевых вылетов по сравнению с двухмоторниками нет.
>Ну и Штуки, на Восточном фронте правда, часто несли меньшие потери, чем двухмоторники. Достаточно по Курской битве даже посмотреть. 43-й год, а никаких ужасающих потерь на 1000 боевых вылетов по сравнению с двухмоторниками нет.
Это специфика Восточного Фронта и почти господства немецкой авиации в воздухе, когда потери от истребителей противника чаще зависят от невезения их встретить, чем от ТТХ. Против англичан картина была другой, даже в тяжёлые для последних времена. Хотя с повышением средней скорости и усилением типичного вооружения истребителей союзников к 1943 году немецкие двухмоторные бомбардировщики для них стали ничуть не менее уязвимы, ПМСМ.
>А она довольно высока около 430 ЕМНИП, у некоторых истребителей не сильно больше.
неплохо для начала войны но мало против немецких истребителей
>Ну и Штуки, на Восточном фронте правда, часто несли меньшие потери, чем двухмоторники. Достаточно по Курской битве даже посмотреть. 43-й год, а никаких ужасающих потерь на 1000 боевых вылетов по сравнению с двухмоторниками нет.
этому надо искать причины, имхо вероятно дело в характере боевых заданий