От
|
john1973
|
К
|
Banzay
|
Дата
|
18.02.2014 20:55:21
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
Re: Тоже как...
>>1. Насколько я понимаю, основным недостатком классической "немецкой" компоновки (двигатель сзади, трансмиссия спереди) считается увеличение высоты танка, т.к. вал проходит под полом боевого отделения и вынуждает "поднять" его.
>>Вопрос: почему не использовалась та же схема, но с выводом вала не снизу, а сбоку от боевого отделения? Асимметрия компоновки настолько болезненна, или были и другие, более серьезные причины?
>***********************
>Главный недостаток это то что после пробития КПП говорит "Упс!" и танк никуда не едет. Типовой пример Шермана и Ко. Как бы предлагаю посмотреть на вес такого обвода. Пара редукторов потянет как бы на тонну ИМХО.
Оппозитный мотор-чемодан + бортовые карданы + БКПП 3-4 ступени с сервоприводом. Компоновка распространенная на бумаге, но непростая в практике... и не надо планетарных ПМП с десятиступенчатой КПП)))