От AMX
К Валерий Мухин
Дата 26.03.2002 22:58:05
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Re: Контрольный выстр.......


>Так что немецкий "синтетиеский" бензин "из угля" был хорошим топливом (на нем летали все немецкие самолеты) или плохим (на нем не могли ездить советские танки, приученные к хорошему топливу)?

Посмотрел тут начало спора про бензин в незапамятные времена.
Начался спор с чайниковского сравнения немецкого OZ-74 с нашим Б-70. Из того, что у нас бензин с якобы более низким ОЧ 70 был лучше немецкого с 74 пошли теории о плохом бензине немцев из угля.

Сравнение чайниковское, потому что из таблички на Maybach 120 следует, что 74 это по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ методу, что составляет примерно 70 единиц по моторному методу, по тому самому моторному методу ОЧ по которому у нас обозначались все бензины с ОЧ ниже 76(80) до нашего времени. Б-70 имел октановое число 70 по моторному методу, что таки не меньше немецких 70(74).

Кстати ГАЗ-53 на немецком бензине(если прапор нам не врет) ездит не хуже Т-70. ;)))

От Валерий Мухин
К AMX (26.03.2002 22:58:05)
Дата 26.03.2002 23:10:21

Re: Контрольный выстр.......

>Сравнение чайниковское, потому что из таблички на Maybach 120 следует, что 74 это по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ методу, что составляет примерно 70 единиц по моторному методу, по тому самому моторному методу ОЧ по которому у нас обозначались все бензины с ОЧ ниже 76(80) до нашего времени. Б-70 имел октановое число 70 по моторному методу, что таки не меньше немецких 70(74).

Об этом и было указано Исаеву. Хочу отметить, что у Б-70 ОЧ было БОЛЬШЕ 70 (см. таблицы ГОСТа).
Но ОЧ это не единственная характеристика бензина....

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru