От AMX
К NetReader
Дата 27.03.2002 16:17:36
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Re: Не надо...

>>Повторяю еще раз, Т-70 ездил исключительно на Б-70.
>
>Отсюда подробнее, пожалуйста. С какого момента Т-70 начал ездить исключительно на Б-70? ГАЗ-11 (из которых фактически сделан ГАЗ-203) питался автобензином с ОЧ 66.

С момента своего создания.
"Топливные баки емкостью по 220л заполняются авиабензином Б-70 или КБ-70. В исключительных случаях допускается работа на крекинг-бензине 2-го сорта(автобензин). Ни в коем случае нельзя пользоваться грозненским бензином 1-го сорта, а также бензином с примесью лигроина или керосина".

Только ради бога не надо опять нести чушь про прокладки и прочее. Вся топливная система, и система зажигания на Т-70 полностью взята от автомобильной версии. Различия только в степени сжатия и увеличена пропускная способность жиклеров.


От NetReader
К AMX (27.03.2002 16:17:36)
Дата 27.03.2002 16:37:34

Re: Не надо...

>С момента своего создания.
>"Топливные баки емкостью по 220л заполняются авиабензином Б-70 или КБ-70. В исключительных случаях допускается работа на крекинг-бензине 2-го сорта(автобензин). Ни в коем случае нельзя пользоваться грозненским бензином 1-го сорта, а также бензином с примесью лигроина или керосина".

Угу, спасибо.

>Только ради бога не надо опять нести чушь про прокладки и прочее. Вся топливная система, и система зажигания на Т-70 полностью взята от автомобильной версии. Различия только в степени сжатия и увеличена пропускная способность жиклеров.

При чем тут прокладки, мы не про немецкий бензин говорим. Просто было интересно уточнить насчет применения Б-70 в Т-70.