От KAO
К All
Дата 15.04.2014 04:33:50
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Можно ли оценить навыки украинских БТ войск по этому видео?

Господа броневеды, сколько надо часов наезда мехводу, чтобы перестать глохнуть каждые 50 метров? Или танк неисправен?
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5Eew9bGi8KA
Пока выглядит всё так, что мехвод только на тренажёре тренировался. И то не слишком долго.

От Guderian
К KAO (15.04.2014 04:33:50)
Дата 16.04.2014 00:12:36

можно - парень никогда не ездил по мокрой луговине тяжелому грунту.

С танком все нормально!

От Москалев.Е.
К Guderian (16.04.2014 00:12:36)
Дата 16.04.2014 08:46:19

Re: можно -...

Приветствую
>С танком все нормально!
Сомневаюсь.
Эта же машина в Дмитрове глохла на перекрестках.


С уважением Евгений

От Guderian
К Москалев.Е. (16.04.2014 08:46:19)
Дата 16.04.2014 20:00:47

Просто усугубилось вот и все (-)


От Москалев.Е.
К Москалев.Е. (16.04.2014 08:46:19)
Дата 16.04.2014 08:47:47

Re: можно -...

Приветствую

>Эта же машина в Дмитрове
Димитрове конечно

С уважением Евгений

От М.Старостин
К KAO (15.04.2014 04:33:50)
Дата 15.04.2014 16:50:57

Как учатся украинские танкисты :)

https://www.youtube.com/watch?v=an6MqZh_RcU

Или может это общепринятые упражнения?

От Роман Алымов
К М.Старостин (15.04.2014 16:50:57)
Дата 15.04.2014 17:27:10

"Пешим по танковому" и в СССР было (+)

Доброе время суток!
А вот носить ромбы и рации это, похоже, рацуха какая-то местная.
С уважением, Роман

От Begletz
К KAO (15.04.2014 04:33:50)
Дата 15.04.2014 16:44:27

А уж что ждать от водителей КВ-1 в 1941м

Тут меня горячо убеждали, что на современном танке водителю достаточно 6 час обучаться.

Ну вот и любуйтесь результатом.

От Петров Борис
К Begletz (15.04.2014 16:44:27)
Дата 16.04.2014 12:33:55

Да ладно... 6 часов

Мир вашему дому
>Тут меня горячо убеждали, что на современном танке водителю достаточно 6 час обучаться.

В Форст-Цинне пришлось идти сдавать вождение на Т-62, ни разу не сидев до этого за рулем вообще ничего.
Ни на тренажере ни разу не был, ни танк, ни трактор, ни машину не водил... разве что года в 4 детский автомобильчик, на педальках, в парке.
Спасибо, друг из взвода учебного, пока до полигона шли, успел на пальцах объяснить, что такое передача, и на какие педали жать и рычаги дергать ...

И ничё сложного, как оказалось. Маршрут проехал, в принципе, без проблем. :-)))

ЗЫ: Так, мелкие погрешности - убегающий часовой от какой-то пушки, полностью уничтоженный проход в минном поле (все четыре больших столба на входе и выходе, и все малые колышки), разбегающийся народ на "финише" дистанции, и слегка поседевший инструктор.
Заглох только на финише :-/


С уважением, Борис

От IAM
К Begletz (15.04.2014 16:44:27)
Дата 15.04.2014 17:52:22

Re: А уж...

>А уж что ждать от водителей КВ-1 в 1941м
Некоторые водители, которые в 1941 г. пересели на КВ-1, имели до этого несколько десятков часов наезда на Т-28 и несколько сотен часов на БТ.

От Skvortsov
К KAO (15.04.2014 04:33:50)
Дата 15.04.2014 14:50:15

Вроде этот танк вчера (14.04.) постоянно глох в Димитрове


https://www.youtube.com/watch?v=f-rIXlzFY7k

https://www.youtube.com/watch?v=m1-_sl5BRYk

От Exeter
К KAO (15.04.2014 04:33:50)
Дата 15.04.2014 11:07:09

Это хороший пример

В тему того, чем хорош газотурбинный двигатель на танке вместо дизельного.

С уважением, Exeter

От Ibuki
К Exeter (15.04.2014 11:07:09)
Дата 15.04.2014 18:07:25

Re: Это хороший...

>В тему того, чем хорош газотурбинный двигатель на танке вместо дизельного.
Или в тему того, чем хороша автоматическая трансмиссия на военной технике.



От kcp
К Exeter (15.04.2014 11:07:09)
Дата 15.04.2014 13:08:50

Не очень понятно. Газотурбинный, если им вручную управлять, сложнее же.

> Это хороший пример
> В тему того, чем хорош газотурбинный двигатель на танке вместо дизельного.

Не очень понятно. Газотурбинный, если им вручную как дизелем управлять, сложнее же.

От Joker
К kcp (15.04.2014 13:08:50)
Дата 15.04.2014 13:50:20

Re: Не очень...

