От negeral
К DSV
Дата 26.03.2002 11:56:16
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Дизтопливо на морозе желируется, впрочем, трактора - костерком. (-)


От Чобиток Василий
К negeral (26.03.2002 11:56:16)
Дата 26.03.2002 11:58:20

Ну так есть зимнее и арктическое ДТ (-)


От negeral
К Чобиток Василий (26.03.2002 11:58:20)
Дата 26.03.2002 12:00:38

Re: Ну так...

А вот вопрос интересный - почему они не кипят - в пустыне воюют ну, Роммель тот же и не кипят? Наверное кипели всё-таки?

От Чобиток Василий
К negeral (26.03.2002 12:00:38)
Дата 26.03.2002 12:30:14

Re: Ну так...

Привет!

>А вот вопрос интересный - почему они не кипят - в пустыне воюют ну, Роммель тот же и не кипят? Наверное кипели всё-таки?

Кто не кипит?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От negeral
К Чобиток Василий (26.03.2002 12:30:14)
Дата 26.03.2002 12:47:58

Танк, разумеется (-)


От Чобиток Василий
К negeral (26.03.2002 12:47:58)
Дата 26.03.2002 15:42:38

Не понял. Как это танк "кипит"? (-)


От negeral
К Чобиток Василий (26.03.2002 15:42:38)
Дата 26.03.2002 15:49:55

Ну как автомобиль примерно.

Я не технарь, хрен его знает, но двигатель же должен как то охлаждаться, потом, прокладки - они прогорают ниногда, неужели у танка этого всего нет?

От Чобиток Василий
К negeral (26.03.2002 15:49:55)
Дата 26.03.2002 16:12:58

А-ааа :)

Привет!

Так ты про охлаждающую жидкость... Я в свете предыдущих постингов про топливо не дорубил :))

>Я не технарь, хрен его знает, но двигатель же должен как то охлаждаться, потом, прокладки - они прогорают ниногда, неужели у танка этого всего нет?

Конечно бывает. Перегрев двигателя неприятная штука. Бывает и даже зимой. Естественно склонность к перегреву от конкретной конструкции зависит но в "умелых" руках и самый перегревоустойчивый танк в Антарктиде перегреть можно.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (26.03.2002 16:12:58)
Дата 26.03.2002 16:45:05

Re: А-ааа :)

>Так ты про охлаждающую жидкость... Я в свете предыдущих постингов про топливо не дорубил :))

Хм... Топливо то же может кипеть - препротивнешая штука. Вот, например, у меня на Запоре было такое - брык и машина встала... постаяла, снова поехала... опять брык...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От negeral
К Валерий Мухин (26.03.2002 16:45:05)
Дата 26.03.2002 16:51:28

С Зипором проще

В уши радиатроы (от МАЗа классно подходят) а ежели не помогает, то дырку с заборником сзади во весь капот.

От AMX
К negeral (26.03.2002 16:51:28)
Дата 26.03.2002 17:29:34

Re: С Зипором...


>В уши радиатроы (от МАЗа классно подходят) а ежели не помогает, то дырку с заборником сзади во весь капот.

Если бы на Запорожцах(на всех моделях) стояли бы двигатели не воздушного охлаждения, а жидкостного, то им дополнительные радиаторы безусловно помогли бы.


От negeral
К AMX (26.03.2002 17:29:34)
Дата 26.03.2002 17:47:45

Re: С Зипором...

>Если бы на Запорожцах(на всех моделях) стояли бы двигатели не воздушного охлаждения, а жидкостного, то им дополнительные радиаторы безусловно помогли бы.

Тем не менее ставили и помогало. Буквально в уши, видимо имелось целью охладить поток идущего на двигатель воздуха.

От Валерий Мухин
К AMX (26.03.2002 17:29:34)
Дата 26.03.2002 17:34:08

Re: С Зипором...

>Если бы на Запорожцах(на всех моделях) стояли бы двигатели не воздушного охлаждения, а жидкостного, то им дополнительные радиаторы безусловно помогли бы.

Имелись ввиду воздухозаботники...
Между прочим у Запора есть и радиаторы (маслянные) и даже термостаты...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От AMX
К Валерий Мухин (26.03.2002 17:34:08)
Дата 26.03.2002 18:15:38

Re: С Зипором...


