>То есть я плохо представляю себе на танке все эти элементы автомобиля как-то вентиляторы и прочее, но что то быть должно. Или заведомо количесттво антифриза таково, что для его закипания сильно постараться надо?
Да все в принципе так же как и в автомобиле и вентилятор есть весма не маленький.Кстати, на ВК у преподов коронный вопрос был: сколько лопаток у вентилятора? Если я не забыл то 18, затем следовал вопрос: А почему? Никто обычно ответить не мог, а ответ такой:Это количество обеспечивает оптимальный температурный режим:-))))
>Кстати, на ВК у преподов коронный вопрос был: сколько лопаток у вентилятора? Если я не забыл то 18, затем следовал вопрос: А почему? Никто обычно ответить не мог, а ответ такой:Это количество обеспечивает оптимальный температурный режим:-))))
Ну ВК - это ещё то развлечение. Помню нас заставляли учить, что путепрокладчик состоит из базовой машины, рабочего органа и механизма подъёма рабочего органа. :)))
Надо сказать этот механизм подъёма стал потом чуть-ли не крылатой фразой.