От Joker
К А.Никольский
Дата 26.03.2014 11:41:12
Рубрики Современность; ВВС;

Re: там разрабатывается...

>ли Вы хотите сказать что он будет без этих систем?
он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения. Вообще история любит повторятся в виде фарса... Тоже самое было и с Су-27.

От jazzist
К Joker (26.03.2014 11:41:12)
Дата 26.03.2014 13:09:48

Re: там разрабатывается...

>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения.

Да Вы-то откуда знаете? И ответили бы все-таки на вопрос ув. Flanker'a...

От Joker
К jazzist (26.03.2014 13:09:48)
Дата 26.03.2014 13:17:15

Ну я прям даже и не знаю...

>>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения.
>
>Да Вы-то откуда знаете? И ответили бы все-таки на вопрос ув. Flanker'a...
Уважаемый, Вы гуглом пользоваться умеете?! ПАК ФА пойдет в серию без двигателя не обеспечивающего бесфорсажный сверхзвук и не обеспечивающий снижение заметности в ИК-диапазоне. И еще неизвестно, какие переделки придется производить с первыми истребителями под двигатель второго этапа, если его сделают и доведут.

От Flanker
К Joker (26.03.2014 13:17:15)
Дата 26.03.2014 13:36:36

Re: Ну я

>>>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения.
>>
>>Да Вы-то откуда знаете? И ответили бы все-таки на вопрос ув. Flanker'a...
>Уважаемый, Вы гуглом пользоваться умеете?! ПАК ФА пойдет в серию без двигателя не обеспечивающего бесфорсажный сверхзвук и не обеспечивающий снижение заметности в ИК-диапазоне. И еще неизвестно, какие переделки придется производить с первыми истребителями под двигатель второго этапа, если его сделают и доведут.
Рыдал :)))))) Гуглеэксперт проходите мимо, не задерживайте.

От Flanker
К Joker (26.03.2014 11:41:12)
Дата 26.03.2014 11:52:03

Re: там разрабатывается...

>>ли Вы хотите сказать что он будет без этих систем?
>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения. Вообще история любит повторятся в виде фарса... Тоже самое было и с Су-27.
А сформулировать можно требования к этому самому двигателю "5 поколения"

От Joker
К Flanker (26.03.2014 11:52:03)
Дата 26.03.2014 12:49:21

Re: там разрабатывается...

>>>ли Вы хотите сказать что он будет без этих систем?
>>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения. Вообще история любит повторятся в виде фарса... Тоже самое было и с Су-27.
>А сформулировать можно требования к этому самому двигателю "5 поколения"
пишите запрос в ГК "Ростех",
http://rostec.ru/news/2534. Лет через 20 может на стенде увидите и воочию, если повезет конечно же.

От Инженер-109
К Joker (26.03.2014 12:49:21)
Дата 26.03.2014 15:00:58

Двигатель у него уже дает крейсерский сверхзвук...

>>>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения. Вообще история любит повторятся в виде фарса... Тоже самое было и с Су-27.

...а это из требований к 5-му. Правда хотели новый поставить в перспективе из соображений "новый самолет - новый мотор", но он еще не готов. Но на ТТХ это не влияет никак.

От Joker
К Инженер-109 (26.03.2014 15:00:58)
Дата 26.03.2014 16:14:12

Re: Двигатель у

>>>>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения. Вообще история любит повторятся в виде фарса... Тоже самое было и с Су-27.
>
>...а это из требований к 5-му. Правда хотели новый поставить в перспективе из соображений "новый самолет - новый мотор", но он еще не готов. Но на ТТХ это не влияет никак.
Для истребителя 5го поколения двигатель отвечающей критериям двигателя для истребителя 5го поколения, является одним из важнейших требований. А пока российская промышленность, не могла сделать беспереплетный фонарь кабины пилота... Пакфу все же необходимо делать, а потом и доводить, но превозносить ее все же не стоит. Уже и сейчас понятно, что много чего на ней не будет того что есть у машин из США, а если и будет, то не сразу.

От Flanker
К Joker (26.03.2014 16:14:12)
Дата 26.03.2014 16:35:42

Re: Двигатель у


>Для истребителя 5го поколения двигатель отвечающей критериям двигателя для истребителя 5го поколения, является одним из важнейших требований. А пока российская промышленность, не могла сделать беспереплетный фонарь кабины пилота... Пакфу все же необходимо делать, а потом и доводить, но превозносить ее все же не стоит. Уже и сейчас понятно, что много чего на ней не будет того что есть у машин из США, а если и будет, то не сразу.
Так сформулируйте их - интернет воен, че воздух сотрясать. А беспереплетный фонарь - это тоже требование к "5-ому поколению"???????????

От СОР
К Flanker (26.03.2014 16:35:42)
Дата 26.03.2014 19:21:05

Re: Двигатель у


>Так сформулируйте их - интернет воен, че воздух сотрясать. А беспереплетный фонарь - это тоже требование к "5-ому поколению"???????????

Как вы не знаете, что за переплетом могут спрятаться несколько Б-52?
И как летчик их увидит???? Это ужасно, нет это просто ужасно, ужасно!