>> Это хороший пример
>> В тему того, чем хорош газотурбинный двигатель на танке вместо дизельного.
>
>Не очень понятно. Газотурбинный, если им вручную как дизелем управлять, сложнее же.
и топливозаправщик всегда рядом болтается...

От kapral250
К KAO (15.04.2014 04:33:50)
Дата 15.04.2014 08:28:02

Подождите Чобитка, он авторитетно скажет. (-)


От Чобиток Василий
К kapral250 (15.04.2014 08:28:02)
Дата 15.04.2014 19:30:55

Что именно Вы хотите услышать? (-)


От kapral250
К Чобиток Василий (15.04.2014 19:30:55)
Дата 16.04.2014 10:32:43

Вы же специалист, работали с Т-64. Профессиональное мнение. Нельзя? (-)


От 74omsbr
К KAO (15.04.2014 04:33:50)
Дата 15.04.2014 07:19:11

Re: Можно ли...

Never shall I fail my comrades
>Господа броневеды, сколько надо часов наезда мехводу, чтобы перестать глохнуть каждые 50 метров? Или танк неисправен?
>
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5Eew9bGi8KA
>Пока выглядит всё так, что мехвод только на тренажёре тренировался. И то не слишком долго.

Одно время в бригаде были в учебной группе Т-64 для обучения механов вождению. Сложно сказать по видео, но у меня сложилось впечатление, что танк глох, когда механ пытался переключать передачи.



Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Москалев.Е.
К 74omsbr (15.04.2014 07:19:11)
Дата 15.04.2014 08:34:11

Re: Можно ли...

Приветствую

>Одно время в бригаде были в учебной группе Т-64 для обучения механов вождению. Сложно сказать по видео, но у меня сложилось впечатление, что танк глох, когда механ пытался переключать передачи.

В общем верно.
Машина не держит холостые. Всережимный регулятор зависает (вопрос регулировки и очистки)
При сбросе газа на переключении, глохнет.
Может просто холодная (хотя вряд ли)


С уважением Евгений

От zamok
К Москалев.Е. (15.04.2014 08:34:11)
Дата 15.04.2014 10:32:04

Re: Можно ли...

> у меня сложилось впечатление, что танк глох, когда механ пытался переключать передачи.
Переключать передачи на тяжелом грунте (мокрой луговине) он вряд ли стал бы. Скорее это происходило при попытке резкого поворота. На первой передаче, если резко потянуть рычаг на себя, гусеница заблокируется. Из за ее глубокого погружения в грунт нагрузка на двигатель резко возрастет и он заглохнет.

>Машина не держит холостые.
Холостые то она держит как раз нормально

> Всережимный регулятор зависает (вопрос регулировки и очистки)
Всережимный регулятор в войсках не обслуживается - только на заводах. Впрочем, если он не работает, двигатель просто не заведется.

>При сбросе газа на переключении, глохнет.
На Т-64 передачу можно спокойно переключит без сброса газа и выжима сцепления.





>С уважением Евгений

От Вельф
К Москалев.Е. (15.04.2014 08:34:11)
Дата 15.04.2014 10:07:10

Re: Можно ли...

>Приветствую
>Машина не держит холостые. Всережимный регулятор зависает (вопрос регулировки и очистки)
А "ручной газ" как на АТТ нельзя выставить чтобы не глохла?
>С уважением Евгений
С уважением, Вельф

От sprut
К Вельф (15.04.2014 10:07:10)
Дата 15.04.2014 10:17:46

Re: Можно ли...

Приветствую

>А "ручной газ" как на АТТ нельзя выставить чтобы не глохла?
Именно так и делается,(только он там "ножной, а не ручной") при заводке выставляются обороты холостого хода и фиксируются)

А глох, скорее всего, из-за того, что из за волнения МВ резко бросал педаль сцепления, да и движок подсаженный, не развивает мощность... По чернозему танк еле таскает..


С уважением, Sprut

От Alexeich
К sprut (15.04.2014 10:17:46)
Дата 15.04.2014 12:47:22

Re: Можно ли...

>А глох, скорее всего, из-за того, что из за волнения МВ резко бросал педаль сцепления, да и движок подсаженный, не развивает мощность... По чернозему танк еле таскает..

Хосс-ди, если машина не убита в хлам и обороты держит, механик выучивается не глохнуть на каждом переключении за 2 занятия. Тут скорее психует кто-то или "пробует".

От KAO
К 74omsbr (15.04.2014 07:19:11)
Дата 15.04.2014 08:33:11

Re: Можно ли...

> Сложно сказать по видео, но у меня сложилось впечатление, что танк глох,
> когда механ пытался переключать передачи.

Собственно, про то и речь, что как начинающий водятел в автошколе, глох при переключении передач (сцепление резко отпускает). Но это же чуть ли не первичный навык, следовательно мехвод (если, конечно, нет объяснения с поломкой) ну совсем не обученный. Что, как бы, намекает на боеспособность личного состава ВСУ.