>>Если бы на Запорожцах(на всех моделях) стояли бы двигатели не воздушного охлаждения, а жидкостного, то им дополнительные радиаторы безусловно помогли бы.
>
>Имелись ввиду воздухозаботники...

Нет, имелись ввиду радиаторы.

>Между прочим у Запора есть и радиаторы (маслянные) и даже термостаты...

Только не радиаторы, а один масляный радиатор с ладошку в развале цилиндров. И термостаты те закрывают воздушные заслонки, когда холодно и на термостаты, что стоят в двигателях с жидкостным охлаждением похожи лишь названием.

От Валерий Мухин
К AMX (26.03.2002 18:15:38)
Дата 26.03.2002 18:42:12

Re: С Зипором...

>>Между прочим у Запора есть и радиаторы (маслянные) и даже термостаты...
>Только не радиаторы, а один масляный радиатор с ладошку в развале цилиндров.

Ну дык. Некоторые умельцы ставили второй...

>И термостаты те закрывают воздушные заслонки, когда холодно и на термостаты, что стоят в двигателях с жидкостным охлаждением похожи лишь названием.

Угу... Это была шутка юмора :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К negeral (26.03.2002 16:51:28)
Дата 26.03.2002 17:10:31

Re: С Зипором...

>В уши радиатроы (от МАЗа классно подходят) а ежели не помогает, то дырку с заборником сзади во весь капот.

Это все полная пурга - надо просто имень исправные карбюратор (с системой слива избытков топлива) и топливный насос. Все самодельные уши нафиг не нужны.....

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От negeral
К Валерий Мухин (26.03.2002 17:10:31)
Дата 26.03.2002 17:17:10

Не скажите

Бригада наша автомобильная была и офицеры соответственно не ламмеры, однако как под 50 стало жарить все Зипоры (личные разумеется) подобным тюнингом снабдили.

От Валерий Мухин
К negeral (26.03.2002 17:17:10)
Дата 26.03.2002 17:26:32

Ну дык! В наших краях 50 градусов не бывает (+)

>Бригада наша автомобильная была и офицеры соответственно не ламмеры, однако как под 50 стало жарить все Зипоры (личные разумеется) подобным тюнингом снабдили.

Речь то шла о том что "умельцы" цепляют воздухозабортники вместо того, что бы ремонтировать топливную систему.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От negeral
К Чобиток Василий (26.03.2002 16:12:58)
Дата 26.03.2002 16:18:44

А как борются?

То есть я плохо представляю себе на танке все эти элементы автомобиля как-то вентиляторы и прочее, но что то быть должно. Или заведомо количесттво антифриза таково, что для его закипания сильно постараться надо?
С уважением, Олег.

От Pavel
К negeral (26.03.2002 16:18:44)
Дата 26.03.2002 16:58:50

Re: А как...

Доброго времени суток!

>То есть я плохо представляю себе на танке все эти элементы автомобиля как-то вентиляторы и прочее, но что то быть должно. Или заведомо количесттво антифриза таково, что для его закипания сильно постараться надо?
Да все в принципе так же как и в автомобиле и вентилятор есть весма не маленький.Кстати, на ВК у преподов коронный вопрос был: сколько лопаток у вентилятора? Если я не забыл то 18, затем следовал вопрос: А почему? Никто обычно ответить не мог, а ответ такой:Это количество обеспечивает оптимальный температурный режим:-))))

От tsa
К Pavel (26.03.2002 16:58:50)
Дата 26.03.2002 17:06:00

Re: А как...

Здравствуйте !

>Кстати, на ВК у преподов коронный вопрос был: сколько лопаток у вентилятора? Если я не забыл то 18, затем следовал вопрос: А почему? Никто обычно ответить не мог, а ответ такой:Это количество обеспечивает оптимальный температурный режим:-))))

Ну ВК - это ещё то развлечение. Помню нас заставляли учить, что путепрокладчик состоит из базовой машины, рабочего органа и механизма подъёма рабочего органа. :)))
Надо сказать этот механизм подъёма стал потом чуть-ли не крылатой фразой.

С уважением tsa.