От AMX
К Архив
Дата 27.03.2002 19:50:10
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Re: А что "ты" занервничал это показательно


>Сухой остаток беседы таков:
>1)АМХом не было предъявлено убедительныхэкспериментальных данных в против фактов, изложенных в докладе Буде и Тома.

Т.е. как это не было предьявлено. История двигателей стоявших на Т-70 убедительное доказательство, потому что после войны они ходили на бензине, качество которого было не лучше, чем ОZ-74.
Т-70 очень хорошее доказательство, в нем нет авиационных корней и в войну он ездил только на Б-70. Так что с бредовые идеи про особенности конструкции не проходят тут же, потому что это автомобильный двигатель и все его узлы автомобильные.

>2)АМХом было провалено и косвенное доказательство,поскольку рекомендаций по использованию немецкого танкового бензина также предъявлено не было.

Я и не отверждал, что они есть. Я в отличии от Исаева утверждаю, только то что знаю сам точно. Я лишь попросил предьявить документы об обратном и заметил, что очень странно что их нет. Ведь из отчета немцев выходит, что их бензин просто опасен для наших двигателей. Или они все таки получили в свои руки нашу аварийную технику, которая не смогла из-за своего аварийного состояния выдержать испытания, а не из-за бензина. А немцы сделали неправильные выводы. Или сделали это специально лобируя заказ танковых заводов.


>А что до "подвигов", то я все сказал, если не догадался я пас.

Т.е. ты признаешь, что сказать тебе по этому поводу нечего?


От FVL1~01
К AMX (27.03.2002 19:50:10)
Дата 28.03.2002 19:48:55

Великим бензиновым воителям :-)))

И снова здравствуйте


Конечно однозначно что мотор Т-70 не имеет авиационных корней. Но все же вспомните ЧЕЙ это мотор, чьи его корни и как он очутился в СССР, И более того возьмите параметры этого мотора (литровая мощность, давление в цилиндре, степень сжатия, число оборотов) и сравните с многими советскими , да и НЕМЕЦКИМИ - АВИАМОТОРАМИ. Будете удивлены.
С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (28.03.2002 19:48:55)
Дата 28.03.2002 19:56:57

Re: Великим бензиновым...


>Конечно однозначно что мотор Т-70 не имеет авиационных корней. Но все же вспомните ЧЕЙ это мотор, чьи его корни и как он очутился в СССР, И более того возьмите параметры этого мотора (литровая мощность, давление в цилиндре, степень сжатия, число оборотов) и сравните с многими советскими , да и НЕМЕЦКИМИ - АВИАМОТОРАМИ. Будете удивлены.

Мотор этот от Додж 5. ГАЗ все время тяготел к юэсэй :)))))



От FVL1~01
К AMX (28.03.2002 19:56:57)
Дата 28.03.2002 22:35:35

В том то и фокус что Додж, но

И снова здравствуйте


Отличия мотора середины 30-х Додж, от мотора середины 20-х Форд-А таки побольше будут чем между иным авиамоторм первой мировой войны способном летать на казанской смеси из самогона и касторового масла и иным авиамотором начала второй мировой.

Литровая мощность того Доджа повыше чем иных (ну не самых крутых но все же) авиамоторов будет.

С уважением ФВЛ

От Arcticfox
К AMX (28.03.2002 19:56:57)
Дата 28.03.2002 22:13:49

Дык Ford же (-)


От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 19:50:10)
Дата 28.03.2002 15:54:06

Приношу свои извинения

Душещипательные рассказы были про другого, ныне вроде как выбывшего бойца вашей команды.

От AMX
К Исаев Алексей (28.03.2002 15:54:06)
Дата 28.03.2002 19:37:59

Принято(-)


От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 19:50:10)
Дата 28.03.2002 01:50:27

Re: А что...

>Т.е. как это не было предьявлено. История двигателей стоявших на Т-70 убедительное доказательство, потому что после войны они ходили на бензине, качество которого было не лучше, чем ОZ-74.

Но который не был синтетическим. Так что не катит.

>Так что с бредовые идеи про особенности конструкции не проходят тут же,

Самокритично. :-) Образование выпирает из всех щелей.

>>2)АМХом было провалено и косвенное доказательство,поскольку рекомендаций по использованию немецкого танкового бензина также предъявлено не было.
>Я и не отверждал, что они есть.

Ну так не утверждайте дальше. Как я и говорю, косвенное доказательство тоже отсутствует. Второй пункт провален.

>>А что до "подвигов", то я все сказал, если не догадался я пас.
>Т.е. ты признаешь, что сказать тебе по этому поводу нечего?

Я "признаю", что с самого начала не обещал ничего говорить о "подвигах" публично. Я лишь сказал два слова к вопросу о том, есть ли г-ну АМХ смысл кидаться обвинениями будучи самому, скажем так, не идеалом.

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (28.03.2002 01:50:27)
Дата 28.03.2002 13:54:17

Можно я встряну? (+)

Доброе время суток!

Про бензин я ничего говорить не буду, ибо ИМХО вся эта проблема высосана из пальца. Синтетический бензин - это на мой взгляд миф, нигде в руководствах я не встречал упоминаний о его реальном существовании, так что или его просто небыло, или он по качествам не отличался от бензина обычного.
Пр поводу "подвигов" - ты, Алексей, если имеешь что сказать - так скажи прямо, а то люди незнающие чёрте что подумают. А Сане рекомендую меньше горячиться по мелочам, интернетские выяснения отношений - последнее дело, хуже автобусных.
С уважением, Роман