>>До того как взлетать, вначале надо сесть. Так вот при попытке посадить с выпущенным шасси большой и тяжелый самолет, такой как В777, на неподготовленную грунтовую площадку - вероятность угробить ВСЕХ гораздо выше, чем при посадке "на брюхо" на эту же площадку.
>>Вот такая вот дилемма - вроде и шансы потом взлететь выше, но и шансы вначале угробится при посадке еще выше.
>
>Да, согласен, такой риск необходимо рассматривать. Но в общем случае, если почему-то требуется потом взлететь, можно попробовать сесть на колёса. И вероятность угробить всех в таком случае на грунтовой ВПП не такая уж и страшная, хотя и заметная.
"Мама, где море?" (с)
Еще раз вдумайтесь в то ЧТО, вы написали. :))))
Есть ненулевая вероятность угробиться при взлете с грунтовой ВПП (X).
Еще выше вероятность угробиться при посадке "на брюхо" (Y).
А еще выше вероятность угробиться на грунте при посадке на выпущенное шасси (Z).
Т.е. Z > Y и уже тем более Z + X > Y.
Вы же утверждаете, что из-за наличия цифры X цифрой Z можно пренебречь.
Теперь дальше. Повторюсь еще раз - нельзя говорить ВААПЩЕ, надо говорить о конкретном самолете.
ПМСМ, для такого самолета как В777 цифра Z если не "1.0", то где-то "0.9".
И эту цифру никак принципиально не изменить несмотря на то что где-то в мире существуют и летают А400М, С-17, Ан-32, Ан-12, С-130, С-160 и мн.мн.др.
>Теперь дальше. Повторюсь еще раз - нельзя говорить ВААПЩЕ, надо говорить о конкретном самолете.
>ПМСМ, для такого самолета как В777 цифра Z если не "1.0", то где-то "0.9".
Хорошо, хорошо, только вы не обратили внимание - я уже согласился сажать В777 на подготовленную грунтовую полосу, а не на пашню и т.д.
да один фиг - вы же решили не заметить, что на асфальт даже - нельзя, провалится
представляете теперь, _как_ надо укатать грунтовку, чтобы не провалился аки былинный богатырь.
Вот возьмите 130-тонный белаз с полным грузом (впрочем, 777 с пассажирами всё равно тяжелее), поставьте его на самолётные колёсики и брякните на эту укатанную полосу со скоростью 250. Да, и теперь учтите, что прочность белаза всё-таки повыше, чем это обычно бывает у самолётов.