История головного завода берет начало с момента организации в 1907 году в бывшем г. Александровск (с 1921 года - г. Запорожье) завода “Дека”. Главная структурная единица предприятия производит авиадвигатели, осуществляет их ремонт и обслуживание, изготавливает приводы для газо- и нефтеперекачивающих агрегатов, передвижные автоматизированные электростанции, ряд товаров народного потребления.
Запорожский машиностроительный завод им. В.И.Омельченко
В связи с освоением производства крупногабаритных двигателей Д-18Т на правобережной площадке (г. Запорожье) были построены новая испытательная станция, современный литейный цех точного литья деталей и жаропрочных сплавов и ряд других цехов, на базе которых в 1988 году был создан Запорожский машиностроительный завод.
Основное направление деятельности завода – литейное производство (изготовление лопаток методом литья направленной кристаллизацией)".
Или там только для Д-18Т?
В связи с освоением производства крупногабаритных двигателей Д-18Т на правобережной площадке (г. Запорожье) были построены новая испытательная станция, современный литейный цех точного литья деталей и жаропрочных сплавов и ряд других цехов, на базе которых в 1988 году был создан Запорожский машиностроительный завод.
>Основное направление деятельности завода – литейное производство (изготовление лопаток методом литья направленной кристаллизацией)".
>Или там только для Д-18Т?
+++++++++
был там 3 года назад, там именно для Д-18. Вообще завод по сути в основном законсервирован (в связи с отсутствием серии Д-18), но поддерживался Мотор-Сичью в "боеготовом" состоянии