>>Если бы на Запорожцах(на всех моделях) стояли бы двигатели не воздушного охлаждения, а жидкостного, то им дополнительные радиаторы безусловно помогли бы.
>
>Имелись ввиду воздухозаботники...
Нет, имелись ввиду радиаторы.
>Между прочим у Запора есть и радиаторы (маслянные) и даже термостаты...
Только не радиаторы, а один масляный радиатор с ладошку в развале цилиндров. И термостаты те закрывают воздушные заслонки, когда холодно и на термостаты, что стоят в двигателях с жидкостным охлаждением похожи лишь названием.
>>Между прочим у Запора есть и радиаторы (маслянные) и даже термостаты...
>Только не радиаторы, а один масляный радиатор с ладошку в развале цилиндров.
Ну дык. Некоторые умельцы ставили второй...
>И термостаты те закрывают воздушные заслонки, когда холодно и на термостаты, что стоят в двигателях с жидкостным охлаждением похожи лишь названием.