От Андрей~ Н.Новгород
К Joker (26.03.2014 16:14:12)
Дата 26.03.2014 16:30:20

Re: Двигатель у

>>>>>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения. Вообще история любит повторятся в виде фарса... Тоже самое было и с Су-27.
>>
>>...а это из требований к 5-му. Правда хотели новый поставить в перспективе из соображений "новый самолет - новый мотор", но он еще не готов. Но на ТТХ это не влияет никак.
>Для истребителя 5го поколения двигатель отвечающей критериям двигателя для истребителя 5го поколения, является одним из важнейших требований. А пока российская промышленность, не могла сделать беспереплетный фонарь кабины пилота... Пакфу все же необходимо делать, а потом и доводить, но превозносить ее все же не стоит. Уже и сейчас понятно, что много чего на ней не будет того что есть у машин из США, а если и будет, то не сразу.

Является ли факт отсутствия беспереплётного фонаря на варианте F-35 доказательством не принадлежности его к 5-му поколению? И общей деградации фирмы-разработчика, осилившем на одном варианте беспереплётный, а на другом - нет?

От Joker
К Андрей~ Н.Новгород (26.03.2014 16:30:20)
Дата 26.03.2014 16:40:55

Re: Двигатель у

>>>>>>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения. Вообще история любит повторятся в виде фарса... Тоже самое было и с Су-27.
>>>
>>>...а это из требований к 5-му. Правда хотели новый поставить в перспективе из соображений "новый самолет - новый мотор", но он еще не готов. Но на ТТХ это не влияет никак.
>>Для истребителя 5го поколения двигатель отвечающей критериям двигателя для истребителя 5го поколения, является одним из важнейших требований. А пока российская промышленность, не могла сделать беспереплетный фонарь кабины пилота... Пакфу все же необходимо делать, а потом и доводить, но превозносить ее все же не стоит. Уже и сейчас понятно, что много чего на ней не будет того что есть у машин из США, а если и будет, то не сразу.
>
>Является ли факт отсутствия беспереплётного фонаря на варианте F-35 доказательством не принадлежности его к 5-му поколению? И общей деградации фирмы-разработчика, осилившем на одном варианте беспереплётный, а на другом - нет?
это является доказательство технологического и технического отставания от передовых стран.
Про какие варианты Вы имете ввиду?

От Flanker
К Инженер-109 (26.03.2014 15:00:58)
Дата 26.03.2014 15:22:19

Re: Двигатель у

>>>>он будет много без всего, даже без двигателя отвечающего требованиям 5 поколения. Вообще история любит повторятся в виде фарса... Тоже самое было и с Су-27.
>
>...а это из требований к 5-му. Правда хотели новый поставить в перспективе из соображений "новый самолет - новый мотор", но он еще не готов. Но на ТТХ это не влияет никак.
Ну вообще влияет конечно :) но не двигателем единым этот самый крейсерский безфорсажный режим дается.
И да гуглевоены? На Ф-35 нет ни пониженной ИК заметности, ни этого самого сверхзвука. Он как 5 поколение или не очень?

От Инженер-109
К Flanker (26.03.2014 15:22:19)
Дата 26.03.2014 16:21:54

Я имел в виду, что двигатель важен, даже очень :), но...

>Ну вообще влияет конечно :) но не двигателем единым этот самый крейсерский безфорсажный режим дается.

...не все тактические характеристики вытекают из двигателя. Технические - скорость, скороподьемность и даже радиус, что отчасти тактика - да, но "все остальное" - нет
Тем более нынешний моторчик вполне удачен.

От Flanker
К Инженер-109 (26.03.2014 16:21:54)
Дата 26.03.2014 16:38:36

Re: Я имел

>Тем более нынешний моторчик вполне удачен.
Согласен. Вроде как требованиям ТЗ Т-50 удовлетворяет даже с ним.

От Дм. Журко
К Flanker (26.03.2014 16:38:36)
Дата 27.03.2014 17:51:56

Видели ТЗ? И как спорить со столь осведомлённым? (-)


От Robert
К Дм. Журко (27.03.2014 17:51:56)
Дата 27.03.2014 18:07:52

Да там вообще спорить не о чем, простите:

"Крейсерский сверxзвук" - не некая отличительная черта пятого поколения, а "рекламная фишка" такая. Не болеe.

Он очень много у кого и был и есть, первый вообще его имел английский Лайтинг аж в 1952-м что ли году (и без всякиx воплей как это мол круто - был, и всё, подумаешь):

>Range: 850 mi(1,370 km) Supersonic intercept radius: 155 mi(250 km)

От Дм. Журко
К Robert (27.03.2014 18:07:52)
Дата 27.03.2014 18:34:29

А я не спорю.

>"Крейсерский сверxзвук" - не некая отличительная черта пятого поколения, а "рекламная фишка" такая. Не болеe.

Согласен, в общем. Но соображение это знания ТТТ для Т-50 не касается.

>Он очень много у кого и был и есть, первый вообще его имел английский Лайтинг аж в 1952-м что ли году (и без всякиx воплей как это мол круто - был, и всё, подумаешь):

В 1952 не Lightning, а его прообраз. И это не совсем то, о чём теперь любят писать. Теперь скорость подразумевается M>1.3 с вооружением.

>>Range: 850 mi(1,370 km) Supersonic intercept radius: 155 mi(250 km)

Дело не только в дальности, но и в лучшей скрытности такого полёта. Но в целом, одна из многих фишек.