>Извиняюсь за повтор - уже постил подобный вопрос ранее, но ответа не получил.
>А зачем применяют такую сложную штуку, как автомат перекоса.
Ломается эта штука редко, к примеру, втулка НВ ломается чаще.
Кроме того, Вы видели статистику по отказам деталей вертолетов, и знаете, что ломается?
Моторно - трансмиссионная группа состоит из следующих частей, жестко связанных между собой (взаимные перекосы осей ведут к быстрому усталостному разрушению): двигатели (от 1 до 3), муфты свободного хода, Главного редуктора с выходящим из него валом НВ, втулкой НВ, лопастями НВ, хвостового и промежуточного валов, промежуточного и хвостового редукторов, втулки и лопастей РВ. Все это весит до 25% от взлетного веса Изделия. Все это крепится на фюзеляже.
Не путайте вертолет с автожиром и винтокрылом - это разные типы ЛА.
Вертолетом называется ЛА тяжелее воздуха, который для создания подъемной и пропульсивной сил, а также для управления оснащен медленно вращающимся крылом, именуемым несущим винтом.
Ваше предложение приводит к тому, что надо делать фактически 2 шарнирно соединенных фюзеляжа, из коих один надо поворачивать относительно другого.
Все это уже проходилось в 30-е годы.
И последнее - в технике Вы не разбираетесь, в остальном тоже. Что Вы здесь делаете?
Добрый день !!!
Разъясните пожалуйста основные отличия вертолета/автожира/винтокрыла друг от друга. Совершенно ничего не понимаю в этом вопросе. Спасибо.
Игорь.
> Добрый день !!!
> Разъясните пожалуйста основные отличия вертолета/автожира/винтокрыла друг от друга. Совершенно ничего не понимаю в этом вопросе. Спасибо.
Вертолет - взлет и полет происходит за счет аэродинамической тяги несущего винта.
Автожир - взлет может происходить от тяги несущего винта, но горизонтальный полет - тяга специального, отдельного винта, в горизонтальном полете - несущий винт свободно вращается.
Винтокрыл - в горизонтальном полете значительная часть подьемной силы (более 50% обычно) - образуется на крыле самолетного типа.