он на четверть тяжелее, имея при этом более нежное, не ильюшински-советско-дубовое шасси. Кроме длины, полоса должна ещё эту массу удержать.
В общем - сильно вряд ли. Скорее - это компания, которой в случае предъявления исков грозит банкротство - выдумывает что попало, лишь бы оттянуть конец и подготовиться к неизбежным расходам, занимая не по слишком высоким процентам.
Пассажиров никто не предлагает сбрасывать, а вот слить лишнее топливо в воздухе - да, такая возможность имеется.
>он на четверть тяжелее, имея при этом более нежное, не ильюшински-советско-дубовое шасси. Кроме длины, полоса должна ещё эту массу удержать.
Никто не утверждает, что ВПХ 777 аналогичны Ил-86.
Просто приведен реальный пример относительно небольшой ВПП, на которую успешно сел большой и тяжелый пассажирский самолет.
И еще - жалоб на нежность и хрупкость шасси на 777 что-то не припомню.