Never shall I fail my comrades
>Бойцу глубоко пофигу какая там цель, с РЭБ или без, большая или маленькая, маневрирует ли она или висит на месте, это дело РЛС.
>Что ему в ухо скажут, то он и нарисует. Остальное дело офицера.
>И ведь работает, что самое смешное. И в помехах, и с маневром. Против массированного налёта КР конечно не катит, но их пока пускать вроде как никто и не собирается.
>Ведь так?
>:)
Все так))) Я о другом маленько говорю))) Пока на АВАКС обнаружат, пока передадут параметры, пока нанесут))). Врея то идет. Другое дело, когда прямой канал и обмен информацией. дело идет в разы лучше. Ну слишком это эрзац вариант для современных условий. Тут проще будет НАТО КП на земле развернуть связать с АВАКС, кинуть LINK, а еще один терминал на КП укроВВС поставить. Что бы те, хотя бы в режиме близкому к он-лаин имели инфу и наводили истребители. Ну слишком дико сейчас, через мобилки или КВ связь диктовать параметры)))
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
18 км в минуту с семидесятых-восьмедисятых так и не изменились.
Это касается полетов как раз на малых высотах.
Современные условия не сильно отличаются от прошлых лет в плане аэродинамики. Самолеты на малой высоте летать быстрее не научились. Что с огибанием рельефа, что без.
Плотность воздуха у поверхности земли с тех пор не сильно изменилась :)
Именно она продолжает влиять самым существенным образом на тактику применения авиации.
Посмотрите на года принятия на вооружение современного парка самолетов.
АСУ иметь конечно хорошо. Но за неимением таковой и боец с планшетом сойдет.
По крайней мере 90% всех случаев перехвата и стыковку с АВАКСОМ он точно решит. Дешево и сердито.
Понятно, что и оставшихся 10% может хватить с избытком.
Но про 100% гарантию еще Остап Бендер высказывался. Её просто не существует.