>>Когда не было других источников.
>По довоенным аналогам ТБ-7 нет источников?
ТБ-7?
>Т.е. ты такой же "ламер" как он (как ты утверждаешь), поленился найти?
А он потрудился найти информацию о том, как выглядят транспортеры боеприпасов, в каком количестве и на шасси чего и в каких количествах делались?
>>Т.е. возражений моя фраза с учето множественного числа слова "двойка" у тебя не вызывает?
>Вызывает. Более 159 штук выпущено транспортеров боеприпасов.
WESPE, а не "двойки"!
>>Вторая это про Веспе? Н-да... 1943 г., однако.
>Это может опровергать Помогайбо, но ошибочность твоего тезиса "Не переделывали "двойки" в транспортеры боеприпасов" это не уменьшает.
В транспортеры переделывали уже САУ "Веспе" а не ТАНКИ Pz.Kpfw.II.
>>Ну нельзя же все понимать столь буквально! Неужто непонятен общий смысл сказанного Помогайбо?
>Буквально не буквально, но твой тезис "На стр. 138 журноламер Помогайбо на основе излюбленной многими бытовой логики выводит тезис, что сброс десантников с ТБ-3 был менее кучным, чем с Ю-52" - это ложь.
Любишь ты словами кидаться - "ложь", "болтун". Потом, правда выясняется, что "ложь" и "болтовня" это отрицание факта, что Помогайбо на протяжении всей книги неверно интерпретирует толщину брони Т-34 45 мм.
Откуда 5:2 взялось, я так и не понял. Особенно в свете того, что с "транспортером боеприпасов" ты пока ничего не доказал. "двойки" не переделывались" не опровергнуто. В том смысле, что употреблено множественное число и название ТАНКА, а не САУ.
Ну да ладно, обсуждать "общий смысл" бесполезно, субъективные вещи слишком привлекаются. Придется вместо телеграфной стиля критики(которая тебе не понравилась) размазать этого журноламера по стенам. Тем более Хоаксер попросил рецензию для милитеры.
Нет. Я спутал
Пребывание остального мира в веке собранных из тряпочек и палочек бипланов попросту неправда. Ровесником ТБ-1 был, например, серийный французский двухмоторный бомбардировщик-моноплан Блерио 127, выпускавшийся с 1928 года и состоявший на вооружении до 1934 г. Блерио 127 это название серийного варианта машины, разработка бомбардировщика началась в 1924 году с модели Блерио 117. Блерио 127 имел следующие ТТХ. Размах крыла 23.2 м, площадь крыла 88 м2. Вес пустого 3750 кг, максимальный взлетный вес 4966 кг. Экипаж 4 человека, вооружение составляли 6 7.7 мм пулеметов и 250 кг бомб.
Источники? Всемирная сеть интернет.
>В транспортеры переделывали уже САУ "Веспе" а не ТАНКИ Pz.Kpfw.II.
Ну что же. Тебе очко.
>Любишь ты словами кидаться - "ложь", "болтун". Потом, правда выясняется, что "ложь" и "болтовня" это отрицание факта, что Помогайбо на протяжении всей книги неверно интерпретирует толщину брони Т-34 45 мм.
Болтовня - по поводу сравнения бронирования - так как было необосновано. Теперь обоснование имеется. Тезис болтовня - снимается.
Ложь - про сравнение кучности. Я это место читал. Не там сравнения кучности.
>Откуда 5:2 взялось
Пересчитаем.
Исаев - Помогайбо
Бронирование.
1:0
Закон о воинской повинности
2:0
Рассеняйский КВ
2:1
Т-II и "Роммель-Кисте"
3:2 (так как про ящички ты облажался с источником у Помогайбо)
сброс десантников с ТБ-3 был менее кучным, чем с Ю-52